Outlook в автономном режиме

Используете ли вы настольное приложение Outlook? Если да, то вы также можете работать с почтовой программой в автономном режиме. Мы расскажем об основных принципах, а также о том, как активировать и деактивировать автономный режим Outlook.

Как работать в автономном режиме Outlook

Автономный режим Outlook позволяет вам удобно пользоваться почтовой программой даже без доступа к интернету. Если ваше интернет-соединение прерывается — например, при работе на ноутбуке в самолете — Outlook покажет вам сообщение об ошибке в стандартном режиме. Вы можете остановить появление таких сообщений, переключив Outlook в автономный режим.

Запуск Outlook в автономном режиме

Чтобы активировать автономный режим Outlook, выполните следующие шаги:

Шаг 1: Запустите Outlook.

Шаг 2: Перейдите на вкладку «Отправить/получить».

Шаг 3: Нажмите кнопку «Работа в автономном режиме» в разделе «Параметры».

При работе в автономном режиме в Outlook кнопка «Работать автономно» станет синей.

Кроме того, автономный режим работы Outlook также отображается в нижнем колонтитуле вашей почтовой программы.

Выключение автономного режима в Outlook

Чтобы завершить автономный режим Outlook, просто снова нажмите на кнопку «Работать автономно» на вкладке «Отправка/получение».

Если Outlook не может подключиться к серверу электронной почты, даже если вы завершили автономный режим, Outlook отобразит статус «Отключено» в нижнем колонтитуле.

Статус Outlook «Отключен»: Как найти причину

Если Outlook отображает статус «Отключено», значит, ваша почтовая программа не может подключиться к серверу электронной почты в режиме онлайн.

Выполните следующие действия, чтобы определить причину ошибки:

  1. Во-первых, проверьте, подключен ли ваш компьютер к Интернету — например, попытайтесь зайти на веб-страницу в браузере.
  2. Если вы убедились, что подключение к Интернету работает нормально, проверьте, можете ли вы отправлять и получать электронную почту в Outlook.
  3. Если Outlook отображает статус «Отключен», хотя вы можете отправлять и получать электронные письма без проблем, возможно, вашему компьютеру требуется обновление. В этом случае обновите свою операционную систему.
  4. Однако если ваше программное обеспечение уже обновлено, вероятно, проблема связана с настройками вашей учетной записи.

Если вы определили, что причиной проблемы являются настройки учетной записи Outlook, вы можете попытаться решить ее, удалив учетную запись Outlook, а затем снова добавив ее.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий