Что такое Google Meet?

Конференции и совещания все больше переходят от личных к онлайн, и успешное проведение видеоконференций имеет решающее значение для каждого предприятия. Платформы для проведения онлайн-совещаний стали абсолютной необходимостью в наше время работы из дома и глобального сетевого взаимодействия. В то же время инструменты для проведения видеоконференций должны быть интуитивно понятными в использовании и простыми в доступе. Google Meet является именно таким инструментом.

В 2013 году Google представил Google Hangouts, сервис видеоконференций и обмена мгновенными сообщениями для чатов, голосовых звонков и обмена сообщениями с друзьями. Технологический гигант наконец-то добавил функцию видеоконференций, запустив Google Meet в 2017 году. Meet начинался как приложение для 30 участников, а теперь позволяет планировать, проводить и записывать виртуальные встречи с участием до 100 человек (150 при использовании Google Workspace Essentials и 250 при использовании Google Workspace Enterprise) без загрузки специального программного обеспечения.

Meet также можно объединить с другими службами Google, от Google Calendar до Gmail и Google Docs. Функции зависят от того, используете ли вы бесплатную версию, доступную с мая, или более сложную версию в рамках подписки Google Workspace.

Требования для использования Google Meet

Независимо от того, являетесь ли вы организатором встречи или участником, вы можете начать видеоконференцию в несколько простых шагов, зайдя на страницу Google Meet или загрузив бесплатное приложение. Все, что вам нужно, — это учетная запись Google. Основное ограничение базовой версии по сравнению с версией подписки Google Workspace заключается в том, что продолжительность встреч ограничена 60 минутами.

Дополнительные требования для использования Google Meet:

Поддерживаемые операционные системы

  • Apple macOS
  • Microsoft Windows
  • Chrome OS
  • Ubuntu и другие дистрибутивы Linux на базе Debian
  • Android (5.0 или выше)
  • iOS (12.0 или выше)

Поддерживаемые веб-браузеры

  • Google Chrome
  • Mozilla Firefox
  • Microsoft Edge
  • Apple Safari

Дополнительные требования к оборудованию и сети

  • Широкополосное подключение к Интернету
  • Встроенная веб-камера или внешняя USB-камера
  • Процессор Intel i3/i5/i7 второго поколения или эквивалентный процессор AMD 2,2 ГГц

Ключевые особенности приложения Google Meet

Если вы хотите проводить презентации и участвовать в совещаниях, Google Meet — отличное решение. Мы расскажем о самых важных функциях, чтобы вы могли сразу же приступить к работе с Meet.

Присоединение к собранию

Когда вы получите приглашение, нажмите «Присоединиться к собранию» в правом верхнем углу веб-страницы и введите код или ссылку из приглашения, либо присоединитесь к собранию непосредственно по ссылке в приглашении. Если вы хотите начать встречу самостоятельно, нажмите «Начать встречу», а затем войдите в систему, указав свой адрес электронной почты. После включения микрофона и камеры вы можете начинать.

Как только собрание начнется, нажмите «Присоединиться сейчас». Если вы хотите добавить других участников, у вас есть два варианта:

  • Выберите «Копировать информацию о присоединении», в этом случае вы получите ссылку, которую можно отправить человеку по СМС или электронной почте.
  • Выбрать Добавить людей

При выборе второго варианта вы можете получить доступ к контактам вашего аккаунта Google, чтобы выбрать участников. Когда вы нажмете «Отправить приглашение», человек получит по электронной почте приглашение на текущее собрание.

Если вы хотите запланировать будущую встречу непосредственно в Google Meet, вам необходима подписка на Google Workspace. Однако если вы используете бесплатную версию, вы можете сделать это из Календаря Google. Просто введите дату, имя и время в календарь и выберите «Добавить видеоконференцию Google Meet». Затем пригласите участников, отправив им ссылку.

Функция презентации и чата

Как ведущий собрания, вы можете нажать кнопку «Представить сейчас», чтобы поделиться своим экраном во время собрания. Эта функция позволяет делиться презентациями, видео и другими материалами с участниками без предварительной настройки. Слева внизу появится ссылка на собрание, которую можно скопировать и поделиться ею. Если вложения были добавлены в Google Календарь, вы можете получить к ним доступ здесь. Как ведущий собрания, вы можете использовать предварительный просмотр видео и аудио, чтобы увидеть, как вы будете выглядеть на веб-камере во время собрания.

Вы также можете получить предварительный просмотр участников, которые уже присоединились к совещанию. Макеты и настройки экрана можно регулировать. Активный контент и участники отображаются автоматически, создавая динамичную атмосферу встречи. Также доступна функция чата, и у вас есть возможность включить субтитры для отображения автоматически создаваемых субтитров.

Примечание

В настоящее время функция субтитров доступна только для ограниченного числа языков (немецкий, английский, французский и испанский, среди прочих).

Интеграция Google Meet с Google Workspace

Что еще предлагает Google Workspace пользователям Google Meet, помимо простой настройки и описанных выше функций? Во всех версиях нет ограничений на количество видеовстреч, но максимальное число участников различно (100, 150 или 250). Самым большим преимуществом является совместимость со всеми инструментами Google Workspace: Вы можете получить доступ к своим контактам, автоматически отправлять приглашения из Gmail и сохранять записи встреч и файлы на Google Диске. Кроме того, у вас есть прямой доступ ко всем документам, видео и презентациям с компьютера или смартфона. Версии с подпиской имеют дополнительные возможности, о которых мы расскажем ниже.

Совет

IONOS предлагает пакет Google Workspace «все в одном», чтобы вы могли управлять всеми своими приложениями Google онлайн с помощью одной централизованной платформы и легко использовать Gmail с вашим доменом.

Ограничения при проведении собраний

Расширенные возможности Google Meet включают максимальную продолжительность видеовстречи 300 часов, американские и международные номера для подключения по телефону и возможность сохранения записей встреч на Google Диске. Для международных компаний или компаний с глобальной клиентской базой это отличный способ организовать видеоконференцию для членов команды или клиентов, которые не могут присутствовать на собрании, и обеспечить постоянный доступ к информации. Компании с Google Workspace могут проводить прямые трансляции для 100 000 зрителей. Это означает, что сервис можно использовать для проведения глобальных конференций и масштабных мероприятий.

Также обеспечивается оптимальное качество звука: При включенном шумоподавлении мощный искусственный интеллект приложения автоматически отфильтровывает фоновый шум, что является обязательным условием для любого профессионального совещания. Google Meet может использовать искусственный интеллект для адаптации видеопотока к плохим условиям освещения и оптимизации качества видео. Для видеовстреч, организованных через личный аккаунт Google, только создатель встречи может отключить звук или удалить других участников. В версиях с подпиской участники могут отключать звук других участников, чтобы уменьшить обратную связь или фоновый шум. Для этого достаточно выбрать имя участника на вкладке «Люди» и нажать кнопку «Отключить звук».

Безопасность

Безопасность имеет решающее значение для любой деятельности в Интернете, и Google преуспел в этой области. Все модули безопасности Рабочего пространства Google включены по умолчанию, и Google разработал меры защиты от нежелательных гостей. Чтобы присоединиться к видеовстрече, участникам требуется персональное приглашение, а идентификатор для каждой встречи активируется только за 15 минут до ее начала. Еще одна особенность Google Meet — простота и удобство использования: Платформа основана на браузере без плагинов и сторонних инструментов, что сводит к минимуму потенциальные риски безопасности. Google Workspace также поддерживает двухфакторную аутентификацию, а все звонки в Google Meet защищены встроенным шифрованием.

Google Meet: Бесплатная версия по сравнению с версией Google Workspace

  Google Meet: Бесплатная версия Google Meet: Google Workspace Essentials Google Meet: Google Workspace Enterprise
Максимальная продолжительность 1 час 300 часов 300 часов
Максимальное количество участников 100 150 250
Количество видеовстреч Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Регистрация через браузер
Приглашайте внешних участников
Нативные мобильные приложения
Надписи
Совместное использование экрана
Настраиваемые макеты
Набираемые номера для присоединения по телефону
Прямая трансляция 100 000 зрителей
Записи заседаний сохраняются на Google Drive
Интеллектуальное шумоподавление
Поддержка клиентов Онлайн-помощь и форумы сообщества Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества

Google Meet — это платформа для видеоконференций, которую малые предприятия и крупные корпорации могут использовать для всех своих потребностей в проведении онлайн-совещаний. Интеграция Google Meet с другими приложениями Google является несомненным преимуществом. Уже запланированы новые функции, и ожидается постоянное технологическое совершенствование.

Совет

Узнайте о возможностях и преимуществах Google Chat и Google Hangouts.

  • Онлайн-продажи

    Оцените статью
    cdelat.ru
    Добавить комментарий