Таблица Word: Создание таблицы в Microsoft Word

Microsoft Word — это, пожалуй, самое популярное программное обеспечение для работы с текстом. Эта программа позволяет пользователям писать тексты очень быстро и просто (в большинстве ситуаций). Однако с помощью этой программы вы также можете интегрировать в документ дополнительные элементы, включая изображения и таблицы. Если вы хотите быстро создать хорошо оформленную таблицу, не нужно использовать Excel: В самом Word есть соответствующая функция.

Создание таблицы: Легко сделать в Word

В Word есть специальная функция, с помощью которой можно довольно легко создать таблицу. Чтобы воспользоваться ею, щелкните в открытом документе Word на вкладке «Вставка», а затем выберите пункт «Таблица». Здесь Word уже предлагает вам очень простой в использовании инструмент: просто щелкните указателем мыши, чтобы выбрать, сколько строк и столбцов должно быть у вашей таблицы. Одним щелчком мыши программа вставляет выбранную матрицу в документ.

Однако существуют и другие возможности для создания таблиц в Word. Прямо под диаграммой выбора находится пункт меню «Вставить таблицу…». Если нажать на него, откроется меню с несколькими вариантами настройки таблицы в соответствии с вашими предпочтениями до ее создания. Для этого также сначала необходимо определить количество столбцов и строк, а затем можно указать ширину столбцов. Вы можете определить, следует ли устанавливать для столбца определенную ширину, или оставить настройку на усмотрение Word. Затем программа настраивает ширину столбцов в зависимости от содержимого или размера окна.

Еще одна функция позволяет рисовать таблицы. Таким образом, вы можете создать ячейку нужного вам размера, а затем вставить дополнительные строки и столбцы, структурируя таблицу шаг за шагом.

Если в вашем документе уже есть содержимое таблицы, но вы хотите просто отформатировать его в виде таблицы, есть еще одна функция, которая позволит вам это сделать. Однако сначала необходимо предварительно отформатировать отдельные ячейки. Расположите слова или числа в разных ячейках и отделите записи друг от друга с помощью табуляторов. Таким образом, Word сможет определить, как содержимое должно быть распределено между строками и столбцами. Поэтому выделите раздел и нажмите под «Таблица» на пункт меню «Преобразовать текст в таблицу…». В открывшемся окне проверьте, правильно ли Word понял распределение, а затем создайте таблицу.

Примечание

Вы также можете использовать другие символы для того, чтобы отделить записи друг от друга. В меню соответствующей функции вы можете указать их, чтобы Word правильно распределил столбцы и строки.

Настройка таблиц

Если вы создали таблицу в Word, она обычно не очень привлекательна с визуальной точки зрения. Однако у вас есть возможность настроить макет. После создания таблицы инструменты таблицы открывают две новые вкладки в ленте меню. Среди прочих опций, вы можете выбрать один из различных шаблонов в разделе «Дизайн» и таким образом придать своей таблице более профессиональный дизайн. Если выбор покажется вам недостаточным, у вас есть дополнительные возможности для настройки, например, корректировка линий или раскрашивание определенных участков. На вкладке «Макет» вы также можете настроить распределение ячеек, строк и столбцов.

Кроме того, вам также доступны опции форматирования Word. Так, например, вы можете сделать содержимое жирным или курсивом, изменить размер шрифта или цвет текста.

Совет

Если вы хотите выбрать привлекательный дизайн при создании таблицы, вы можете воспользоваться опцией «Быстрая таблица» при ее вставке. Здесь Word предоставляет вам уже отформатированные таблицы, которые могут быть полезны в различных ситуациях.

Вставка таблицы Excel в Word

Для простых сравнений или списков достаточно таблиц Word. Они могут быть созданы быстро и легко настраиваются. Однако если у вас более сложные требования, и вы хотели бы, например, прибегнуть к математическим формулам и обильному анализу данных, вам больше подойдет Excel. Программа табличных расчетов из пакета Office специально разработана для таких задач. Ее преимущество заключается в том, что она позволяет включить таблицу Excel в документ Word.

Для этого Microsoft предлагает две различные версии: Либо вы интегрируете существующую таблицу Excel в документ, либо создаете новую таблицу Excel непосредственно в Word. Для первого подхода необходимо сначала создать таблицу в программе вычислений. Затем вы можете выделить эту таблицу, скопировать ее и вставить в Word. В текстовом редакторе вы затем форматируете таблицу так, чтобы она соответствовала остальной части документа.

Однако есть и другой вариант, позволяющий включить существующую таблицу Excel. Если связать оба файла друг с другом, таблица в документе Word унаследует изменения, внесенные в Excel. Для этого также необходимо выделить и скопировать таблицу в Excel. Однако в документе Word вы не просто вставляете данные, как обычно (например, с помощью комбинации клавиш ctrl + V), а используете специальную функцию. На вкладке «Пуск» вы увидите пункт «Вставка», расположенный слева. Если вы нажмете здесь на опцию «Вставить содержимое…», вы сможете интегрировать таблицу в виде ссылки. Выберите из списка «Объект рабочего листа Microsoft Excel» и подтвердите свое решение.

Однако Word также предоставляет вам возможность создать таблицу Excel непосредственно в документе — со всеми функциями, знакомыми по табличному расчету. Для этого в меню таблиц вы найдете функцию «Таблица расчета Excel». Теперь Word генерирует таблицу в стиле Excel и полностью переносит ее функции: характерная синяя лента Word становится зеленым меню Excel. Вы можете использовать функции Excel, если активировали таблицу.

Примечание

Вы также хотите воспользоваться широким спектром возможностей пакета Office? С Microsoft 365 IONOS предоставляет вам полный пакет Microsoft в облаке.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий