Как исправить проблемы с приложением «Календарь» в iOS 15.1

Недавно компания Apple выпустила обновление iOS 15.1 для широкой публики. В течение последних нескольких недель пользователи, установившие это обновление на свои iPhone, сталкиваются с ошибками, из-за которых некоторые приложения работают некорректно. Одна из таких ошибок приводит к тому, что приложение «Календарь» работает очень медленно и нестабильно. В этом руководстве мы выясним, что является причиной проблем с приложением Календарь на iOS 15.1 и как их устранить.

Как исправить проблемы с запаздыванием приложения «Календарь» в iOS 15.1

Обновление iOS 15.1 наконец-то доступно для всех. Однако после установки нового обновления на iPhone многие пользователи жалуются на некоторые проблемы с приложением Календарь на iOS 15.1, которое не отображает правильное время и дату, а иногда оно также не открывается должным образом и лагает.

Если вы столкнулись с этими проблемами с приложением «Календарь» на вашем iPhone под управлением iOS 15.1, не волнуйтесь, ведь мы позаботились о вас. В этом руководстве мы постараемся устранить эту ошибку, предоставив вам различные обходные пути, которые мы перечислили ниже.

Способ 1: Проверьте наличие обновлений программного обеспечения

Вы можете попробовать проверить наличие обновлений программного обеспечения на вашем iPhone. Apple только что выпустила новое обновление iOS 15.2. Некоторые пользователи сообщают, что после обновления до iOS 15.2 приложение «Календарь» работает нормально, без каких-либо задержек или других проблем. Чтобы обновить свой iPhone до последней версии iOS, выполните следующие действия:

  • Сначала откройте приложение «Настройки» на iPhone.
  • Затем перейдите к пункту «Общие».
  • Прокрутите вниз и нажмите на Обновление ПО.
  • Наконец, установите на iPhone последнее обновление iOS 15.2.

Способ 2: Удаление Microsoft Exchange и включение учетной записи iCloud

Многие пользователи iPhone используют учетные записи Microsoft Exchange в приложении «Календарь», и вполне возможно, что это проблема на стороне сервера Microsoft, поэтому они и получают всевозможные проблемы в приложении «Календарь». Поэтому мы рекомендуем удалить учетную запись Microsoft Exchange в приложении «Календарь» и перейти на учетную запись iCloud. Для этого выполните следующие действия:

  • Прежде всего, перейдите в Настройки.
  • Прокрутите вниз и нажмите на Календарь > Учетные записи.
  • После этого нажмите на учетную запись Microsoft Exchange и нажмите на Удалить учетную запись.
  • Нажмите на Удалить еще раз, чтобы подтвердить удаление.
  • Теперь снова откройте Настройки и нажмите на Имя или Профиль.
  • После этого нажмите на iCloud и включите тумблер рядом с Календарем.
  • Готово .

Способ 3: Попробуйте обновить или переустановить приложение Календарь

Если после обновления до iOS 15.1 у вас возникли проблемы с приложением «Календарь» на iPhone, вы можете попробовать обновить и переустановить это приложение. После переустановки приложения «Календарь» многие пользователи устранили лаги и другие проблемы. Поэтому мы рекомендуем вам попробовать этот метод и посмотреть, решит ли он ваши проблемы.

Это все, что вам нужно знать о том, как исправить проблемы с приложением «Календарь» после обновления до iOS 15.1. Также не забудьте проверить Лучшие приложения для подделки Pokemon Go на iOS 15 и другие руководства по iOS 15.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий