Лучшие альтернативы Google AdSense

Компания Google является ведущим игроком в Интернете и имеет неоспоримую долю рынка в 63,9% в США. Это особенно хорошая новость для издателей, потому что даже в секторе CPC (стоимость за клик) Google находится далеко впереди, предлагая AdSense. Это самая известная и популярная платформа, которая помогает вам монетизировать свободное пространство на вашем сайте. Существуют некоторые альтернативы Google AdSense, которые особенно полезны, поскольку строгая политика Google означает, что многие операторы сайтов внезапно оказываются заблокированными. Поэтому имеет смысл иметь альтернативный источник дохода, и, к счастью, на рынке есть несколько хороших альтернатив.

Как работает реклама в сети?

В принципе, каждый оператор сайта может предложить свой сайт в качестве платформы для размещения рекламы. Пространство должно быть измеряемым в цифровом формате, чтобы владелец сайта мог получить за него соответствующую компенсацию. CPC (стоимость за клик) используется в качестве стандартной биллинговой модели, тем более что отслеживание кликов на сайтах очень легко настроить. Издатель (т.е. оператор сайта) получает комиссионные от рекламодателя каждый раз, когда на его рекламу нажимают.

Стоимость клика сильно варьируется, поскольку зависит от многих переменных. Рекламодатели принимают во внимание качество сайта и его охват. Тип объявления также имеет решающее значение, как и его размещение на сайте. Помимо качества и охвата собственного сайта, издатели также придают большое значение показателю CTR (click-through rate) при определении комиссии. Релевантность собственного контента рекламодателя также важна при принятии решения о том, какие рекламные объявления разрешить или выставить на продажу. Таким образом, стоимость CPC является решением как издателя, так и рекламодателя.

В отличие от традиционного партнерского маркетинга, модель CPC означает, что доход генерируется, когда на объявление нажимают, даже если посетитель в итоге не совершает покупку. Некоторые провайдеры также учитывают TCP (цена тысячи контактов), что подразумевает количество показов рекламы. Крупные программы все чаще переходят от комиссии за один клик или TCP к процентной комиссии, если происходит фактическая покупка. Таким образом, издатель получает деньги, если рекламодатель совершает продажу через объявление, например, издатель может получить 10% от общей суммы корзины покупок.

Google AdSense

Операторы веб-сайтов подписываются на Google AdSense, когда хотят зарабатывать деньги на рекламных баннерах или ссылках. Счета выставляются в соответствии с принципом CPC, описанным выше, т.е. комиссионные зависят от количества кликов по определенным объявлениям. Встроенные объявления обычно являются контекстными.

Google AdSense — самый крупный и популярный вариант в секторе CPC. Его часто называют дополнительной программой к Google AdWords. AdWords лучше всего подходит для интернет-магазинов и поставщиков услуг, а AdSense — для операторов веб-сайтов и блогов. В AdWords рекламодатели вкладывают деньги в рекламу в Интернете. Как партнер Google AdSense, вы получаете часть денег, которые клиент AdWords платит Google за рекламу в Интернете.

Наиболее используемыми формами рекламы являются классические текстовые объявления и рекламные баннеры. Вставки AdSense также доступны для приложений и мобильных сайтов. Возможность размещения интерактивных медийных объявлений уже давно доступна для игр и видео. AdSense позволяет настраивать цвета и графику, а также дает возможность выбрать, на каких страницах должна отображаться реклама. На страницах контента можно разместить максимум три баннера и три блока ссылок.

Важным аспектом Google AdSense является руководство по качеству. Google сначала проводит проверку, прежде чем разрешить доступ к программе AdSense. Всего существует 13 контентных и технических факторов, которые имеют значение. Особенно важно, чтобы на сайтах не было порнографического контента, контента, пропагандирующего насилие, или того, что может представлять опасность для несовершеннолетних. Продажа табака, алкоголя и оружия также является причиной отказа в доступе к сайту. Другая распространенная причина блокировки сайта — нарушение авторских прав и предполагаемое мошенничество с кликами. Google регулярно проверяет участников, а это значит, что сайты могут быть исключены из программы в любой момент.

Преимущества Недостатки
✔ Простая реализация ✘ Необходима постоянная оптимизация для достижения хорошего дохода
✔ Подходит и для небольших сайтов ✘ Возможность блокировки в любое время
✔ Гарантия качества через Google  

AdSense alternativen с первого взгляда

Будучи крупнейшей рекламной сетью в мире, Google AdSense охватывает около 80% всех пользователей Интернета. Именно поэтому она является первым выбором для многих издателей. Но недостатком является то, что ваш аккаунт может быть заблокирован в любой момент. Существует множество альтернатив Google AdSense, и мы познакомим вас с некоторыми из них.

Партнерские программы от eBay и Amazon

Партнерские программы или рекламные сети, такие как eBay и Amazon, предлагают особые решения, поскольку объявления поступают от самих платформ, а не от внешних рекламодателей. Кроме того, крупные платформы все чаще основываются на традиционных партнерских мерах с выставлением счетов на основе процентной комиссии. Эти две партнерские программы не являются классическими вариантами CPC, но обеспечивают надежный источник дохода для издателей и поэтому являются хорошей альтернативой Google AdSense.

Партнерская сеть eBay

Еще несколько лет назад платформа интернет-аукциона eBay предлагала «релевантные объявления» в своей собственной рекламной сети. Баннеры разных размеров подстраивались под содержание страницы, а издатель получал оплату по модели CPC. В партнерской программе используется другая структура оплаты: издатели получают процентную долю, что характерно для партнерского сектора.

Преимущества Недостатки
✔ Надежный партнер ✘ На аукционах открыта стоимость продаж, а значит, и комиссия
✔ Огромный выбор товаров и, соответственно, категорий  

RevenueHits

RevenueHits — это рекламная сеть, в которой вам платят за результаты (CPA). Платформа настолько продвинута, что фактически учится на показах рекламы. Для достижения наилучших результатов их следует оставлять запущенными в течение 3-4 дней. Существуют различные каналы и, следовательно, различные варианты того, как вы можете зарабатывать деньги. Ваш аккаунт будет немедленно одобрен, а платформа может похвастаться самыми высокими выплатами в отрасли. Можно создавать баннерные объявления, слайдеры, кнопки и всплывающие окна.

Преимущества Недостатки
✔ Сильная сеть с многолетним опытом работы в отрасли ✘ Не так много рекламодателей, поэтому не так много объявлений, соответствующих содержанию вашего блога
✔ Учится на ваших объявлениях  
✔ Доступно множество каналов монетизации  

Эта сеть является одной из крупнейших в мире по монетизации и может похвастаться тем, что помогает более чем 200 000 онлайн-издателей в 130 странах, зарабатывая им деньги на неиспользуемых площадях их сайтов. Infolinks предлагает бесплатные нативные объявления, которые совместимы со всеми рекламными решениями. Различные рекламные средства включают контекстную и видеорекламу, а также баннеры на дисплеях. Интеграция платформы в ваш сайт является простой задачей и не требует минимального количества просмотров страниц или платы за настройку. Рекламодатели отбираются на основе качества, поэтому с Infolinks работают многие крупные бренды, такие как Amazon, Pizza Hut и TripAdvisor.

Преимущества Недостатки
✔ Легко присоединиться к сети ✘ CPC не очень хороший, поэтому нужно много трафика, чтобы это было выгодно
✔ Простота интеграции в веб-сайт ✘ Реклама в тексте может замедлить работу сайта
✔ Возможность заработать больше денег, чем на AdSense  

Amazon PartnerNet

Партнерская партнерская программа Amazon предлагает различные рекламные носители, включая баннеры разных размеров и другие объявления, связанные с содержанием сайта. Особенно интересны самооптимизирующиеся ссылки Amazon, которые работают аналогично другим партнерским маркетинговым кооперациям. Издатель получает 10% от продаж, генерируемых рекламой, что означает, что простые клики по рекламе Amazon не принесут ему большой пользы.

Преимущества Недостатки
✔ Надежный поставщик, поэтому имеет хорошее влияние на посетителей ✘ Интеграция виджетов довольно сложна
✔ Большой выбор категорий ✘ Низкая индивидуальная комиссия
✔ Комиссия основана на всей корзине покупок  

Лучшие альтернативы Google AdSense с первого взгляда

Провайдер Тип рекламы Модель оплаты Возможность мобильной рекламы
Google AdSense Баннерная и ссылочная реклама, текстовые показы, rich media CPC Да
RevenueHits Баннерная реклама, слайдеры, бутоны, всплывающие окна CPA Неизвестно
Infolinks Контекстная и видео реклама, баннеры на дисплеях CPC, CTR Неизвестно
Партнерская сеть eBay Различные рекламные объявления: баннеры, логотипы, показы, ленты, ссылки Процент от продаж Неизвестно
Amazon PartnerNet ссылки Процент от продаж Неизвестно

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий