Как отключить OneDrive в Windows 11?

OneDrive — это облачный сервис хранения данных, созданный компанией Microsoft, который используется в качестве хранилища по умолчанию в операционной системе Windows. Причина этого заключается в повышении производительности и экономии места для хранения данных. Однако многие пользователи часто используют для хранения данных другие сервисы хранения, такие как Google Drive и Dropbox. Пользователи, которые не хотят хранить данные в нескольких облачных сервисах, могут отключить OneDrive Sync на своем компьютере, обратившись к этому руководству о том, как отключить OneDrive в Windows 11.

Шаги по отключению OneDrive в Windows 11

OneDrive — это встроенная служба, которая активируется при настройке Windows 11 при первой покупке компьютера. Эта служба автоматически загружает все ваши данные в учетную запись OneDrive в сжатом формате. Этот формат используется компьютерами при каждом включении компьютера, а также при необходимости разделения диска. Вы можете отключить OneDrive в Windows 11 с помощью методов, описанных ниже.

Отключение OneDrive с панели задач Windows 11

Вы можете отключить OneDrive на панели задач Windows 11, следуя этому простому обходному пути:

  1. Сначала нажмите на логотип «OneDrive» на панели задач.
  2. Во всплывающем меню нажмите на «Настройки».
  3. В следующем диалоговом окне перейдите на вкладку «Учетные записи» и выберите «Отвязать этот ПК».

Таким образом, вы успешно отключили OneDrive на компьютере с Windows 11.

Отключение OneDrive из приложения «Настройки

Другой метод, который вы можете использовать, — это полностью удалить OneDrive с компьютера под управлением Windows 11, выполнив следующие простые действия:

  1. Откройте приложение «Настройки», нажав комбинацию клавиш «Windows + I».
  2. Теперь нажмите на раздел «Приложения».
  3. На следующей странице найдите и нажмите на приложение «OneDrive» и нажмите на кнопку «Удалить».

Вот как можно удалить приложение OneDrive, чтобы раз и навсегда отключить его в Windows 11.

Отключение OneDrive из диспетчера задач

Вы можете отключить OneDrive при включении компьютера с помощью утилиты «Диспетчер задач», следуя этому простому методу:

  1. Сначала откройте приложение «Диспетчер задач» на вашем компьютере.
  2. Теперь нажмите на раздел «Запуск».
  3. Теперь найдите и щелкните правой кнопкой мыши на «OneDrive» и выберите «Отключить».

Это все, что вам нужно знать о том, как отключить OneDrive в Windows 11. Если вы хотите связать свою учетную запись с учетной записью Microsoft, то вот руководство по Windows 11: Как связать локальную учетную запись с учетной записью Microsoft.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий