Используете ли вы настольное приложение Outlook? Если да, то вы также можете работать с почтовой программой в автономном режиме. Мы расскажем об основных принципах, а также о том, как активировать и деактивировать автономный режим Outlook.
Как работать в автономном режиме Outlook
Автономный режим Outlook позволяет вам удобно пользоваться почтовой программой даже без доступа к интернету. Если ваше интернет-соединение прерывается — например, при работе на ноутбуке в самолете — Outlook покажет вам сообщение об ошибке в стандартном режиме. Вы можете остановить появление таких сообщений, переключив Outlook в автономный режим.
Запуск Outlook в автономном режиме
Чтобы активировать автономный режим Outlook, выполните следующие шаги:
Шаг 1: Запустите Outlook.
Шаг 2: Перейдите на вкладку «Отправить/получить».
Шаг 3: Нажмите кнопку «Работа в автономном режиме» в разделе «Параметры».
При работе в автономном режиме в Outlook кнопка «Работать автономно» станет синей.
Кроме того, автономный режим работы Outlook также отображается в нижнем колонтитуле вашей почтовой программы.
Выключение автономного режима в Outlook
Чтобы завершить автономный режим Outlook, просто снова нажмите на кнопку «Работать автономно» на вкладке «Отправка/получение».
Если Outlook не может подключиться к серверу электронной почты, даже если вы завершили автономный режим, Outlook отобразит статус «Отключено» в нижнем колонтитуле.
Статус Outlook «Отключен»: Как найти причину
Если Outlook отображает статус «Отключено», значит, ваша почтовая программа не может подключиться к серверу электронной почты в режиме онлайн.
Выполните следующие действия, чтобы определить причину ошибки:
- Во-первых, проверьте, подключен ли ваш компьютер к Интернету — например, попытайтесь зайти на веб-страницу в браузере.
- Если вы убедились, что подключение к Интернету работает нормально, проверьте, можете ли вы отправлять и получать электронную почту в Outlook.
- Если Outlook отображает статус «Отключен», хотя вы можете отправлять и получать электронные письма без проблем, возможно, вашему компьютеру требуется обновление. В этом случае обновите свою операционную систему.
- Однако если ваше программное обеспечение уже обновлено, вероятно, проблема связана с настройками вашей учетной записи.
Если вы определили, что причиной проблемы являются настройки учетной записи Outlook, вы можете попытаться решить ее, удалив учетную запись Outlook, а затем снова добавив ее.