iPhone или iPad постоянно выключается? Вот как это исправить

Если мы хотим поговорить с кем-то, развлечь себя просмотром фильмов и прослушиванием песен или просто просыпаться по утрам каждый день, мы полагаемся на то, что наши iPhone и iPad будут работать исправно. Однако если iPhone или iPad постоянно выключается без видимых причин, это становится для нас неприятным моментом. Итак, в этом руководстве мы рассмотрим, как исправить iPhone или iPad, который продолжает выключаться время от времени.

Как починить iPhone или iPad, который постоянно выключается

Причиной выключения iPhone или iPad без видимых причин могут быть разные вещи, включая плохие приложения и повреждение водой, но чаще всего проблема возникает из-за проблем с аккумулятором. Однако прежде чем заменять батарею на устройствах iOS, вы можете выполнить несколько простых действий, чтобы исправить iPhone или iPad, который постоянно выключается.

Способ 1: Жесткий сброс настроек iPhone или iPad

Первым и самым простым шагом для устранения неисправности iPhone или iPad, который постоянно выключается, является перезагрузка устройства iOS. Однако в этом случае вам придется выполнить особый тип перезагрузки, который называется hard reset. Ознакомьтесь с шагами по жесткой перезагрузке устройства iOS, которые отличаются в зависимости от используемой модели iPhone:

  • На iPhone 8 и более поздних моделях удерживайте и отпускайте кнопку увеличения громкости. После этого нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости. Теперь нажмите и удерживайте боковую кнопку.
  • На iPhone 7 одновременно удерживайте кнопку уменьшения громкости и боковую кнопку.
  • На всех других старых моделях iPhone одновременно нажмите и удерживайте кнопку Home и кнопку включения/выключения/боковую кнопку.
  • Удерживайте кнопки до тех пор, пока экран не потемнеет и не появится логотип Apple.
  • Отпустите кнопки и дайте iPhone нормально загрузиться.

Способ 2: Обновление iOS на iPhone

В некоторых случаях случайного выключения iPhone проблема может быть связана с операционной системой iOS. Если сброс настроек не помог, и вы используете старую версию iOS, вам необходимо обновить операционную систему до последней версии. Если вы попробовали выполнить эти действия, но iPhone не смог обновить операционную систему, выполните следующие шаги:

  • Нажмите пункт Настройки.
  • Нажмите пункт Уведомления.
  • Коснитесь каждого приложения, перечисленного в этом разделе, и переместите ползунок Разрешить уведомления в положение Выкл/Белый.
  • Обновите операционную систему.
  • После завершения обновления и перезагрузки телефона повторите шаги 1 и 2, а затем снова включите уведомления для каждого приложения, уведомления которого были отключены в шаге 3.

Способ 3: Сброс настроек

Если вышеописанные действия не помогли решить проблему, то вам может помочь сброс настроек. Обратите внимание, что речь идет не о сбросе заводских данных, а просто о сбросе системных настроек.

Для этого перейдите в Настройки, затем Общие и нажмите на Сброс: отсюда выберите «Сброс настроек». Таким образом, ни приложения не будут удалены, ни сохраненные данные не будут потеряны. Единственным недостатком является то, что вам придется заново вводить пароли Wifi и мало что еще.

Способ 4: Аппаратная проблема

Если вам не удалось устранить проблему черного экрана на iPhone и этим способом, то, скорее всего, проблема аппаратная. В этом случае единственный выход — обратиться в службу поддержки Apple, чтобы инициировать ремонт.

Это все, что вам нужно знать о том, как исправить iPhone или iPad, который постоянно выключается. Если вас интересуют другие советы и рекомендации по iPhone, ознакомьтесь с другими нашими руководствами — «Лучшие приложения подкастов для iPhone» и «Как использовать Universal Control на iPad и Mac».

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий