Когда вам говорят о записи видеовстречи, вы наверняка вспоминаете о Skype. Однако Google Meet с его многочисленными новыми функциями более конкурентоспособен для коллективной работы. Это инструмент для совместной работы, который позволяет управлять проектами удаленно с помощью видеоконференций, например, в контексте телеработы. Таким образом, теперь у вас есть виртуальная рабочая станция у вас дома. В этом руководстве я расскажу, как записать встречу в Google Meet для этого случая.
Как записать встречу в Google Meet в 2022 году
Если функция записи была включена администратором G Suite, вы можете записать видеовстречу, чтобы другие могли просмотреть ее позже. Чтобы записать встречу, вы должны быть организатором или принадлежать к той же организации, что и человек, который ее запланировал.
Как начать и остановить запись в Google Meet
Стоит отметить, что запись возможна только в настольной версии Google Meet. Пользователи мобильного приложения получают уведомление о начале или окончании записи, но не могут управлять ею. Вы не можете записывать встречу, если вы присоединились к ней только для того, чтобы выступить (например, с ноутбука, когда вы уже находитесь в комнате для видеоконференций). Вы должны сначала присоединиться к видеовстрече, начать презентацию, а затем начать запись. Вот следующие шаги:
- Откройте Meet, затем начните или присоединитесь к собранию.
- Нажмите Деятельность > затем нажмите Запись.
- После этого нажмите кнопку Начать запись.
- Появится новое окно, в нем нажмите Start.
- Подождите, пока начнется запись. Другие участники будут уведомлены о начале или окончании записи.
- Нажмите Подробнее. Остановите запись, когда закончите. Запись останавливается автоматически, когда все участники покидают собрание.
- Нажмите Остановить запись еще раз для подтверждения.
- Файл записи будет создан и сохранен в папке My Drive > Meet Recordings (Мой диск > Записи совещаний) организатора совещания. Электронное письмо со ссылкой на запись также отправляется организатору собрания и лицу, начавшему запись.
Как воспроизвести, поделиться, загрузить или сохранить запись
Чаще всего записи хранятся в папке My Drive > Meet Recordings организатора. Однако если организатор меняется или встреча проходит вне запланированного в Календаре времени, ссылка на встречу отправляется первоначальному создателю события.
- Откройте Диск и дважды щелкните файл записи, чтобы воспроизвести его.
- Выберите параметр:
- Чтобы поделиться записью, выберите нужный файл, а затем нажмите Поделиться. В противном случае нажмите Ссылка, а затем вставьте его в сообщение электронной почты или чата.
- Чтобы загрузить запись, выберите нужный файл и нажмите кнопку Загрузить.
- Чтобы добавить запись на Мой диск, выберите нужный файл и нажмите Добавить на мой диск.
Это все, что вам нужно знать о том, как записать встречу в Google Meet. А пока не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами: «Как сделать отступ в Google Документах» и «Как загрузить карту в Google Картах».