Как добавить сетевой принтер в Windows 10?

Подключить сетевой принтер очень просто, и это может сделать каждый, кто умеет пользоваться компьютером. Такие принтеры удобны, если вы хотите подключить все компьютеры к одному принтеру. Вы также можете добавить проводной принтер к своему компьютеру в качестве сетевого. Если вы хотите добавить сетевой принтер на свой компьютер с Windows 10, то вот руководство, которое поможет вам его добавить.

Шаги по добавлению сетевого принтера в Windows 10

Прежде чем пытаться добавить сетевой принтер на устройство Windows 10, необходимо узнать IP-адрес принтера. Если вы подключили принтер, вы можете использовать портал маршрутизатора, чтобы узнать его IP-адрес. Вы также можете найти IP-адрес принтера в приложении принтера. Узнав IP-адрес сетевого принтера, вы можете добавить его в сеть, выполнив следующие действия.

Добавление сетевого принтера через панель управления

Вы можете добавить сетевой принтер через панель управления вашего компьютера, выполнив следующие действия:

  1. Откройте «Панель управления», набрав в строке поиска «Control».
  2. Теперь нажмите на раздел «Оборудование и звуки».
  3. На верхней панели нажмите на «Добавить принтер».
  4. В следующем окне выберите «Нужный принтер отсутствует в списке».
  5. На следующей вкладке установите флажок «Добавить принтер, используя TCP/IP-адрес или имя хоста» и нажмите «Далее».
  6. На следующем шаге введите в поле «IP-адрес» IP-адрес вашего принтера и нажмите «Далее».
  7. Диалоговое окно автоматически обнаружит ваш принтер.
  8. После завершения сканирования выберите «Использовать драйвер, который установлен в данный момент (рекомендуется)» и нажмите «Далее».
  9. Настройте дополнительные параметры принтера, а затем выберите «Печать тестовой страницы» или «Готово» для завершения процесса.

Добавление сетевого принтера через приложение «Настройки

Вы можете добавить сетевой принтер из приложения «Настройки» на компьютере с Windows 10, выполнив следующее простое действие:

  1. Откройте приложение «Настройки» на компьютере, нажав клавиши «Windows + I».
  2. Перейдите в раздел «Устройства» и выберите «Принтеры и сканеры» на левой панели.
  3. В верхней части нажмите на «Добавить принтер или сканер».
  4. Через некоторое время появится опция «Нужный мне принтер отсутствует в списке», нажмите на эту опцию.
  5. После этого в следующем окне выполните действия, которые вы выполняли для добавления принтера через панель управления.

Вот как можно добавить сетевой принтер на компьютер с Windows 10. Если вы столкнулись с ошибками при печати с сетевого принтера, то вот отдельное руководство «Как исправить ошибку сетевой печати в Windows 10/11».

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий