Основы маркетинга: платформы управления данными

Данные о клиентах на вес золота для любого маркетолога — но только с помощью платформы управления данными эта информация может быть логически связана и стратегически использована в маркетинговых целях. Платформы управления данными не только упорядочивают данные клиентов: они также связывают данные третьих сторон и тем самым способствуют проведению точных рекламных кампаний для целевых групп.

Что такое платформа управления данными?

Платформа управления данными» (DMP) — это термин интернет-маркетинга, а точнее: рекламная онлайн-платформа, возникшая в связи с рекламой в реальном времени. По сути, DMP — это база данных, которая осуществляет сбор и анализ пользовательских данных. В ней хранится информация, которую компания получает по собственным каналам (данные первых лиц). DMP рассматриваются как развитие классического хранилища данных, поскольку они связывают данные первых лиц с данными третьих лиц.

Данные первой стороны

Данные первой стороны — это данные, которые компании или рекламодатели собирают сами и владеют ими. Сюда входят данные CRM-систем и любая информация из социальных сетей, путешествия клиента или маркетинговых мероприятий по электронной почте.

Данные третьих лиц

Как следует из названия, сторонние данные — это данные, которые рекламодатели получили из сторонних источников. Для компаний, которые не охватывают все каналы распространения, данные, предоставляемые медиа-агентствами, являются ценным вкладом в разработку кампании. Сюда входит информация об общем поведении пользователей, поисковых запросах, маркетинговых исследованиях и CRM-информации третьих лиц.

Предоставление данных о пользователях в режиме реального времени

Платформы управления данными формируют основу для эффективного планирования кампаний как в дисплейном маркетинге, так и в маркетинге в реальном времени. Соединяя данные первых и третьих лиц, эти платформы получают доступ к огромным объемам данных, содержащих сложную информацию. DMP не просто собирают эти данные, они также сортируют их и анализируют профили пользователей. Каждый пользователь получает определенный идентификатор пользователя. Используя его, DMP может включать в профиль пользователя дополнительные данные, если система их распознает. Затем идентификатор можно отследить на других устройствах. Данные обрабатываются в режиме реального времени и позволяют рекламодателям достичь точной целевой аудитории с помощью соответствующих рекламных носителей.

DMP в торгах в режиме реального времени

Платформы управления данными составляют основу маркетинга, связанного с данными. Профили пользователей, предоставляемые DMP, могут использоваться для распознавания отдельных пользователей и показа рекламы, соответствующей информации, собранной для их профилей.

Эта классическая целевая реклама направлена на отслеживание:

  • определенное поведение, например, клики, посещение сайта или загрузку файлов.
  • интересы пользователя
  • Демографическая или географическая информация.

В маркетинге в реальном времени объявления показываются сразу после того, как найдено и обработано соответствующее им совпадение. Используя биржу объявлений, платформа предложения и платформа спроса связываются друг с другом. Прежде чем сделать ставку на доступное рекламное объявление, платформа управления данными передает информацию о пользователе, который собирается увидеть это объявление. DMP может обработать эту информацию в течение нескольких миллисекунд. Эта информация служит основой для принятия решения о покупке рекламного объявления.

Таким образом, платформы управления данными существуют не только для того, чтобы обеспечить лучшее понимание целевого рынка. Благодаря такому точному таргетированию рекламных показов рекламодатели могут сократить потери и увеличить ROI (возврат на инвестиции).

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий