Что такое ключевой показатель эффективности (KPI)?

Производительность всегда имеет значение, будь то компания или отдельный человек. Все мы можем согласиться с тем, что либо мы растем, либо нет. Поэтому имеет смысл оценить наши действия за определенный период времени. Именно в этом случае KPI является актуальным.

Многие уже объясняли, что такое KPI. Сегодня мы также погрузимся в эту тему. Однако мы не будем углубляться в технические аспекты. Вместо этого мы попытаемся разобраться в реальной необходимости KPI. Итак, в этой статье мы обсудим, что такое KPI в первую очередь, а затем рассмотрим основные цели и способы их измерения.

Что такое ключевой показатель эффективности?

Прежде всего, KPI расшифровывается как Key Performance Indicator. Это, прежде всего, измеряемая величина, которая может рассказать вам о вашей производительности за определенный промежуток времени. Вы можете быть частным лицом или представлять компанию; KPI даст вам четкое представление о том, как вы работали в определенный период времени.

Идея заключается в том, чтобы достичь успеха, зная, как вы работали в течение определенного периода. С помощью KPI вы можете оценить общий рост вашего бизнеса или себя как профессионала. KPI могут быть двух типов — KPI высокого уровня и KPI низкого уровня.

Если KPI высокого уровня ставят во главу угла общую производительность любого бизнеса или человека, то KPI низкого уровня касаются продаж, маркетинга, HR, поддержки и других важных аспектов. Таким образом, необходимо знать цели KPI, поскольку они варьируются от одного бизнеса к другому. В то же время необходимо выяснить, что влияет на KPI.

Каковы должны быть цели измерения KPI?

Признаком успешного KPI является то, что он направлен на действие. Поэтому, если мы попытаемся детализировать, первый вопрос должен быть таким — какова конечная цель KPI? Если ответить на него простым языком — внедренный KPI должен иметь значимые результаты для бизнеса.

Мы считаем, что наличие четкого видения KPI в конечном итоге делает его успешным. Итак, ниже приведены некоторые цели, которые, по нашему мнению, необходимы для того, чтобы KPI стал хитом:

  • Коммуникация — возможно, самый упускаемый из виду элемент KPI. Тем не менее, это, пожалуй, самый важный элемент. Идеальная коммуникация между иерархией компании чаще всего приводит к плодотворным результатам.
  • Ответственность в принятии решений не менее важна, поэтому она должна быть одной из целей успешного KPI. Каждый может планировать что угодно, но для достижения желаемого результата необходимо, чтобы большинство было на борту.
  • Получение обратной связи от каждого подразделения компании имеет решающее значение для достижения успеха. Поэтому будет лучше, если вы предпримете дополнительные инициативы, чтобы проверить, работают ли планы или нет.
  • Конечно, доход — это ключ к выживанию любого бизнеса. Поэтому вполне логично, что она должна быть целью KPI. Остается вопрос, как спланировать получение максимального дохода. Исходя из этого, вы сможете получить огромную прибыль, которая сохранится в течение длительного времени.

Каковы шаги по измерению KPI?

Теперь, когда мы имеем представление об основных целях KPI, мы должны сосредоточиться на шагах по измерению KPI. Между тем, этот процесс включает в себя ответы на несколько вопросов о вашем бизнесе. Они следующие:

  • Прежде всего, вы должны определить желаемый результат.
  • Следующий шаг — наблюдение и выяснение причин, по которым эти результаты важны.
  • Возможность измерить прогресс должна быть приоритетом.
  • Мы обсудим этот момент позже, но вы должны задать себе вопрос — как вы можете повлиять здесь?
  • Следующий очевидный вопрос — кто может повлиять на результаты.
  • Другим важнейшим аспектом является возможность узнать, достигли ли вы бизнес-результатов или нет.
  • Вы также должны периодически анализировать достигнутые результаты.

Как можно влиять на KPI?

Как только вы узнали, как измерять этапы KPI, и у вас есть результат, вы должны работать над его улучшением по мере возможности. Сейчас вы можете влиять на KPI только в зависимости от того, в каком отделе вы работаете.

Допустим, вы работаете в отделе продаж, и ваша годовая цель — увеличить этот показатель на 20%. Значит, все шаги, которые вы предпринимаете для увеличения продаж, — это ваше влияние на успешный KPI.

Если вы работаете в сфере управления рисками, вы должны уметь выявлять неблагоприятные ситуации и работать в этом направлении. В конечном итоге это снизит вероятность вмешательства в ваш бизнес каких-либо внешних факторов, что должно улучшить результаты KPI.

Итак, итог таков: если вы работаете по плану, который является выполнимым, вы должны существенно повлиять на результаты KPI.

Заключение

Все мы слышали фразу: «Время — деньги!». Это справедливо и в данном случае. KPI имеет свои временные рамки. Поэтому, как бы вы на это ни посмотрели, у вас должно быть время, отведенное на выполнение поставленной задачи. Отчеты PI в большинстве случаев будут успешными, если вы знаете, как использовать имеющиеся ресурсы в заданные сроки.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий