Лучшие альтернативы MailChimp

Информационные рассылки уже давно являются проверенным и испытанным инструментом маркетинга и обычно отправляются по электронной почте. С помощью таких простых в использовании инструментов, как MailChimp, даже новички могут организовать крупные кампании, охватывающие широкий спектр целей, всего за несколько кликов. Помимо лидера отрасли, узнаваемого по талисману в виде подмигивающей обезьянки, на рынке существует множество других отличных альтернатив MailChimp.

Неважно, хотите ли вы распространять свои информационные бюллетени в целях маркетинга по электронной почте или просто для предоставления информации, если вы хотите сэкономить время при создании и рассылке своих информационных бюллетеней, не обойтись без использования специальных инструментов или онлайн-провайдеров. Они облегчают рассылку и предлагают функции, позволяющие анализировать успешность кампании и разрабатывать дизайн рассылки. Эти онлайн-сервисы являются полезными помощниками для маркетологов, фрилансеров и блоггеров.

Что представляет собой хороший инструмент маркетинга электронной почты?

В зависимости от того, запускаете ли вы маркетинговую кампанию для нового продукта, поддерживаете ли свой клуб в актуальном состоянии с помощью регулярных электронных рассылок или информируете читателей своего блога о новых статьях, требования к идеальной платформе для рассылки новостей будут разными. Однако при поиске альтернатив MailChimp вы всегда должны обращать внимание на некоторые основные функции. Инструменты для маркетинга электронной почты обычно позволяют:

  • Легко управлять списками получателей, группируя их
  • индивидуализировать способ обращения к получателю
  • более точно планировать доставку
  • разрабатывать индивидуальные электронные письма в HTML и CSS
  • использовать отзывчивый дизайн для отправки на мобильные устройства
  • Проверяйте поведение читателей с помощью показателей открываемости и кликов
  • Получать результаты анализа рассылки
  • Обеспечить безопасность данных и юридическую безопасность
  • Использовать интерфейсы с подключением к WordPress, Zapier или Salesforce.

Сочетание этих возможностей значительно упрощает создание успешных кампаний по электронной почте. Хорошие альтернативы MailChimp позволяют создавать контент, ориентированный на целевую аудиторию, что приводит к высоким показателям открываемости.

Какие существуют альтернативы MailChimp?

На рынке существует множество программ для создания информационных бюллетеней. В разных программах различаются не только функции, но и удобство использования, а также стоимость. MailChimp предлагает хороший компромисс, когда речь идет об этих трех пунктах: в частности, четкая структура в сочетании с гибкой системой стоимости (включая систему Freemium) привлекает многих пользователей. Однако следующие онлайн-компании также предлагают полезные инструменты, которые помогают компаниям освоить маркетинг информационных рассылок.

GetResponse

Основанная в 1998 году в Польше, эта компания насчитывает около 350 000 клиентов в более чем 182 странах. Первоначально созданная как система автоответчика, GetResponse предлагает компаниям множество возможностей для оптимизации их онлайн-маркетинга. С помощью этой альтернативы MailChimp вы можете отправлять информационные письма, разрабатывать подходящую целевую страницу и даже создавать собственные веб-семинары. На выбор предлагается более 500 шаблонов для оформления рассылки, а также 1 000 стоковых фотографий, которые можно использовать для придания индивидуальности своим письмам. Для этого вы можете использовать функцию drag-and-drop или HTML-коды. Знакомство с интерфейсом не займет много времени. Поскольку вы можете использовать его для создания A/B-тестов и динамического контента, этот инструмент также является интересной альтернативой MailChimp для маркетологов.

Примечание

Динамический контент описывает содержимое, которое отображается в зависимости от пользователя. Пользователь получает индивидуальные тексты и предложения в зависимости от времени суток, местоположения или его поведения в отношении недавних покупок. Это делает контент более подходящим для получателя, что, в свою очередь, повышает вероятность конверсии.

Если говорить о цене, то GetResponse немного дороже своих конкурентов. Кроме того, компания не предлагает бесплатную пробную версию. Есть пробная версия на один месяц, но клиенты сразу переходят к оформлению заказа, где стоимость пакетов составляет от $15 до $1,199 в месяц.

Преимущества Недостатки
Генератор посадочных страниц Даже наименее полная модель имеет свою цену
Фотоархив  
Создание и распространение вебинаров  
Идеальное время и динамический контент  
Резюме

GetResponse предлагает ряд функций, которые не нужны новичкам и малым предприятиям, которые лучше справятся с более экономичными инструментами, предлагающими меньшее количество функций. Эксперты и крупные маркетинговые отделы, с другой стороны, скорее всего, смогут создать целевые страницы без помощи генератора. Таким образом, GetResponse является особенно хорошей альтернативой MailChimp для среднего бизнеса.

Эмма

Emma была основана в 2003 году и предлагает, например, специальные предложения для некоммерческих организаций или университетов. Emma похожа на конкурентов, GetResponse и MailChimp, в отношении набора функций и работы программы. Платформа ориентирована на автоматическую рассылку: идеальное время для рассылки можно определить, оценив поведение пользователей. Даже новички могут реализовать профессиональный e-mail маркетинг. Особенно полезно создать форму lightbox для установки на вашем сайте. Посетители могут вводить свои адреса электронной почты, чтобы получать рассылку. Однако вам следует принять во внимание высокую цену. Самый дешевый вариант начинается от $89 в месяц и увеличивается до $839 в месяц. Индивидуальные предложения могут оказаться еще дороже.

Преимущества Недостатки
Генератор посадочных страниц Сравнительно высокая стоимость
Расширенная автоматизация  
Создание и распространение вебинаров  
Более дешевые варианты для благотворительных организаций  
Форма лайтбокса  
Резюме

Emma проста в использовании и предлагает важные функции для маркетинга по электронной почте, включая форму lightbox, автоматизацию и динамический контент. Этот поставщик рассылок может оказаться слишком дорогим для начинающих.

Constant Contact

Американский провайдер Constant Contact существует на рынке уже более 20 лет и ориентирован в основном на небольшие компании. Помимо рассылки информационных бюллетеней, эта альтернатива MailChimp предлагает множество обучающих материалов для будущих маркетологов электронной почты, хотя большая часть из них — хорошо известная информация. Полезные функции — это те, которые можно использовать для создания плагина для WordPress или пользовательского приложения для вашей страницы в Facebook. Это открывает широкие возможности, особенно для малого бизнеса, для получения адресов электронной почты от потенциальных клиентов.

Constant Contact не предлагает ничего исключительного, но, тем не менее, он стоит недешево: за 20 долларов в месяц вы можете писать 500 адресатам. Другие провайдеры имеют лучшее соотношение цены и качества.

Преимущества Недостатки
Простое управление Сравнительно высокая стоимость для новичков
Много дополнительных маркетинговых советов для компаний Нет современных функций, таких как динамический контент
Очень гибкая ценовая модель  
Резюме

Если вам не нужно много дополнительных функций, Constant Contact — правильный выбор. Этот инструмент позволяет быстро создавать информационные бюллетени и разрабатывать собственный дизайн электронных писем. Вы можете извлечь выгоду из большой базы знаний и вебинаров по теме маркетинга электронной почты. Однако цена довольно высока для ограниченного набора функций.

CleverReach

Уже более 200 000 клиентов используют эту немецкую альтернативу MailChimp. Управление очень интуитивно понятное и предлагает схожие с конкурентом функции. Особенностью CleverReach является THEA: за аббревиатурой скрывается инструмент планирования для автоматизации рассылки новостей. Как на чертежной доске, действия, время ожидания и события могут быть выровнены для создания идеальной последовательности. Членство в CSA (Certified Senders Alliance) означает, что гарантирован глобальный белый список: провайдеры электронной почты не будут классифицировать рассылки как спам. Как и в случае с MailChimp, вводная часть в CleverReach бесплатна. Каждый пользователь может отправить 1 000 писем 250 получателям. Если вам нужно больше, вы можете постепенно обновлять систему. Пакет «люкс» стоит около $5500 и позволяет отправить 5 миллионов электронных писем более чем 75 000 получателям.

Преимущества Недостатки
Онлайн-семинары Нет динамического контента
Автоматизированные последовательности с помощью THEA  
Сертификат CSA  
Резюме

CleverReach — это правильный выбор для всех бюджетных классов. Благодаря принципу THEA неопытные пользователи также могут создавать автоматизированные последовательности. Однако эти последовательности должны быть подготовлены заранее, чтобы определить, когда и при каких условиях должна быть разослана рассылка. С одной стороны, это означает, что у вас больше контроля и обеспечивает более точную координацию, но, с другой стороны, требует больше усилий. Динамический контент недоступен в CleverReach.

SendInBlue

Сервис рассылок SendInBlue впечатляет клиентов своими чрезвычайно низкими ценами с момента своего основания в 2012 году. Бесплатная модель позволяет отправлять 9 000 электронных писем (с ежедневным лимитом в 300) неограниченному числу получателей — столько не предлагает ни один другой провайдер. Функция создания SMS-рассылки также не встречается во многих альтернативах MailChimp. Эта опция оплачивается дополнительно, но вместо фиксированного тарифа, стоимость зависит от количества SMS, которые вы хотите отправить. SendInBlue не имеет других дополнительных опций, но этого и следовало ожидать при такой низкой цене. SendInBlue (как и CleverReach) также обладает сертификатом CSA, который гарантирует, что тщательно подготовленные рассылки действительно будут отправлены в почтовый ящик получателя.

Преимущества Недостатки
Очень дешево Нет динамического контента
SMS рассылка Небольшая автоматизация
Сертификат CSA  
Резюме

SendInBlue особенно подходит для начинающих и малого бизнеса в качестве альтернативы MailChimp. Хотя в нем мало профессиональных маркетинговых функций, он хорошо подходит для тех, кто начинает заниматься маркетингом электронной почты, благодаря своей низкой стоимости.

Сравнение альтернатив MailChimp

Многие альтернативы MailChimp имеют все: в зависимости от размера вашего бюджета, вы можете получить все — от простого поставщика рассылки до полноценной маркетинговой машины. CleverReach и SendInBlue особенно хороши в сравнении: они предлагают очень надежные услуги по низкой цене, хотя им еще есть куда стремиться, когда дело доходит до динамического контента. Вот окончательный обзор вышеупомянутых платформ для рассылки новостей.

  MailChimp IONOS GetResponse Emma Constant Contact CleverReach SendInBlue
Шаблоны 500 >100 >400
HTML/CSS
Сегментация
Диспетчерское планирование Timewarp Автоматизация маркетинга Идеальное планирование Расширенная автоматизация THEA Автоматизация маркетинга
Отслеживание
А/Б-тест x x
Динамический контент x x x
Интерфейсы
сертификат CSA x x x
Цена $0 — $230 $4 — $30 $154 — $1199 $89 — $839 $20 — $125 От $0 $0 — $55

Варианты дизайна, возможности анализа и автоматизации могут быть очень важны для успешного маркетинга информационных бюллетеней, но вам все равно придется писать собственный контент. Рассылка должна быть привлекательной, чтобы получатель действительно захотел ее прочитать. Советы о том, как это сделать, читайте в нашей статье на тему создания рассылки.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий