Вставка Excel в Word

Если вы часто пользуетесь Microsoft Word и Excel, вы знаете, что таблица Excel дает вам гораздо больше возможностей, чем простая таблица в Word. Однако часто возникает необходимость вставить таблицу Excel в другой документ, например, в файл Word. К счастью, вставка проектов Excel в Word — это быстро и просто. Сначала нужно решить, хотите ли вы вставить таблицу Excel в Word или связать эти два документа. Мы объясним разницу между этими двумя методами и покажем, как вы можете легко импортировать и использовать свои проекты Excel в Word.

Связывание или вставка Excel в Word: В чем разница?

Вы можете либо вставить (связать) таблицу Excel в Word, либо просто скопировать ее в Word.

Вставить таблицу Excel в Word с помощью копирования и вставки быстро и просто. Недостатком является то, что если вы затем захотите изменить таблицу Excel в документе Word, вы сможете использовать только команды, доступные в Word.

Если вы хотите продолжать использовать функции Excel для редактирования таблицы, вам следует связать рабочий лист Excel в Word. Таким образом вы обеспечите автоматическую вставку и обновление изменений в исходном файле Excel в Word.

Как вставить (скопировать) файл Excel в Word: Пошаговое руководство

Вставка таблицы Excel в Word с помощью копирования и вставки — это самый простой способ связать два источника данных. Выполните следующие простые шаги:

  1. Сначала откройте рабочую таблицу Excel и выделите курсором всю таблицу или область, которую вы хотите вставить в документ Word.
  2. Скопируйте выделенную область либо щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать», либо нажав Ctrl + C в Windows или cmd + C в MacOS.
  3. Откройте документ Word и установите курсор в том месте, где вы хотите вставить таблицу Excel в слайд. Вставьте скопированную область, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Вставить» или нажав Ctrl + V в Windows или cmd + V в macOS.
Примечание

Клавиатурные сочетания не зря называются сочетаниями клавиш: они действительно ускоряют работу. Если вы хотите улучшить свой рабочий процесс, стоит изучить самые важные и популярные сочетания клавиш Word и Excel.

Как связать (встроить) таблицу Excel в Word

Встраивание таблицы Excel в Word требует нескольких дополнительных шагов. Однако благодаря прямой ссылке на данные Excel все последующие изменения будут автоматически обновляться во встроенной версии в документе Word. Если вы хотите встроить таблицу Excel в Word, просто следуйте нашим подробным инструкциям со скриншотами или ознакомьтесь с краткой версией ниже.

Встраивание таблицы Excel в Word: Пошаговые инструкции

  1. Сначала откройте файл Excel и выделите весь рабочий лист или область, которую вы хотите вставить в документ Word.
  2. Затем скопируйте выделенную область, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать» или воспользовавшись соответствующей комбинацией клавиш.
  1. В документе Word переместите курсор в то место, куда вы хотите вставить таблицу Excel. На вкладке Главная выберите Вставить и выберите Вставить спец….. В macOS (Mac) опция Paste Special… находится в разделе Edit (Правка):
  1. В появившемся диалоговом окне выберите опцию Вставить ссылку. В списке справа вверху выберите Объект рабочего листа Microsoft Excel. Подтвердите свой выбор, выбрав Ok. Теперь ваш рабочий лист Excel будет вставлен и связан.

Как связать таблицу Excel в Word: быстрый вариант

  1. Скопируйте таблицу Excel в буфер обмена, либо щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать», либо нажав сочетание клавиш Ctrl + C в Windows или cmd +C в macOS.
  2. Поместите курсор в нужное место в документе Word. Выберите в меню команду Специальная вставка…. В Windows откройте вкладку Главная, нажмите кнопку Вставить и выберите Вставка специальная….. На компьютере Mac выберите пункт Paste Special… в меню Edit.
  3. В диалоговом окне нажмите ссылку Вставить и выберите Объект рабочего листа Microsoft Excel. Сохраните изменения, выбрав Ok.

Ссылка на таблицу Excel в Word: Какие изменения переносятся?

Связывая таблицу Excel в Word, вы обеспечиваете автоматический перенос изменений в таблице Excel в документ Word и их отображение в нем. Однако изменения, которые вы вносите в таблицу в Word, не переносятся автоматически в таблицу Excel. Поэтому всегда помните о необходимости копирования этих изменений в связанный исходный документ. То же самое относится к случаям, когда вы связываете таблицу Excel в PowerPoint или вставляете документ Word в PowerPoint.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий