Как записать совещание в Zoom

Зачем вам записывать совещание на Zoom? В настоящее время в Zoom проводятся не только повседневные видеочаты со знакомыми, но и профессиональные конференции и мероприятия. Чтобы сделать лекции, встречи, мероприятия и семинары доступными для других впоследствии, Zoom предлагает возможность записывать встречи Zoom и сохранять их локально или в облаке. Наше руководство расскажет вам, как это сделать.

Краткие инструкции: Запись собрания Zoom

  1. Только администраторы и модераторы совещаний имеют возможность записывать совещание Zoom или разрешать другим участникам начать запись.
  2. Чтобы начать запись, нажмите кнопку «Запись» в нижней части строки меню после начала собрания.
  3. На отдельной вкладке «Идет запись…» можно приостановить или остановить запись.
  4. Когда вы останавливаете запись, файл автоматически сохраняется в формате видео mp4 локально на вашем компьютере (или в облаке, если у вас есть платная подписка Zoom). Папка локального хранилища откроется автоматически.

Чтобы разрешить другому участнику вести запись:

  1. В ходе совещания перейдите в раздел «Участники» на нижней панели.
  2. Выберите конкретного участника и нажмите «Еще».
  3. Нажмите «Разрешить запись», чтобы разрешить участникам вести запись.

Запись собрания Zoom — преимущества

Zoom, наряду с альтернативами Zoom — Google Meet, Skype и Microsoft Teams — изменил современную коммуникацию. Международные конференции, встречи и семинары все чаще проводятся перед веб-камерой или в офисе, который вы создали для того, чтобы работать дома. Даже вебинары, виртуальные переговоры (например, университетов или компаний) и художественные мероприятия теперь проводятся на Zoom. Информационные агентства все чаще используют программы видеоконференций для проведения интервью.

Однако не так очевидно, что заинтересованные лица могут участвовать во всех мероприятиях, встречах или лекциях, которые проходят в режиме онлайн. Если вы хотите создать важный контент в виде видеоконференций, к которому можно будет обратиться позже, воспользуйтесь тем, что Zoom позволяет записывать и сохранять встречи. Записанные видеоролики можно хранить локально с бесплатной подпиской Zoom или сохранять в облаке с платной подпиской Zoom, которая предоставляет значительно больший объем памяти.

Запись совещания Zoom: подробные инструкции

Выполните следующие шаги, чтобы начать и сохранить запись в Zoom. Обратите внимание, что в Zoom есть два варианта записи:

  • «Локальная запись» в бесплатной базовой подписке Zoom и
  • «Облачная запись» для платных подписчиков Zoom.

Здесь мы объясним оба варианта.

Примечание

Только администратор или модератор собрания имеет право записывать собрание Zoom. Если участники, присоединившиеся к собранию Zoom, хотят начать запись, они должны получить разрешение от модератора.

Запись собрания Zoom локально (базовая версия Zoom)

Шаг 1: Войдите в настольное приложение Zoom и создайте собрание Zoom.

Шаг 2: Как только вы окажетесь на собрании, вы можете начать запись. Для этого нажмите на «Запись» в строке меню в нижней части экрана. Запись начнется сразу после нажатия.

Шаг 3: Если звук на вашем компьютере отключен, Zoom может автоматически указать, что запись ведется без звука. Если вы хотите записать звук, дайте разрешение Zoom.

Шаг 4: Во время записи откроется строка меню с сообщением «Запись…». Здесь вы можете приостановить или остановить запись.

Шаг 5: Как только вы остановите запись, Zoom сохранит ее в кэше. Когда вы завершаете встречу, Zoom автоматически конвертирует запись в видеоформат mp4.

Шаг 6: Теперь программа откроет локальную папку для записей Zoom. Резервная копия состоит из аудиофайла и видеофайла.

Запись совещания Zoom в облаке (платные подписки Zoom)

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись на веб-портале Zoom.

Шаг 2: Выберите «Записи» на левой боковой панели, а затем перейдите на вкладку «Облачные записи». Если вы еще не сделали этого, активируйте запись в облаке, нажав «Настройки профиля» и перейдя в раздел «Облачные записи».

Шаг 3: Теперь начните встречу, перейдите к пункту «Запись» в нижней строке меню и выберите «Запись в облако».

Шаг 4: В меню записи вы можете приостановить и остановить запись. Когда вы останавливаете запись, она автоматически сохраняется до конца собрания.

Шаг 5: Чтобы просмотреть, загрузить, поделиться или дать ссылку на сохраненную облачную запись, снова войдите на веб-портал Zoom, перейдите в раздел «Записи» и выберите нужную облачную запись.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий