Как записать встречу в Google Meet (2022)

Когда вам говорят о записи видеовстречи, вы наверняка вспоминаете о Skype. Однако Google Meet с его многочисленными новыми функциями более конкурентоспособен для коллективной работы. Это инструмент для совместной работы, который позволяет управлять проектами удаленно с помощью видеоконференций, например, в контексте телеработы. Таким образом, теперь у вас есть виртуальная рабочая станция у вас дома. В этом руководстве я расскажу, как записать встречу в Google Meet для этого случая.

Как записать встречу в Google Meet в 2022 году

Если функция записи была включена администратором G Suite, вы можете записать видеовстречу, чтобы другие могли просмотреть ее позже. Чтобы записать встречу, вы должны быть организатором или принадлежать к той же организации, что и человек, который ее запланировал.

Как начать и остановить запись в Google Meet

Стоит отметить, что запись возможна только в настольной версии Google Meet. Пользователи мобильного приложения получают уведомление о начале или окончании записи, но не могут управлять ею. Вы не можете записывать встречу, если вы присоединились к ней только для того, чтобы выступить (например, с ноутбука, когда вы уже находитесь в комнате для видеоконференций). Вы должны сначала присоединиться к видеовстрече, начать презентацию, а затем начать запись. Вот следующие шаги:

  1. Откройте Meet, затем начните или присоединитесь к собранию.
  2. Нажмите Деятельность > затем нажмите Запись.
  3. После этого нажмите кнопку Начать запись.
  4. Появится новое окно, в нем нажмите Start.
  5. Подождите, пока начнется запись. Другие участники будут уведомлены о начале или окончании записи.
  6. Нажмите Подробнее. Остановите запись, когда закончите. Запись останавливается автоматически, когда все участники покидают собрание.
  7. Нажмите Остановить запись еще раз для подтверждения.
  8. Файл записи будет создан и сохранен в папке My Drive > Meet Recordings (Мой диск > Записи совещаний) организатора совещания. Электронное письмо со ссылкой на запись также отправляется организатору собрания и лицу, начавшему запись.

Как воспроизвести, поделиться, загрузить или сохранить запись

Чаще всего записи хранятся в папке My Drive > Meet Recordings организатора. Однако если организатор меняется или встреча проходит вне запланированного в Календаре времени, ссылка на встречу отправляется первоначальному создателю события.

  • Откройте Диск и дважды щелкните файл записи, чтобы воспроизвести его.
  • Выберите параметр:
    • Чтобы поделиться записью, выберите нужный файл, а затем нажмите Поделиться. В противном случае нажмите Ссылка, а затем вставьте его в сообщение электронной почты или чата.
    • Чтобы загрузить запись, выберите нужный файл и нажмите кнопку Загрузить.
    • Чтобы добавить запись на Мой диск, выберите нужный файл и нажмите Добавить на мой диск.

Это все, что вам нужно знать о том, как записать встречу в Google Meet. А пока не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами: «Как сделать отступ в Google Документах» и «Как загрузить карту в Google Картах».

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий