Квитанции о прочтении в Outlook: Как их настроить?

Если отправленное электронное письмо остается без ответа, неизбежно возникает вопрос, действительно ли электронное сообщение дошло до адресата и было ли оно прочитано. Остается неясным, была ли, например, отмена подписки на газету или отмена бронирования отеля успешной. А возможно, предложение, сделанное клиенту, было совсем не плохим, но просто не было рассмотрено, потому что попало в папку спама.

Чтобы избежать подобных проблем, вы можете установить в почтовых клиентах, таких как Outlook, квитанцию о прочтении. Это попросит получателя подтвердить получение сообщения. Если получатель сделает это, вы получите соответствующий ответ, что положит конец спекуляциям о статусе соответствующего письма.

Примечание

Обратите внимание, что квитанция о прочтении в Outlook и других почтовых программах не имеет никаких юридических оснований. Поэтому в таких важных случаях, как расторжение или отмена договора, всегда прямо требуйте письменного получения вашего запроса.

В этой статье объясняется, как использовать квитанцию о прочтении в клиенте Outlook или в Outlook Web.

Настройка квитанции о прочтении в Outlook: Вот как это сделать!

Если вы хотите использовать квитанции о прочтении в Microsoft Outlook, чтобы знать, когда ваши сообщения были прочитаны, у вас есть два варианта настройки. Вы можете либо сделать квитанцию о прочтении сообщением по умолчанию, которое автоматически запрашивает ее для всех отправленных сообщений, либо отправлять с квитанцией о прочтении только выбранные сообщения.

Последний вариант особенно полезен, если вы регулярно отправляете электронные письма определенным людям (друзьям, коллегам, деловым партнерам и т.д.). В этом случае повторный запрос о том, получил ли человек письмо, если он еще не ответил, может раздражать и вас, и собеседника. Поэтому в следующих инструкциях для настольных версий Outlook 2016 и 2013, а также веб-приложения Outlook Web вы узнаете, как настроить квитанции о прочтении для всего трафика сообщений и как использовать квитанции только в избранных письмах.

Как настроить квитанции на чтение в Outlook

В Outlook 2016 квитанции на чтение можно настроить всего за несколько шагов. Вы можете найти эти настройки в разделе «Параметры» на вкладке «Файл».

На следующем этапе выберите пункт меню «Почта» и прокрутите вниз до группы «Отслеживание». Установите флажок «Квитанция о прочтении, подтверждающая, что получатель просмотрел сообщение» и подтвердите свой выбор нажатием «ОК». Теперь Outlook 2016 автоматически запрашивает квитанцию о прочтении для всех сообщений, отправляемых в будущем.

Если вы хотите включить запрос на получение квитанции о прочтении только в конкретное письмо, сделайте соответствующую настройку непосредственно в окне соответствующего сообщения. Для этого перейдите на вкладку «Параметры» и активируйте пункт «Запрашивать квитанцию о прочтении» в разделе «Отслеживание»:

Независимо от того, какой способ настройки квитанции о прочтении в Outlook вы выберете, вы получите ответ в виде электронного письма, когда получатель подтвердит, что сообщение было прочитано. Это должно выглядеть примерно так:

Как настроить получение сообщения для чтения в Outlook Web

В отличие от настольных версий почтового клиента, Outlook Web не предлагает возможности общей настройки получения о прочтении для всех сообщений. Если вы хотите использовать эту функцию в веб-приложении, вы должны активировать ее для каждого отдельного письма. Для этого сначала нажмите на значок с тремя точками в верхней строке меню при написании письма и выберите «Показать параметры сообщения…» из всплывающего меню:

В опциях сообщения установите флажок «Запросить квитанцию о прочтении», с помощью которого запрос квитанции о прочтении в Outlook будет успешно настроен.

  • Технические вопросы

    Оцените статью
    cdelat.ru
    Добавить комментарий