Что такое Google Ads?

Реклама в поисковых системах — это не только удел глобальных игроков. Благодаря экономически эффективным моделям ценообразования и функциям контроля, сектор онлайн-маркетинга дает малым и средним компаниям и фрилансерам возможность охватить большую аудиторию с приемлемым бюджетом. Лидером рынка, когда речь идет о поисковой рекламе (SEA), является Google. Их рекламная платформа, Google Ads, предлагает владельцам сайтов возможность управлять кампаниями для поисковой системы и дополнять их мультимедийными объявлениями в Google Display Network.

Как работает Google Ads?

Через Ads компания Google предлагает центральный инструмент для SEA. Эта интернет-платформа всего за несколько лет превратилась в крупнейшую в мире сеть онлайн-рекламы и предлагает клиентам различные форматы рекламы как на страницах поисковой системы, так и на страницах третьих лиц.

Форматы рекламы в поисковой системе

Google Ads позволяет рекламодателям размещать текстовые объявления на страницах результатов поисковой системы Google (SERPs), а также на других платформах, таких как Google Play, Google Shopping и др. Они появляются над и под результатами первоначального веб-поиска на SERP. Google Ads дополнительно сотрудничает с различными другими поисковыми сервисами.

  • Текстовые показы: Текстовые показы Google для поисковой системы состоят из заголовка с максимальным количеством 25 символов, двух строк текста, каждая из которых состоит из 35 символов, и отображаемого URL-адреса, который не обязательно должен совпадать с реальной ссылкой URL.

Формат показа в сети Google Display Network

Влияние Google Ads простирается за пределы поисковой системы. Сеть Google Display Network позволяет клиентам Ads размещать рекламу на других сайтах Google, таких как Google Finance, Gmail, Blogger и YouTube; размещение рекламы на сторонних сайтах — еще одна возможность. Эти объявления не ограничиваются текстовыми показами — они также доступны в мультимедийных форматах.

  • Изобразительная реклама: баннерная реклама устанавливается на стандартные форматы изображений в Google Display Network и подстраивается под различные элементы веб-страниц. Обзор доступных форматов можно найти здесь.
     
  • Мультимедийные объявления: это показы изображений, содержащих интерактивные элементы, такие как кнопки призыва к действию (CTA) или карусели товаров в формате HTML, Flash или видео.
     
  • Видеообъявления: Ads предлагает две разновидности показа видео в Google Display Network и YouTube: TrueView In-Stream и TrueView In-Display. Объявления TrueView In-Stream воспроизводятся до, во время или после видео на YouTube или стороннем сайте. Реклама TrueView In-Display появляется каждый раз, когда пользователь Интернета ищет видеоконтент на Google или YouTube.

Реклама Google в действии

Основная цель рекламной сети Google — показывать максимально релевантную рекламу. Именно поэтому кампании Google Ads основаны на ключевых словах. Если пользователь Интернета вводит в Google определенные поисковые запросы, поисковая система автоматически генерирует рекламные объявления, в которых используются эти ключевые слова, и отображает их в SERPs. Ключевые слова также играют важную роль в дисплейной сети Google, поскольку они позволяют показывать рекламу на сайтах издателей в соответствии с тематикой. Если на одно и то же рекламное место в Интернете претендуют несколько клиентов Ads, то они проходят через аукцион, на котором решается, кто из рекламодателей победит.

Ключевые слова

Google Ads — это не просто показ рекламы таким образом, чтобы не мешать пользователю и не раздражать его. Важно также предложить им конкретную выгоду. Каждое появившееся объявление будет точно соответствовать ключевым словам, введенным пользователем. Эти ключевые слова могут быть одним термином или набором слов, известных как ключевые фразы. Как правило, рекламодатели включают ключевые слова, которые потенциальные клиенты чаще всего используют при поиске. Это означает, что исследование ключевых слов играет центральную роль в любой успешной кампании Google Ads. Чтобы помочь рекламодателям выяснить, какие ключевые слова используются чаще всего, Google интегрировал в Ads бесплатный инструмент исследования, известный как Планировщик ключевых слов. С его помощью рекламодатели могут найти новые ключевые слова для своих объявлений, оценить их полезность в кампании с помощью статистики и прогнозов трафика, а также определить соответствующий рекламный бюджет. Более подробную информацию о Планировщике ключевых слов Ads можно найти здесь.

Рекламный аукцион Google

Чтобы решить, какое объявление будет показано для соответствующего ключевого слова, Google проводит аукцион объявлений. Это происходит автоматически при каждом поиске пользователя в Google или на одном из сайтов-партнеров Google Display Network. На этом аукционе определяется порядок ранжирования объявлений. От этого порядка зависит, появится ли объявление на страницах результатов поиска и в какой позиции. Основными факторами при определении порядка ранжирования объявлений являются денежная ставка рекламодателя и его показатель качества. На рекламу в поисковых системах также влияют дополнительные рекламные расширения.

  • Ставка за объявление: каждый рекламодатель должен сделать ставку, определяющую, сколько он готов заплатить за появление объявления в SERP или в сети показов. Фактическая стоимость показа объявления в Google Ads часто ниже этой ставки.
     
  • Quality Score: Quality Score отражает релевантность объявления и его ссылки для пользователя поисковой системы или пользователя сайта-партнера. Этот показатель рассчитывается как цифра от 1 до 10 и отображается в объявлениях. Поскольку Google стремится к тому, чтобы объявления максимально соответствовали поисковым запросам пользователей, более высокий показатель Quality Score может значительно снизить стоимость объявления.
     
  • Расширения объявлений: в текстовые объявления Google можно добавлять дополнительные элементы, такие как номера телефонов или ссылки на определенные страницы сайта. Такие элементы называются расширениями объявления. Если система Ads определит, что конкретное расширение объявления повышает ценность для пользователя, это повлияет на рейтинг объявления.

Цены

При определении стоимости кампании Google Ads можно выбрать одну из трех стратегий торгов. Рекламодатель может решить, на что ориентировать кампанию: на клики, показы или конверсии.

  • CPC (стоимость за клик): стоимость за клик означает, что рекламодатель платит только тогда, когда пользователи нажимают на его объявление. Рекламодатель устанавливает максимальный CPC в Ads, после чего определяется сумма за каждый клик, основанная на качестве показа. Это означает, что чем выше Quality Score для объявления, тем меньше будет стоить клик. CPC является наиболее распространенной формой тарификации для рекламы в поисковых системах.
     
  • CPM (cost per mille): если рекламодатель выбирает стратегию оплаты по принципу cost per mille, он будет платить за количество показов (просмотров) объявления в сети Google Display Network. Как и в CPC, рекламодатель устанавливает максимальный CPM, а Google рассчитывает стоимость в пределах этой суммы за каждые 1000 показов. Эта стратегия торгов доступна только для кампаний в сети Google Display Network.
     
  • CPA (cost per acquisition): эта стратегия ценообразования ориентирована на действия пользователя после нажатия на объявление. Устанавливая цену CPA, рекламодатель подтверждает цену, которую он готов заплатить за продажи, полученные в результате кликов. Модель «стоимость за приобретение» рекомендуется опытным клиентам Ads, которые хотят повысить коэффициент конверсии на своем сайте.

Чтобы обеспечить рекламодателям полный контроль над расходами, кампании Google Ads строятся на основе индивидуальных дневных бюджетов. Рекламные объявления показываются только до тех пор, пока не будет израсходован соответствующий бюджет.

Повышение успешности вашего сайта с помощью Google Ads

Прежде чем начать кампанию в Google Ads, стоит подумать о целях этого маркетингового инструмента. Клиенты Google Ads обычно хотят достичь следующих целей, размещая свои объявления в Google или Google Display Network:

  • Повысить осведомленность о рынке
  • Увеличить посещаемость сайта
  • Генерировать лиды
  • Повышение продаж
  • Генерировать посещения оффлайн-магазинов

Реклама — это мощный инструмент с огромным глобальным охватом через поисковую систему Google и Display Network. Однако рекламные бюджеты обычно весьма ограничены, а за прибыльные ключевые слова и рекламные места в Интернете идет жесткая конкуренция. Задача успешной кампании Google Ads — оптимизировать показы для выбранной маркетинговой цели и показать их там, где они могут быть наиболее эффективными. О том, как рекламодатели справляются с этой задачей, подробно рассказывается в нашей статье об оптимизации объявлений.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий