Автор Алексей СохинНа чтение 9 мин.Просмотров124Опубликовано
Универсальный идентификатор Apple ID предоставляет вам доступ ко многим сервисам, включая iTunes, iCloud, iMessage, App Store, Keychain Access, FaceTime и так далее. Эта цифровая учетная запись состоит из адреса электронной почты и пароля, которые вы можете использовать для входа в систему, чтобы пользоваться услугами на всех платформах Apple.
Однако при попытке загрузить приложение вы можете обнаружить на экране уведомление «Apple ID не был использован в iTunes Store».
Вы также можете столкнуться с подобной проблемой при входе в AppStore, учетную запись iTunes или другие платформы Apple. Это уведомление может помешать вам получить доступ к вашим основным привилегиям Apple.
Почему же именно Apple отправляет вам это сообщение? Читайте ниже, чтобы понять его причины и способы устранения:
Почему вы получаете уведомление «Apple ID не был использован в iTunes Store»?
Согласно опубликованной политике компании, Apple уделяет огромное внимание сохранению конфиденциальности пользователей как одной из своих основных ценностей. Именно поэтому они принимают дополнительные меры для того, чтобы ваши данные были защищены и не использовались третьими лицами. Эти правила распространяются на учетную запись iTunes и все платежные операции.
Поэтому вы можете получить сообщение «Apple ID не был использован в iTunes Store» при попытке загрузить бесплатные или платные приложения.
Также причиной этой ошибки могут быть и другие программные ошибки. Вот некоторые из причин, по которым вы можете получить уведомление «Apple ID не был использован в iTunes Store»:
Правила и условия не приняты в процессе создания учетной записи
Неправильные идентификатор Apple ID и пароль
Подозрительное использование вашего Apple ID и пароля в AppStore и других платформах
Ошибка на основе платежной информации
Нестабильное подключение к Интернету
При покупке в AppStore или использовании других платформ Apple используются логины от разных сетевых соединений.
Как избавиться от уведомления «Apple ID не был использован в iTunes Store»?
Чтобы избавиться от уведомления «Apple ID не был использован в iTunes Store» на ваших устройствах Apple, вы можете воспользоваться приведенными ниже решениями:
Проверьте подключение к Интернету
Прежде всего, убедитесь, что ваше устройство Apple подключено к стабильному интернет-соединению. Уведомление «Apple ID не использовался в iTunes Store» может появиться и при проблемах с подключением к Интернету.
Слабое интернет-соединение может быть причиной того, что ваш Apple ID не может обрабатывать загрузки, платежи Apple ID и получать доступ к платформам Apple.
Скорее всего, ваш Apple ID запрещает загрузку платных приложений и услуг, если само сетевое соединение нестабильно. Положения и условия, не принятые во время предварительного процесса создания аккаунта, также могут запретить вам доступ к аккаунту.
Убедитесь, что при создании новой учетной записи вы установили флажок в поле «Положения и условия». Нестабильное сетевое соединение также может стать причиной подобных ошибок.