Основы онлайн-маркетинга: что такое платформа предложения (SSP)?

Сегодня рекламные запасы продаются в режиме реального времени. Всего за несколько секунд алгоритм может скоординировать спрос и предложение, чтобы точно определить, когда и где будут показаны рекламные объявления. Операторам веб-сайтов, желающим максимально эффективно использовать рекламное пространство, следует рассмотреть преимущества использования SSP.

Что такое SSP?

Операторы сайтов, располагающие рекламным инвентарем (свободным пространством для баннерной рекламы или рекламных акций), могут предлагать это пространство рекламодателям за определенную плату. Этот процесс может осуществляться посредством торговли рекламой в режиме реального времени. Платформа на стороне предложения (также известная как платформа на стороне продажи) выступает в качестве технического интерфейса между издателем, рекламодателем и торговой площадкой (биржей объявлений). В то время как платформа на стороне спроса (DSP) контролирует спрос, SSP занимается предложением.

Как работает SSP?

Издатели, предоставившие свою платформу для торговых целей, могут продвигать доступное рекламное пространство с помощью платформы продажи. В ходе этого процесса SSP отправляет запрос в DSP и подключенные рекламные сети. DSP получает профиль пользователя и информацию о доступном рекламном инвентаре. Система анализирует предложение на предмет соответствия критериев целевой группы спросу, после чего представляет рекламное пространство от имени рекламодателя. Затем SSP объединяет все предложения, прежде чем определить самую высокую ставку и выбрать соответствующее объявление.

Провайдеры SSP

Бизнес торгов в реальном времени и рекламы в реальном времени за последнее десятилетие по-настоящему вступил в свои права, и все больше конкурентов выходят на ринг, утверждаясь как в США, так и на международном уровне. Прежде чем подписать контракт с SSP, обратите внимание на различия между общими провайдерами и специалистами. Общие сайты, такие как AppNexus и Adform, предлагают платформы предложения как часть своей системы. Затем есть несколько специализированных провайдеров, включая Criteo.

Преимущества и возможности для издателей

SSP позволяют издателям продавать свой рекламный инвентарь автоматически и в режиме реального времени. Главная цель — продать инвентарь по максимально возможной цене, тем самым максимизируя прибыль и оптимизируя процесс. Существует несколько способов, с помощью которых издатели могут рекламировать свой инвентарь:

  • Частная сделка: на частной торговой площадке ведутся дела только между издателями и отдельными рекламными партнерами.
  • Частный аукцион: это позволяет избранным партнерам рекламировать инвентарь на закрытом рынке
  • Открытый аукцион: при открытом аукционе все рекламные партнеры получают доступ и могут приобретать инвентарь.

Самое большое преимущество заключается в том, что издатели могут заранее определить минимальную цену. Это гарантирует, что инвентарь никогда не будет продан дешевле его стоимости.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий