Все игры серии «Легенда о Зельде» по порядку

Легенда о Зельде» — самая продолжительная серия приключенческих игр, насчитывающая 19 канонических игр. Кроме того, есть три ремейка, так что общее количество игр «Зельды» составляет 22.

Помимо канонических игр, есть еще около десяти неканонических игр, портов, ремейков и т.д. Кроме того, существуют и другие издания, посвященные франшизе, такие как манга, комиксы, романы, мультфильмы, путеводители, энциклопедии и многое другое.

Мы погружаемся в самую важную серию приключенческих игр. Одна только Breath of the Wild является вершиной Nintendo IP.

Содержание
  1. Все игры серии The Legend of Zelda по порядку
  2. The Legend of Zelda — 1986 год (консоли и портативные устройства)
  3. Zelda II: The Adventure of Link — 1987 (консоли и портативные устройства)
  4. The Legend of Zelda: A Link to the Past — 1991 (консоли и портативные устройства)
  5. The Legend of Zelda — Link’s Awakening — 1993 (Handheld)
  6. The Legend of Zelda: Ocarina of Time — 1998 (консоли)
  7. The Legend of Zelda: Majora’s Mask — 2000 год (консоли)
  8. The Legend of Zelda : Oracle of Seasons & Oracale of Ages — 2001 (Handheld)
  9. The Legend of Zelda: A Link to the Past & Four Swords — 2002 (Handheld)
  10. The Legend of Zelda: The Wind Waker — 2002 (консоль и портативное устройство)
  11. The Legend of Zelda: Four Swords Adventure — 2004 (консоль)
  12. The Legend of Zelda: The Minish Cap — 2004 (Handheld)
  13. The Legend of Zelda: Twilight Princess — 2006 (консоль и портативная версия)
  14. The Legend of Zelda: Phantom Hourglass — 2007 (портативная)
  15. The Legend of Zelda: Spirit Tracks — 2009 (портативная версия)
  16. The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D — 2011 (портативная версия — ремейк)
  17. The Legend of Zelda: Skyward Sword — 2011 (консоль)
  18. The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — 2013 (портативная)
  19. The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D — 2015 (портативная — ремейк)
  20. The Legend of Zelda: Tri Force Heroes — 2015 (портативная)
  21. The Legend of Zelda: Breath of the Wild: 2017 (консоль)
  22. The Legend of Zelda: Link’s Awakening: 2019 (консоль — ремейк)
  23. Каждая игра Zelda в хронологическом порядке
  24. Часто задаваемые вопросы
  25. Является ли «Легенда о Зельде» ролевой серией?
  26. Является ли серия игр Zelda с открытым миром?
  27. Как работает вымышленная хронология Zelda?
  28. Что такое виртуальная консоль Wii / 3DS / Wii U?
  29. Сколько ремастеров существует в серии The Legend of Zelda?
  30. Будет ли продолжение The Legend of Zelda?

Все игры серии The Legend of Zelda по порядку

Эксклюзивная серия игр Nintendo насчитывает 17 канонических игр, вышедших на нескольких консолях Nintendo. Однако некоторые из них доступны только для портативных устройств.

Серия рассказывает о Линке, душе легендарного героя. Он выполняет задания по спасению принцессы Зельды и спасению Хайрула от Ганона. Каждая реинкарнация Линка отличается от другой. Однако сюжет охватывает тысячи лет истории Хайрула и три альтернативные временные линии.

В любом случае, эти игры сочетают в себе решение головоломок, платформер, исследование, прохождение подземелий и приключенческие бои. Кроме того, в большинстве игр Zelda есть уникальные механики, такие как перемещение во времени, изменение формы или путешествие в измерения.

The Legend of Zelda — 1986 год (консоли и портативные устройства)

Игра The Legend of Zelda вышла в 1986 году для дисковой системы Famicom, домашней консоли Nintendo. Позже она вышла на NES, GameCube, Game Boy Advance, Wii Virtual Console, 3DS Virtual Console, Wii U Virtual Console и Switch Online NES Library.

Оригинальная игра представляет Хайрул, фэнтезийную страну, а также Линка, юного героя. По сюжету Линк собирает восемь фрагментов Трифорса Мудрости, которые нужны ему, чтобы спасти принцессу Зельду от Ганона.

Классическая игра с перспективой сверху вниз проходит по подземельям и открытым территориям. Линк медленно собирает оружие и инструменты, чтобы разгадать головоломки и победить врагов. Игра также дает мало инструкций, предоставляя игроку большую свободу действий.

Игра The Adventure of Link дебютировала на FAMINOM в 1987 году, а в 1988 году вышла на NES. Позже игра вышла на GameCube, Game Boy Advance, Wii Virtual Console. 3DS Virtual Console, Wii U Virtual Console и Switch Online NES Library.

Во второй части игры тот же Линк перевоплощается, спасая принцессу Зельду от сонного заклятия. Это прямое продолжение первой игры.

Геймплей сосредоточен на сайд-скроллинговых секциях, ролевых элементах и головоломках. Ролевые элементы включают очки опыта и систему уровней, уникальную для канона серии. Добавлены такие функции, как «счетчик магии» и персонаж Dark Link.

Третья часть игры дебютировала на SNES в 1991 году. Позже она вышла на Game Boy Advance, Wii Virtual Console, Wii U Virtual Console, Nintendo 3DS Virtual Console и Switch Online SNES Library. 

В игре было представлено огромное количество характеристик, которые до сих пор присутствуют в современных играх Zelda. К ним относятся многоуровневые подземелья, динамические настройки со светом и тенью, меч Master Sword, Grappling Hook и полуоткрытый мир. 

A Link to the Past — это приквел к Legend of Zelda. В ней появляется молодой Линк и создается временная линия «Герой побежден». 

Принцесса Зельда пробуждает Линка телепатическим посланием, чтобы тот спас ее из подземелья замка Хайрул. Герой должен найти способ спасти принцессу и помешать Аганиму, злому волшебнику, освободить Ганона из темницы. 

Link’s Awakening дебютировала в 1993 году на Game Boy. Спустя годы в 1998 году для Game Boy Color вышла игра Link’s Awakening DX. В настоящее время она доступна на виртуальной консоли 3DS. 

В четвертой части происходит Link to the Past во временной линии «Hero is Defeated». Однако действие происходит не в Хайруле, и в ней нет принцессы Зельды или реликвии Трифорса. Кроме того, это единственная игра Zelda, в которой появляется Йоши.

Вместо этого Линк теряется на острове Кохолинт, охраняемом Рыбой Ветра, похожим на кита богом. Игрок должен сражаться с монстрами, решать огромное количество головоломок и исследовать мир, чтобы найти выход. 

The Legend of Zelda: Ocarina of Time — 1998 (консоли)

Ocarina of Time — одна из самых любимых игр серии. Игра дебютировала во всем мире в 1998 году для Nintendo 64. Спустя несколько лет она вышла для GameCube, Wii Virtual Console и Switch Online N64 Library.

Будучи первой игрой для консоли 64, она стала первой игрой Zelda с 3D-графикой. Это значительно изменило игру к лучшему и навсегда. Бой, исследование и решение головоломок также стали трехмерными. Поэтому игра стала глубже и сложнее.

Новый Линк, живущий в «основной временной линии», отправляется в поход, чтобы остановить злого короля Ганондорфа. Он должен путешествовать во времени, проходить подземелья и исследовать «Надземный мир». Последний — это территория за пределами Хайрула.

Затем 3D-движение превратило игру в приключенческий экшен от третьего лица. Теперь Линк сражается мечами, щитами, луками, бомбами и магическими заклинаниями. Также появилась система прицеливания, позволяющая стрелять снарядами.

Карта также стала больше, чем когда-либо. В Ocarina of Time есть несколько необязательных побочных заданий, некоторые из которых открывают новое оружие и предметы. В начале игры Линк открывает окарину. Позже она становится Окариной времени, важнейшим предметом игры. Линк должен выучить двенадцать мелодий, которые позволят ему решать головоломки, телепортироваться и завладеть Главным мечом.

Взяв Меч Мастера, Линк переносится на семь лет в будущее и становится взрослым. Взрослый Линк и молодой Линк обладают разными способностями. Наступает момент, когда игроки могут путешествовать между двумя временными периодами, чтобы использовать другие способности.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask — 2000 год (консоли)

Majora’s Mask дебютировала на Nintendo 64 в 2000 году. Затем состоялась премьера игры для GameCube, Wii Virtual Console и Wii U Virtual Console.

Majora’s Mask является прямым продолжением Ocarina of Time. Действие игры происходит через два месяца после событий предыдущей игры. В ней Линк отправляется на поиски Термины, параллельного мира. Там он должен предотвратить падение Луны и уничтожение мира в трехдневном цикле.

В игре неизбежно вводятся две важнейшие концепции. Во-первых, трехдневный цикл повторяется до тех пор, пока Линк не достигнет своей цели. Вторая — это несколько масок, которые превращают Линка в разных существ с разными навыками.

У Линка также есть Окарина, и он может управлять временем, открывать проходы, решать головоломки и путешествовать в первый день цикла. Однако сначала он должен выучить мелодии.

The Legend of Zelda : Oracle of Seasons & Oracale of Ages — 2001 (Handheld)

Oracle of Seasons & Oracle of Ages считаются двумя играми в одной связке. Игры были созданы дочерней компанией Capcom, а сам комплект дебютировал в 2001 году для Game Boy Color. Затем он появился на виртуальной консоли Nintendo 3DS. 

Действие этих игр происходит во временной линии «Герой повержен». Сюжет происходит после «Пробуждения Линка», когда Трифорс переносит Линка в Голодрум. Там он видит, как чудовище-тиран Онокс похищает Оракула времен года Дина. Цель игры — спасти Дина.

В следующей игре, Oracle of Ages, Трифорс переносит Линка в другую область, Лабринну. Там он видит, как колдунья Веран овладевает богиней Найру. Чтобы завершить игру, Линк должен спасти Найру.

Геймплей похож на предыдущий. У Линка есть меч, щит, дополнительное оружие и инструменты. Он использует эти способности, чтобы побеждать врагов и исследовать мир. В качестве основных предметов у него также есть Жезл времен года и Арфа веков. Первый управляет временами года в Голодруме, а второй позволяет Линку путешествовать во времени в Лабринне. 

A Link to the Past & Four Swords — это совместное производство Nintendo и Capcom. Игра вышла на Game Boy Advance в 2002 году. В 2011 году она дебютировала в сервисе DSiWare Nintendo с дополнительным контентом.

Игра состоит из двух отдельных частей. Обе представляют собой многоуровневое исследование подземелий с использованием меча, щита, способностей и магии.

В A Link to the Past волшебник Аграмин освобождает Ганона из тюрьмы, поэтому Линк должен победить обоих антагонистов. Следующая игра — Four Swords, действие которой происходит после Ocarina of Time. В ней нужно победить Ваати, второстепенного антагониста, которого Линк может поймать в ловушку внутри Четырех мечей. 

Геймплей очень мало изменился по сравнению с A Link to the Past 1991 года. Это приключение с видом сверху, в котором Линку приходится сражаться мечом и щитом. Four Swords — это многопользовательский элемент картриджа. Игроки могут пройти игру только вчетвером или вдвоем, сотрудничая в прохождении серии головоломок и многоуровневых подземелий. 

The Legend of Zelda: The Wind Waker — 2002 (консоль и портативное устройство)

Игра Wind Waker дебютировала в 2002 году на GameCube. Существует также ремастер 1080P для Wii U, доступный с 2013 года. 

Действие игры происходит в бескрайнем море, на группе островов. Линк пытается спасти свою систему от Ганондорфа и оказывается втянутым в конфликт за Трифорс. Трифорс — это священная реликвия, исполняющая желания. 

Wind Waker изменил графический стиль, сделав его более мультяшным, светлым по тону и более плавным. Геймплейно игра была похожа на предыдущие консольные игры Zelda. Однако в игре появилась механика плавания на лодке, позволяющая Линку путешествовать по островам. 

Кроме того, уникальной механикой является Wind Waker. Это палочка, которая управляет ветром, настраивая определенные мелодии. Управление ветром необходимо для плавания, исследования и решения головоломок. 

The Legend of Zelda: Four Swords Adventure — 2004 (консоль)

Игра Four Swords Adventures дебютировала на GameCube в 2004 году. Уникальной особенностью игры является то, что она позволяет использовать Game Boy Advance в качестве контроллера через соединительный кабель Game Boy Advance. 

Сюжет происходит спустя столетия после «Маски Майоры», как заключительная история в «Временной линии ребенка». Ганондорф — новое воплощение Ганона (The Dark Beast Ganon), и герой должен победить его. В частности, в Ocarina of Time была показана предыстория этого альтернативного злодея. 

Геймплей имеет различные режимы игры. Главный режим — «Hyrulean Adventure», кооперативный мультиплеер с классическим геймплеем Zelda. Это основная кампания, поддерживающая от одного до четырех игроков. В сюжете есть восемь миров, три этапа и битва с боссом. 

Еще один режим — «Бой с тенью», соревновательный многопользовательский режим. Наконец, есть «Navi Tracker» — раллийная гонка, присутствующая только в японской версии. 

The Legend of Zelda: The Minish Cap — 2004 (Handheld)

The Minish Cap — еще одна совместная игра Captom и Nintendo, хотя Flagship также принимала участие в разработке. Игра дебютировала в 2004 году для Game Boy Advance. Она также доступна для Wii U Virtual Console и 3DS Virtual Console. 

В сюжетном плане, сюжет вращается вокруг легенды о Четырех Мечах. Действие игры происходит в оригинальной временной шкале, до появления «Четырех мечей». История рассказывает о происхождении Четырех мечей и Ваати.

Уникальная механика — крышка Эзло, предмет, который уменьшает Линка до размеров Миниша, жука-раза Хайрула. Это необходимый инструмент для прохождения головоломок и многоуровневых подземелий игры. Кроме того, в игре есть карта открытого мира. Однако, чтобы попасть в определенные зоны, Линку необходимо разблокировать способности. 

The Legend of Zelda: Twilight Princess — 2006 (консоль и портативная версия)

Игра Twilight Princess вышла в 2006 году для GameCube и Wii. В 2016 году вышел ремастер в высоком разрешении для Wii U. 

Будучи первой «Зельдой» для Wii, она также внесла значительные изменения в геймплей. По сути, игроки могли управлять Линком с помощью контроллера движения консоли. Так, например, с помощью датчиков движения можно было направлять лук или крюк для захвата. 

История происходит после «Маски Майоры» и до «Приключений четырех мечей» (Эпоха детей). Линк пытается спасти Хайрул от параллельного измерения, развращающего землю (Сумеречное царство). 

В игре представлен огромный открытый мир и лошадь для передвижения по земле. Также в игре есть девять подземелий (храмов), несколько боссов, несколько инструментов и несколько боевых способностей, которые нужно разблокировать. 

Уникальная механика связана с Twilight Realm. Линк может войти в пустоту и превратиться в волка. В облике волка он может кусаться для атаки, уклоняться, двигаться быстрее, рыть ямы для создания проходов, а также находить улики и следы с помощью органов чувств. Кроме того, волк может слышать, как мучаются души, и сражаться с призраками. 

Еще одна уникальная способность относится к Мидне, маленькому импу, которого Линк носит на спине. Мидна может использовать энергетические поля для атаки, помогать Линку прыгать на большие расстояния и искривлять игрока в локации Overworld. 

Наконец, в игре значительно улучшены графика, производительность и искусственный интеллект. Все это вместе взятое создало одну из величайших игр всех времен. Лично я рад, что мне довелось в нее поиграть. 

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass — 2007 (портативная)

Phantom Hourglass дебютировала на Nintendo DS в 2007 году. Позже она вышла на виртуальной консоли Wii U.

Сюжет игры повторяет сюжет The Wind Waker. В ней Линк спасает свою подругу Тетру от Беллума, другого второстепенного антагониста. История происходит в затопленном Хайруле, который теперь является частью Великого моря. Поэтому для путешествия по миру ему нужна помощь капитана Линебека.

В игре также есть уникальная особенность геймплея: плавание под парусами. Во время плавания игроки видят карту на верхнем экране DS. Игрок может опускать экран, чтобы делать заметки и возвращаться к важным местам. Игроки плывут, рисуя курс на морской карте.

Еще одна ключевая механика — Храм Короля Океана. Это центральное подземелье игры, и игроки должны посетить его несколько раз, чтобы получить морские карты и разблокировать новые области до конца.

Наконец, в игре есть многопользовательский режим PvP-арены 1v1. Один игрок управляет Линком, а другой — тремя призрачными стражами.

The Legend of Zelda: Spirit Tracks — 2009 (портативная версия)

Игра Spirit Tracks дебютировала на Nintendo DS в 2009 году. Она также доступна на виртуальной консоли Wii U.  Как и предыдущая игра, Spirit Tracks отличается трехмерной графикой в стиле cel-shaded. Сюжет игры происходит после Phantom Hourglass, во «взрослом времени». 

История происходит в затопленном Хайруле, известном в игре как «Новый Хайрул». Новый сюжет Линка начинается с церемонии его выпуска в качестве инженера, способного управлять паровозом. Однако пути исчезают, и Линк и Зельда должны восстановить пути Духа, Башню Духа и вернуть Зельде ее первоначальное тело. 

Таким образом, игра заставляет Линка путешествовать по Надземному миру с помощью паровоза. Зельда, как дух, помогает вам в пути. Она может овладевать доспехами врагов и призрачными воинами.

По мере прохождения игры игрок открывает для себя все новые области. Так, за пределами поезда игроки управляют Линком с помощью пера-стилуса. Аналогичным образом игрок направляет одержимых Фантомов для выполнения целей в решении головоломок, исследовании и бою.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D — 2011 (портативная версия — ремейк)

Nintendo 3DS — Трейлер ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

Ocarina of Time 3D — это ремейк культовой игры Zelda. Она вышла на Nintendo 3DS в 2011 году.

В игре есть зеркальные версии подземелий Ocarina, обновленная графика, добавленные эффекты и улучшенная производительность. Обновление получило как критический, так и коммерческий успех.

The Legend of Zelda: Skyward Sword — 2011 (консоль)

A Hero Rises — The Legend of Zelda: Skyward Sword HD — Nintendo Switch

Skyward Sword дебютировала на Nintendo Wii в 2011 году. В настоящее время она доступна на виртуальной консоли Wii U. Также существует ремастер в высоком разрешении 2021 года для Nintendo Switch.

Действие новой игры происходит в начале оригинальной временной линии. Линк перемещается по Скайлофту, плавучему острову, а также по земле над ним. Геймплей в значительной степени сосредоточен на рассказе об окружающей среде, загадках подземелий и исследовании.

Боевой геймплей осуществляется с помощью периферийного устройства Wii MotionPlus. С помощью контроллера вы используете различные способности меча, блокируете атаки противника и используете множество инструментов.

В сюжете подробно рассказывается о происхождении Мастера Меча. Поскольку это начало продолжения Zelda, в нем также рассказывается о Трифорсе и богах вымышленного мира. Она открывает сюжет, в котором Линк должен спасти Зельду, затерянную под облачной поверхностью острова.

Игра A Link Between Worlds дебютировала на Nintendo 3DS в 2013 году. Она считается духовным преемником игры A Link to the Past. Однако, с точки зрения временных рамок, сюжет разворачивается между Oracle of Ages / Oracle of Seasons и героями Tri Force. 

Новая версия Link ставит перед собой задачу восстановить мир в Хайруле. Она должна победить злую колдунью Югу и спасти принцессу Зельду из параллельного мира Лоруле. Юга стремится похитить Семь мудрецов и использовать их силу для воскрешения Ганона, короля демонов. 

Уникальная способность игры позволяет Линку сливаться со стенами, как на двухмерной картине. Это необходимо для достижения территорий и путешествий между Лорулом и Хайрулом. 

The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D — 2015 (портативная — ремейк)

Трейлер The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D

Majora’s Mask 3D — это ремейк культовой игры Zelda 2015 года. Студия Grezzo создала игру, и она вышла на Nintendo 3DS.

В ремейке была переработана графика. В нем появилась 3D-графика, новые текстуры окружения, 30 кадров в секунду, гироскопическое прицеливание и новый интерфейс для сенсорного экрана.

Другие мелкие и крупные изменения коснулись внутриигровых событий, механики квестов и управления навыками.

В остальном игра осталась прежней. Ремейк не внес никаких изменений в сюжет, подземелья и общий дизайн.

The Legend of Zelda: Tri Force Heroes — 2015 (портативная)

Tri Force Heroes дебютировала на Nintendo 3DS в 2015 году. И снова Greezo позаботилась об этой игре.

В Tri Force Heroes есть кооперативная кампания, как и в Four Swords Adventures и Four Swords. Однако одновременно играть могут только три друга, а подключение к сети беспроводное. 

Сюжет игры основан на том же самом Линке, которого мы видели в A Link Between Worlds. На этот раз он отправляется в королевство Гитопия, чтобы снять проклятие с принцессы Стилы. 

С точки зрения геймплея, каждый игрок может управлять Линком разного цвета. Они объединяют усилия, чтобы решить головоломки в многоуровневом подземелье на разных уровнях. Игра поддерживает локальную и многопользовательскую игру. Она также доступна как одиночная игра, хотя она становится значительно сложнее.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild: 2017 (консоль)

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Трейлер на презентации Nintendo Switch 2017 года

Breath of the Wild совершенствует механику, идеи и дизайнерские решения серии. Игра дебютировала для Nintendo Switch и Wii U в 2017 году и является последней основной частью серии.

Кроме того, это последняя игра Zelda с точки зрения временных рамок. Она происходит через тысячи лет после всех остальных игр, хотя неясно, относится ли она к какой-то конкретной временной шкале или к какой-то своей собственной.

Линк пробуждается от столетнего сна, призванный победить Каламити Ганона и спасти Хайрул. На этот раз, однако, игра поставляется с самым широким открытым миром в серии. Также появилось большее ощущение свободы, о чем свидетельствует отсутствие входов и выходов на большинстве локаций.

Карта полна секретов, деталей, экологических сюжетов, головоломок и приключений. Линк может исследовать мир по своему желанию, и единственным ограничением являются враги, населяющие каждую область. Еще одно ограничение — это ваша шкала выносливости, которая определяет способность Линка плавать, бегать, лазать, скользить и выполнять Spin Attack.

В некотором смысле это похоже на оригинальную игру Zelda. Инструкции ограничены, и игроки могут свободно наслаждаться игрой. Задания включают сбор предметов, поиск снаряжения, помощь местным жителям, решение головоломок и выполнение побочных заданий.

В геймплее есть легкая система ремесел, которая позволяет Линку добывать предметы для выживания. Ремесло заключается в охоте на животных, заготовке древесины и сборе деталей у врагов. Взамен Линк может готовить еду, ремонтировать снаряжение, создавать самодельные сноуборды и многое другое.

Кроме того, в игре имеется огромное количество инструментов и оружия для сражений и исследований. Эти элементы дают Линку множество способов выполнить одну задачу или победить врагов.

Есть и погодная система, определяющая поведение гроз и подобных явлений. Например, во время грозы металлические предметы притягивают удары молний.

Естественно, мир не имеет прогрессивного дизайна. Вместо этого он поощряет игрока к экспериментам, недоступным ни в одной другой игре. Он также нелинеен и оснащен новым физическим движком и трехмерной графикой в клеточных тонах. Кроме того, в игре есть химический движок, который определяет, как каждое вещество и текстура взаимодействуют друг с другом.

Однако по мере развития игры Линк открывает несколько инструментов, оружия и способностей. Это создает ощущение развития персонажа без видимой статистики.

Breath of the Wild — одна из лучших игр в истории. Большинство игр с открытым миром наполняют мир работой (испытания, башни, лагеря бандитов, коллекционные предметы и т.д.). Однако карта Breath of the Wild велика не просто так. В каждом уголке уделено внимание деталям, в каждом приключении можно найти что-то новое.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening — трейлер для Nintendo Switch — Nintendo E3 2019

Link’s Awakening 2019 года — это ремейк игры 1993 года, созданный компанией Grezzo. Она дебютировала для Nintendo Switch.

Игра выполнена в ретро-стиле, с современной графикой и производительностью. Модели персонажей похожи на игрушки, а карты — на диорамы.

Кроме того, в игре есть настраиваемые подземелья, и игроки могут завершать свои или чужие творения за вознаграждение.

Каждая игра Zelda в хронологическом порядке

  • Легенда о Зельде — 1986 год
  • Zelda II: The Adventure of Link — 1987 год
  • The Legend of Zelda: A Link to the Past — 1991 год
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening — 1993
  • The Legend of Zelda: Ocarina of Time — 1998 год
  • The Legend of Zelda: Majora’s Mask — 2000 год
  • The Legend of Zelda: Oracle of Seasons & Oracle of Ages — 2001 год
  • The Legend of Zelda: A Link to the Past & Four Swords — 2002
  • The Legend of Zelda: The Wind Waker — 2002
  • The Legend of Zelda: Four Swords Adventure — 2004
  • The Legend of Zelda: The Minish Cap — 2004
  • Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса — 2006
  • The Legend of Zelda: Phantom Hourglass — 2007 год
  • The Legend of Zelda: Spirit Tracks — 2009
  • The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D — 2011 (ремейк)
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword — 2011 год
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — 2013 год
  • The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D — 2015 (ремейк)
  • The Legend of Zelda: Tri Force Heroes — 2015
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 2017 год
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening — 2019 (ремейк)

Часто задаваемые вопросы

Является ли «Легенда о Зельде» ролевой серией?

Легенда о Зельде — это и ролевая игра, и приключенческий боевик. Создатель серии Сигеру Миямото определил сагу как ролевую игру.

В то время как Линк не повышает уровень, он открывает новые инструменты, гаджеты, оружие и навыки, чтобы расти как персонаж. Однако из-за линейности серии (отсутствие выбора) мы считаем The Legend of Zelda гибридом JRPG и action-adventure. 

Является ли серия игр Zelda с открытым миром?

Создатели серии заявили, что Breath of the Wild — это то, какой они всегда хотели видеть игру. Первая игра уже имела открытый мир, и большинство игр Zelda имеют такой дизайн.

Однако в некоторых играх Zelda есть только линейные многоуровневые подземелья.

Как работает вымышленная хронология Zelda?

Согласно Nintendo, в игре The Legend of Zelda есть три основные временные линии. Breath of the Wild пока не принадлежит ни к одной из них. Однако мы знаем, что действие игры происходит через много лет после событий любой из этих игр.

В «Легенде о Зельде» есть три отдельные временные линии. Оригинальная реальность — это «Легенда о Богине и Герое», которая заканчивается на Ocarina of Time. Концовка Ocarina of Time открывает три разветвленных пути, которые являются альтернативными последующими реальностями.

Один из этих путей происходит, если Ганондорф побеждает Линка («Герой побежден»). Два других пути происходят, если Линк побеждает Ганондорфа («Герой торжествует»). В последней игре есть Детская эра и Взрослая эра.

В Детской эре Линк путешествует в прошлое, чтобы предупредить Зельду о поражении героя. В результате этого события приводят к появлению «Маски Майоры», «Сумеречной принцессы» и «Приключений четырех мечей».

Эпоха взрослых происходит, когда Линк возвращается в исходную временную линию после поражения Ганондорфа. Эти события оставили мир без своего героя и, таким образом, создали затопленный Хайрул, который мы видим в Wind Waker, Phantom Hourglass и Spirit Tracks.

Вы можете ознакомиться с временными рамками на этом сайте Behance.

Что такое виртуальная консоль Wii / 3DS / Wii U?

Это онлайн-магазины, доступные для любой из консолей. Nintendo, как правило, предлагает свои самые старые игры через эти опции.

Сколько ремастеров существует в серии The Legend of Zelda?

Существует четыре ремастера:

  • Link’sAwakening DX (1998 — Game Boy Color)
  • The Wind Waker HD (2013 — Wii U)
  • Twilight Princess HD (2016 — Wii U)
  • Skyward Sword HD (2021 — Nintendo Switch).

Будет ли продолжение The Legend of Zelda?

Да. Похоже, Nintendo собирается создать еще один шедевр. Они уже анонсировали безымянный сиквел Breath of the Wild, который выйдет в 2021 году.

Сиквел к The Legend of Zelda: Breath of the Wild — тизер E3 2021 — Nintendo Direct

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий