Лучшие настройки для одиночной игры в ARK Survival
Автор Алексей СохинНа чтение 10 мин.Просмотров108Опубликовано
Когда вы устанавливаете однопользовательский сервер в ARK, есть несколько разделов настроек, которые нужно пройти еще до того, как вы появитесь на острове. Они управляют многими аспектами игры, включая уровни существ, опыт персонажа и то, получают ли строения урон.
Хотя вы можете изменить настройки одиночной игры в любое время, лучше начать с хороших настроек, которые обеспечат вам приятное времяпрепровождение на выбранной вами карте.
Как выбрать лучшие настройки ARK для одиночной игры?
Выбор настроек для одиночной игры в ARK зависит от личных предпочтений и рационального использования времени. Прежде чем приступать к настройке параметров и перемещению ползунков, подумайте о том, какой опыт вы хотите получить.
Настройки, которые вы настраиваете для своего сервера, в меньшей степени касаются графики и внешнего вида игры, а в большей — функционирования мира. Каждая игра может ощущаться совершенно по-разному, если вы проведете несколько сессий с разными настройками.
Лучшие настройки одиночной игры в ARK Survival
Когда вы заходите в ARK, есть три категории настроек, из которых вы можете выбрать для настройки своего сервера. Общие, расширенные и настройки Engram немного отличаются друг от друга и по-разному влияют на ваш мир. Выберите соответствующую вкладку, чтобы настроить параметры.
Общие настройки
Уровень сложности — это показатель того, на каком уровне могут появляться динозавры. При повышении уровня сложности вам будут встречаться динозавры более высокого уровня и более сложные встречи.
Однако по мере того, как вы повышаете свой уровень и становитесь сильнее, вам захочется иметь более жестоких врагов. Я всегда увеличиваю этот параметр по сравнению с 0,2 по умолчанию по крайней мере до 1,0.
Параметры урона дино, игрока и строения определяют, сколько урона наносят различные предметы. Если вы хотите наносить больше урона, увеличьте урон игрока. Если вы хотите получать меньше урона от диких существ, уменьшите урон от дино. Я предпочитаю оставить эти параметры по умолчанию на уровне 1,0.
Параметры сопротивления игрока, дино и структуры регулируют прочность. Однако это может работать не совсем так, как вы ожидаете. Чем меньше число на ползунке, тем меньше здоровья теряет игрок, строение или динозавр.
Поэтому более высокие показатели означают, что вы теряете больше здоровья, а не становитесь более прочным. Мне нравится немного увеличивать этот параметр для себя, чтобы получать больше урона, особенно когда на мне высокоуровневое снаряжение. Для строений и динозавров я предпочитаю уменьшать его примерно до 0,8, чтобы дать им шанс выдержать атаки диких существ.
Множитель XP определяет, сколько опыта вы получаете за каждое действие. Я всегда повышаю этот показатель по крайней мере до 1,5. Поскольку энграммы открываются на разных уровнях, это помогает сократить время на получение лучших энграмм, если вы получаете опыт немного быстрее.
Скорость приручения — это показатель того, как быстро вы приручаете динозавров. Установленный по умолчанию показатель 1,0 относительно низок и потребует много времени на приручение, особенно если вы не используете оптимальный корм для каждого существа. Я повышаю его до 4,0 или 5,0, прежде чем приступать к приручению.
Время восстановления повреждений строения — это время, которое строение будет ждать восстановления после получения повреждений. Уменьшите это число, если хотите, чтобы ваши здания восстанавливались быстрее. Я обычно оставляю это значение по умолчанию для одиночной игры в ARK.
Урон от турелей динозавров измеряет, сколько урона получают динозавры от турелей. Поскольку вы играете в одиночную игру, решите, увеличить или уменьшить этот параметр, исходя из того, насколько опасны не прирученные существа, когда они атакуют ваши базы.
Урон от сбора динозавров измеряет, сколько урона наносят динозавры, когда собирают урожай. Если вы увеличите эту шкалу, они будут быстрее собирать урожай и быстрее получать ресурсы. Это еще один параметр, который я оставляю по умолчанию.
Количество урожая динозавра измеряет, сколько динозавр получит при сборе существ или ресурсов. Решите, сколько вы хотите получить, прежде чем изменять этот параметр. Если вы измените значение на 3,0, вы получите в три раза больше ресурсов, чем при значении по умолчанию 1,0.
Параметры расхода ресурсов регулируют скорость использования каждого атрибута для поддержания здоровья и работоспособности персонажа или существ. Например, увеличение расхода пищи означает, что пища будет расходоваться быстрее. Уменьшение означает, что пища будет расходоваться медленнее. Увеличение этих ползунков повышает сложность игры, а уменьшение — снижает.
Лично я предпочитаю использовать меньше еды, воды и выносливости по сравнению с ванильными настройками. Я часто уменьшаю их до 0,5. Другим людям, предпочитающим больше микроменеджмента персонажа, может понравиться больше, если они увеличат эти ползунки.
Восстановление здоровья определяет, как быстро вы или существа восстанавливают здоровье после получения повреждений. По умолчанию он кажется немного медленным, поэтому я предпочитаю увеличить его до 1,2.
Урон от сбора урожая игрока — это скорость сбора предметов. Я предпочитаю строить или бродить, а не собирать урожай, поэтому я увеличил свой показатель до 1,5.
Dino count — это показатель того, сколько динозавров спаунится на сервере. Настройте его по своему вкусу. Многие предпочитают использовать значение 3,0, в то время как другим нравится увеличивать его до 1,2.