Tri Force Heroes дебютировала на Nintendo 3DS в 2015 году. И снова Greezo позаботилась об этой игре.
В Tri Force Heroes есть кооперативная кампания, как и в Four Swords Adventures и Four Swords. Однако одновременно играть могут только три друга, а подключение к сети беспроводное.
Сюжет игры основан на том же самом Линке, которого мы видели в A Link Between Worlds. На этот раз он отправляется в королевство Гитопия, чтобы снять проклятие с принцессы Стилы.
С точки зрения геймплея, каждый игрок может управлять Линком разного цвета. Они объединяют усилия, чтобы решить головоломки в многоуровневом подземелье на разных уровнях. Игра поддерживает локальную и многопользовательскую игру. Она также доступна как одиночная игра, хотя она становится значительно сложнее.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild: 2017 (консоль)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Трейлер на презентации Nintendo Switch 2017 года
Breath of the Wild совершенствует механику, идеи и дизайнерские решения серии. Игра дебютировала для Nintendo Switch и Wii U в 2017 году и является последней основной частью серии.
Кроме того, это последняя игра Zelda с точки зрения временных рамок. Она происходит через тысячи лет после всех остальных игр, хотя неясно, относится ли она к какой-то конкретной временной шкале или к какой-то своей собственной.
Линк пробуждается от столетнего сна, призванный победить Каламити Ганона и спасти Хайрул. На этот раз, однако, игра поставляется с самым широким открытым миром в серии. Также появилось большее ощущение свободы, о чем свидетельствует отсутствие входов и выходов на большинстве локаций.
Карта полна секретов, деталей, экологических сюжетов, головоломок и приключений. Линк может исследовать мир по своему желанию, и единственным ограничением являются враги, населяющие каждую область. Еще одно ограничение — это ваша шкала выносливости, которая определяет способность Линка плавать, бегать, лазать, скользить и выполнять Spin Attack.
В некотором смысле это похоже на оригинальную игру Zelda. Инструкции ограничены, и игроки могут свободно наслаждаться игрой. Задания включают сбор предметов, поиск снаряжения, помощь местным жителям, решение головоломок и выполнение побочных заданий.
В геймплее есть легкая система ремесел, которая позволяет Линку добывать предметы для выживания. Ремесло заключается в охоте на животных, заготовке древесины и сборе деталей у врагов. Взамен Линк может готовить еду, ремонтировать снаряжение, создавать самодельные сноуборды и многое другое.
Кроме того, в игре имеется огромное количество инструментов и оружия для сражений и исследований. Эти элементы дают Линку множество способов выполнить одну задачу или победить врагов.
Есть и погодная система, определяющая поведение гроз и подобных явлений. Например, во время грозы металлические предметы притягивают удары молний.
Естественно, мир не имеет прогрессивного дизайна. Вместо этого он поощряет игрока к экспериментам, недоступным ни в одной другой игре. Он также нелинеен и оснащен новым физическим движком и трехмерной графикой в клеточных тонах. Кроме того, в игре есть химический движок, который определяет, как каждое вещество и текстура взаимодействуют друг с другом.
Однако по мере развития игры Линк открывает несколько инструментов, оружия и способностей. Это создает ощущение развития персонажа без видимой статистики.
Breath of the Wild — одна из лучших игр в истории. Большинство игр с открытым миром наполняют мир работой (испытания, башни, лагеря бандитов, коллекционные предметы и т.д.). Однако карта Breath of the Wild велика не просто так. В каждом уголке уделено внимание деталям, в каждом приключении можно найти что-то новое.
The Legend of Zelda: Link’s Awakening: 2019 (консоль — ремейк)
The Legend of Zelda: Link’s Awakening — трейлер для Nintendo Switch — Nintendo E3 2019
Link’s Awakening 2019 года — это ремейк игры 1993 года, созданный компанией Grezzo. Она дебютировала для Nintendo Switch.
Игра выполнена в ретро-стиле, с современной графикой и производительностью. Модели персонажей похожи на игрушки, а карты — на диорамы.
Кроме того, в игре есть настраиваемые подземелья, и игроки могут завершать свои или чужие творения за вознаграждение.
Каждая игра Zelda в хронологическом порядке
Легенда о Зельде — 1986 год
Zelda II: The Adventure of Link — 1987 год
The Legend of Zelda: A Link to the Past — 1991 год
The Legend of Zelda: Link’s Awakening — 1993
The Legend of Zelda: Ocarina of Time — 1998 год
The Legend of Zelda: Majora’s Mask — 2000 год
The Legend of Zelda: Oracle of Seasons & Oracle of Ages — 2001 год
The Legend of Zelda: A Link to the Past & Four Swords — 2002
The Legend of Zelda: The Wind Waker — 2002
The Legend of Zelda: Four Swords Adventure — 2004
The Legend of Zelda: The Minish Cap — 2004
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса — 2006
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass — 2007 год
The Legend of Zelda: Spirit Tracks — 2009
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D — 2011 (ремейк)
The Legend of Zelda: Skyward Sword — 2011 год
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — 2013 год
The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D — 2015 (ремейк)
The Legend of Zelda: Tri Force Heroes — 2015
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 2017 год
The Legend of Zelda: Link’s Awakening — 2019 (ремейк)
Часто задаваемые вопросы
Является ли «Легенда о Зельде» ролевой серией?
Легенда о Зельде — это и ролевая игра, и приключенческий боевик. Создатель серии Сигеру Миямото определил сагу как ролевую игру.
В то время как Линк не повышает уровень, он открывает новые инструменты, гаджеты, оружие и навыки, чтобы расти как персонаж. Однако из-за линейности серии (отсутствие выбора) мы считаем The Legend of Zelda гибридом JRPG и action-adventure.
Является ли серия игр Zelda с открытым миром?
Создатели серии заявили, что Breath of the Wild — это то, какой они всегда хотели видеть игру. Первая игра уже имела открытый мир, и большинство игр Zelda имеют такой дизайн.
Однако в некоторых играх Zelda есть только линейные многоуровневые подземелья.
Как работает вымышленная хронология Zelda?
Согласно Nintendo, в игре The Legend of Zelda есть три основные временные линии. Breath of the Wild пока не принадлежит ни к одной из них. Однако мы знаем, что действие игры происходит через много лет после событий любой из этих игр.
В «Легенде о Зельде» есть три отдельные временные линии. Оригинальная реальность — это «Легенда о Богине и Герое», которая заканчивается на Ocarina of Time. Концовка Ocarina of Time открывает три разветвленных пути, которые являются альтернативными последующими реальностями.
Один из этих путей происходит, если Ганондорф побеждает Линка («Герой побежден»). Два других пути происходят, если Линк побеждает Ганондорфа («Герой торжествует»). В последней игре есть Детская эра и Взрослая эра.
В Детской эре Линк путешествует в прошлое, чтобы предупредить Зельду о поражении героя. В результате этого события приводят к появлению «Маски Майоры», «Сумеречной принцессы» и «Приключений четырех мечей».
Эпоха взрослых происходит, когда Линк возвращается в исходную временную линию после поражения Ганондорфа. Эти события оставили мир без своего героя и, таким образом, создали затопленный Хайрул, который мы видим в Wind Waker, Phantom Hourglass и Spirit Tracks.
Вы можете ознакомиться с временными рамками на этом сайте Behance.
Что такое виртуальная консоль Wii / 3DS / Wii U?
Это онлайн-магазины, доступные для любой из консолей. Nintendo, как правило, предлагает свои самые старые игры через эти опции.
Сколько ремастеров существует в серии The Legend of Zelda?
Существует четыре ремастера:
Link’sAwakening DX (1998 — Game Boy Color)
The Wind Waker HD (2013 — Wii U)
Twilight Princess HD (2016 — Wii U)
Skyward Sword HD (2021 — Nintendo Switch).
Будет ли продолжение The Legend of Zelda?
Да. Похоже, Nintendo собирается создать еще один шедевр. Они уже анонсировали безымянный сиквел Breath of the Wild, который выйдет в 2021 году.
Сиквел к The Legend of Zelda: Breath of the Wild — тизер E3 2021 — Nintendo Direct