Как исправить, если сообщения Outlook застряли в папке «Исходящие
Автор Алексей СохинНа чтение 5 мин.Просмотров124Опубликовано
Вы собирались отправить важное письмо, но оно застряло в папке «Исходящие»? Эта ошибка может возникнуть из-за нескольких факторов, таких как нестабильное интернет-соединение, неправильный пароль, большие вложения файлов и многое другое.
К счастью, существует несколько эффективных способов решения этой проблемы. Итак, давайте перейдем к изучению причин и способов устранения ошибок, связанных с застреванием сообщений Outlook в папке «Исходящие».
Почему мои сообщения Outlook застряли в папке «Исходящие»?
Если ваши сообщения Outlook застряли в папке «Исходящие», вот некоторые из возможных причин.
Нестабильное интернет-соединение
Неверные учетные данные пароля
Письма содержат большие вложения
Неправильные настройки электронной почты
Дополнительные модули мешают работе с письмами
Антивирусное программное обеспечение
Серверы Outlook отключены
Как исправить сообщения Outlook, застрявшие в папке «Исходящие
Во-первых, мы рекомендуем вам закрыть Outlook и выполнить быструю перезагрузку вашего устройства. Попробуйте снова запустить приложение и посмотреть, работает ли оно. Если нет, перейдите в папку «Исходящие», дважды щелкните по письму и выберите кнопку «Отправить». Вы также можете перейти на вкладку «Отправить/получить» и нажать кнопку «Отправить все».