
Конференции и совещания все больше переходят от личных к онлайн, и успешное проведение видеоконференций имеет решающее значение для каждого предприятия. Платформы для проведения онлайн-совещаний стали абсолютной необходимостью в наше время работы из дома и глобального сетевого взаимодействия. В то же время инструменты для проведения видеоконференций должны быть интуитивно понятными в использовании и простыми в доступе. Google Meet является именно таким инструментом.
В 2013 году Google представил Google Hangouts, сервис видеоконференций и обмена мгновенными сообщениями для чатов, голосовых звонков и обмена сообщениями с друзьями. Технологический гигант наконец-то добавил функцию видеоконференций, запустив Google Meet в 2017 году. Meet начинался как приложение для 30 участников, а теперь позволяет планировать, проводить и записывать виртуальные встречи с участием до 100 человек (150 при использовании Google Workspace Essentials и 250 при использовании Google Workspace Enterprise) без загрузки специального программного обеспечения.
Meet также можно объединить с другими службами Google, от Google Calendar до Gmail и Google Docs. Функции зависят от того, используете ли вы бесплатную версию, доступную с мая, или более сложную версию в рамках подписки Google Workspace.
Требования для использования Google Meet
Независимо от того, являетесь ли вы организатором встречи или участником, вы можете начать видеоконференцию в несколько простых шагов, зайдя на страницу Google Meet или загрузив бесплатное приложение. Все, что вам нужно, — это учетная запись Google. Основное ограничение базовой версии по сравнению с версией подписки Google Workspace заключается в том, что продолжительность встреч ограничена 60 минутами.
Дополнительные требования для использования Google Meet:
Поддерживаемые операционные системы
- Apple macOS
- Microsoft Windows
- Chrome OS
- Ubuntu и другие дистрибутивы Linux на базе Debian
- Android (5.0 или выше)
- iOS (12.0 или выше)
Поддерживаемые веб-браузеры
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Microsoft Edge
- Apple Safari
Дополнительные требования к оборудованию и сети
- Широкополосное подключение к Интернету
- Встроенная веб-камера или внешняя USB-камера
- Процессор Intel i3/i5/i7 второго поколения или эквивалентный процессор AMD 2,2 ГГц
Ключевые особенности приложения Google Meet
Если вы хотите проводить презентации и участвовать в совещаниях, Google Meet — отличное решение. Мы расскажем о самых важных функциях, чтобы вы могли сразу же приступить к работе с Meet.
Присоединение к собранию
Когда вы получите приглашение, нажмите «Присоединиться к собранию» в правом верхнем углу веб-страницы и введите код или ссылку из приглашения, либо присоединитесь к собранию непосредственно по ссылке в приглашении. Если вы хотите начать встречу самостоятельно, нажмите «Начать встречу», а затем войдите в систему, указав свой адрес электронной почты. После включения микрофона и камеры вы можете начинать.

Как только собрание начнется, нажмите «Присоединиться сейчас». Если вы хотите добавить других участников, у вас есть два варианта:
- Выберите «Копировать информацию о присоединении», в этом случае вы получите ссылку, которую можно отправить человеку по СМС или электронной почте.
- Выбрать Добавить людей
При выборе второго варианта вы можете получить доступ к контактам вашего аккаунта Google, чтобы выбрать участников. Когда вы нажмете «Отправить приглашение», человек получит по электронной почте приглашение на текущее собрание.

Если вы хотите запланировать будущую встречу непосредственно в Google Meet, вам необходима подписка на Google Workspace. Однако если вы используете бесплатную версию, вы можете сделать это из Календаря Google. Просто введите дату, имя и время в календарь и выберите «Добавить видеоконференцию Google Meet». Затем пригласите участников, отправив им ссылку.

Функция презентации и чата
Как ведущий собрания, вы можете нажать кнопку «Представить сейчас», чтобы поделиться своим экраном во время собрания. Эта функция позволяет делиться презентациями, видео и другими материалами с участниками без предварительной настройки. Слева внизу появится ссылка на собрание, которую можно скопировать и поделиться ею. Если вложения были добавлены в Google Календарь, вы можете получить к ним доступ здесь. Как ведущий собрания, вы можете использовать предварительный просмотр видео и аудио, чтобы увидеть, как вы будете выглядеть на веб-камере во время собрания.

Вы также можете получить предварительный просмотр участников, которые уже присоединились к совещанию. Макеты и настройки экрана можно регулировать. Активный контент и участники отображаются автоматически, создавая динамичную атмосферу встречи. Также доступна функция чата, и у вас есть возможность включить субтитры для отображения автоматически создаваемых субтитров.
В настоящее время функция субтитров доступна только для ограниченного числа языков (немецкий, английский, французский и испанский, среди прочих).
Интеграция Google Meet с Google Workspace
Что еще предлагает Google Workspace пользователям Google Meet, помимо простой настройки и описанных выше функций? Во всех версиях нет ограничений на количество видеовстреч, но максимальное число участников различно (100, 150 или 250). Самым большим преимуществом является совместимость со всеми инструментами Google Workspace: Вы можете получить доступ к своим контактам, автоматически отправлять приглашения из Gmail и сохранять записи встреч и файлы на Google Диске. Кроме того, у вас есть прямой доступ ко всем документам, видео и презентациям с компьютера или смартфона. Версии с подпиской имеют дополнительные возможности, о которых мы расскажем ниже.
IONOS предлагает пакет Google Workspace «все в одном», чтобы вы могли управлять всеми своими приложениями Google онлайн с помощью одной централизованной платформы и легко использовать Gmail с вашим доменом.
Ограничения при проведении собраний
Расширенные возможности Google Meet включают максимальную продолжительность видеовстречи 300 часов, американские и международные номера для подключения по телефону и возможность сохранения записей встреч на Google Диске. Для международных компаний или компаний с глобальной клиентской базой это отличный способ организовать видеоконференцию для членов команды или клиентов, которые не могут присутствовать на собрании, и обеспечить постоянный доступ к информации. Компании с Google Workspace могут проводить прямые трансляции для 100 000 зрителей. Это означает, что сервис можно использовать для проведения глобальных конференций и масштабных мероприятий.
Также обеспечивается оптимальное качество звука: При включенном шумоподавлении мощный искусственный интеллект приложения автоматически отфильтровывает фоновый шум, что является обязательным условием для любого профессионального совещания. Google Meet может использовать искусственный интеллект для адаптации видеопотока к плохим условиям освещения и оптимизации качества видео. Для видеовстреч, организованных через личный аккаунт Google, только создатель встречи может отключить звук или удалить других участников. В версиях с подпиской участники могут отключать звук других участников, чтобы уменьшить обратную связь или фоновый шум. Для этого достаточно выбрать имя участника на вкладке «Люди» и нажать кнопку «Отключить звук».

Безопасность
Безопасность имеет решающее значение для любой деятельности в Интернете, и Google преуспел в этой области. Все модули безопасности Рабочего пространства Google включены по умолчанию, и Google разработал меры защиты от нежелательных гостей. Чтобы присоединиться к видеовстрече, участникам требуется персональное приглашение, а идентификатор для каждой встречи активируется только за 15 минут до ее начала. Еще одна особенность Google Meet — простота и удобство использования: Платформа основана на браузере без плагинов и сторонних инструментов, что сводит к минимуму потенциальные риски безопасности. Google Workspace также поддерживает двухфакторную аутентификацию, а все звонки в Google Meet защищены встроенным шифрованием.
Google Meet: Бесплатная версия по сравнению с версией Google Workspace
Google Meet: Бесплатная версия | Google Meet: Google Workspace Essentials | Google Meet: Google Workspace Enterprise | |
---|---|---|---|
Максимальная продолжительность | 1 час | 300 часов | 300 часов |
Максимальное количество участников | 100 | 150 | 250 |
Количество видеовстреч | Неограниченно | Неограниченно | Неограниченно |
Регистрация через браузер | ✔ | ✔ | ✔ |
Приглашайте внешних участников | ✔ | ✔ | ✔ |
Нативные мобильные приложения | ✔ | ✔ | ✔ |
Надписи | ✔ | ✔ | ✔ |
Совместное использование экрана | ✔ | ✔ | ✔ |
Настраиваемые макеты | ✔ | ✔ | ✔ |
Набираемые номера для присоединения по телефону | ✘ | ✔ | ✔ |
Прямая трансляция | ✘ | ✘ | 100 000 зрителей |
Записи заседаний сохраняются на Google Drive | ✘ | ✔ | ✔ |
Интеллектуальное шумоподавление | ✘ | ✘ | ✔ |
Поддержка клиентов | Онлайн-помощь и форумы сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества |
Google Meet — это платформа для видеоконференций, которую малые предприятия и крупные корпорации могут использовать для всех своих потребностей в проведении онлайн-совещаний. Интеграция Google Meet с другими приложениями Google является несомненным преимуществом. Уже запланированы новые функции, и ожидается постоянное технологическое совершенствование.
Узнайте о возможностях и преимуществах Google Chat и Google Hangouts.
- Онлайн-продажи