Вставка Excel в PowerPoint

Вы создали презентацию в PowerPoint и хотите вставить в нее таблицу Excel? Это относительно просто и понятно, поскольку продукты Microsoft Office обладают высокой совместимостью. В принципе, у вас есть три варианта на выбор: вы можете связать или встроить таблицу Excel в PowerPoint, создать новую таблицу Excel в PowerPoint или вставить существующую таблицу Excel в PowerPoint в виде изображения. В этом руководстве мы объясним разницу между этими вариантами и дадим вам пошаговые инструкции.

Связывание PowerPoint с Excel: Преимущества и инструкции

Вы создали таблицу Excel и хотите показать ее содержимое в PowerPoint, но при этом иметь возможность редактировать таблицу? В таком случае вам следует вставить файл Excel в PowerPoint, создав ссылку на данные Excel. Изменения в исходной таблице Excel будут автоматически обновляться в презентации при повторном открытии файла после сохранения и закрытия.

Действуйте следующим образом:

  1. Откройте презентацию PowerPoint и установите курсор в том месте, где вы хотите вставить данные Excel в слайд. В строке меню вкладки «Вставка» выберите кнопку Объект.
  1. Появится диалоговое окно. Нажмите кнопку Создать из файла и выберите местоположение файла рабочего листа Excel. Наконец, установите флажок Ссылка и нажмите кнопку ОК. Теперь электронная таблица вставлена в презентацию. При необходимости вы можете изменить размер электронной таблицы с помощью соответствующего ярлыка PowerPoint.
  1. Если вы хотите отредактировать таблицу Excel, дважды щелкните таблицу, вставленную в PowerPoint. Вы автоматически перейдете к своей электронной таблице, открытой в Excel.
Совет

С Microsoft 365 от IONOS вы можете работать над документами в любом приложении Office из любого места и на разных устройствах. Вставить таблицу Excel в Word также легко с помощью пакета Office.

Как создать новую таблицу Excel в PowerPoint

Хотите создать новую таблицу для презентации PowerPoint и при этом иметь возможность использовать функции Excel? В этом случае вы можете создать таблицу Excel прямо в PowerPoint. Вот как это делается:

  1. Откройте презентацию PowerPoint и поместите курсор точно в то место слайда, где должна появиться электронная таблица. Откройте вкладку «Вставка» и нажмите Таблица.
  2. Выберите «Электронная таблица Excel» или «Вставить таблицу» в нижней части выпадающего меню.
  1. PowerPoint создаст пустую электронную таблицу. Теперь вы можете добавить свое содержимое. Все функции, которые вы уже знаете из Excel, доступны в меню PowerPoint. Когда вы закончите работу с таблицей, щелкните за пределами таблицы, чтобы вернуться в меню PowerPoint.

Вставка электронной таблицы Excel в PowerPoint в виде рисунка

Что если вам больше не нужно вносить изменения в таблицу Excel и вы просто хотите вставить ее в PowerPoint с сохранением существующего форматирования? В этом случае можно вставить таблицу в виде рисунка:

  1. Во-первых, откройте таблицу Excel и выделите курсором всю таблицу или участок данных, который вы хотите показать в презентации PowerPoint. Скопируйте выделенную область, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать» или используя сочетание клавиш Excel Ctrl + C.
  1. Теперь откройте презентацию PowerPoint и установите курсор в том месте, где вы хотите, чтобы данные Excel появились на слайде. В разделе «Главная» выберите кнопку «Вставить», а затем «Изображение».
  1. После этого вы можете свободно регулировать размер таблицы, как и любого другого изображения.
Примечание

Если ваша презентация PowerPoint очень длинная, используйте представление конспекта PowerPoint, чтобы сохранить общий обзор и значительно облегчить работу.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий