Как включить и использовать стикеры для рабочего стола в Windows 11

Компания Microsoft продолжает добавлять новые функции в Windows 11, и кажется, что этому нет конца, по крайней мере, в данный момент. Говоря о новых функциях, Windows 11 добавила возможность добавления стикеров на рабочие столы, поскольку эта функция появилась в программе Windows Insiders под номером сборки 22H2.

Теперь Microsoft уделяет столько же внимания способам настройки Windows, сколько и ее работе. Персонализация компьютера делает работу с ОС Windows лучше в целом. Теперь, в Windows 11, вы можете размещать стикеры на фоне рабочего стола.

Точнее говоря, эта функция доступна только в Windows 11 версии 22H2, поэтому в стабильной версии ее еще нет. Поэтому, если вы хотите попробовать новые стикеры прямо сейчас, вы должны быть подписаны на канал Insider Dev или канал Beta.

Поскольку функция все еще тестируется, вам придется включить ее, прежде чем вы сможете использовать эти стикеры. Сегодня мы покажем вам, как включить стикеры для рабочего стола и добавить их на компьютер с Windows 11.

Как включить и добавить стикеры на Windows 11

Думаете о добавлении стикеров на рабочий стол? Что ж, давайте посмотрим, как именно вы можете это сделать. Инструкции разделены на две части, поэтому следуйте им в правильном порядке.

Часть 1: Включение стикеров

Первая часть включает стикеры с помощью редактора реестра в Windows 11. Редактор реестра — это графический интерфейс, с помощью которого пользователи могут легко изменять, удалять, добавлять и корректировать реестры в ОС Windows.

  1. Прежде всего, нажмите Windows + S на клавиатуре и найдите «Редактор реестра». Запустите его, нажав на «Запуск от имени администратора».
  2. Далее скопируйте указанный ниже путь, вставьте его в строку поиска и нажмите ввод.
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftPolicyManagercurrentdevice
    

  3. Вы увидите два раздела экрана, разделенных вертикально посередине. В левой части находятся папки, а в правой — содержимое. Вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на «Device», чтобы открыть выпадающее меню и выбрать «New >> Key».
  4. Вам нужно переименовать ключ в «Stickers» и дважды нажать на него, чтобы открыть его в правой части экрана. Там будет показано значение под названием «(По умолчанию)».
  5. Наведите курсор на пустую часть правой стороны экрана, нажмите правую кнопку мыши и выберите «New >> DWORD (32-bit) Value».
  6. Вам нужно переименовать значение в «EnableStickers» и дважды щелкнуть по нему, чтобы открыть диалоговое окно.
  7. Далее введите значение «1», выберите основание «Шестнадцатеричное» и нажмите «OK», на этом данная часть завершена.

Часть 2: Как добавить наклейки в Windows 11

Это часть 2 данной техники о том, как включить и добавить стикеры. Давайте посмотрим, как это делается.

  1. Нажмите Windows + M на клавиатуре, чтобы перейти на рабочий стол, свернув все открытые окна.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом участке рабочего стола и выберите «Добавить или изменить стикеры» из выпадающего меню.
  3. Вы увидите меню стикеров, которые можно добавить. Вы можете искать новые стикеры с помощью строки «Поиск». Дважды нажмите на любой понравившийся стикер и сразу же добавьте его на рабочий стол.
  4. Гораздо проще изменить размер стикера в соответствии с тем, что вам нужно. Вы можете с легкостью перемещать его, хотя панель стикеров должна быть включена, так как без нее вы ничего не сможете сделать.
  5. Вы можете удалить наклейку, отредактировать или удалить ее в соответствии с имеющимися кнопками.
  6. Кроме того, вы можете добавить стикеры, зайдя в «Настройки >> Персонализация >> > Фон >> Добавить стикеры».

Подведение итогов

Вы можете редактировать, удалять и стирать любые стикеры с рабочих столов. Таким образом, вы успешно добавили наклейки на рабочий стол, которые останутся на месте, пока вы не удалите их вручную. Microsoft еще не добавила функцию добавления своих стикеров, так что давайте оставим это на потом.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий