Как исправить код ошибки 0x80070490 в Windows 11

Столкновение с кодом ошибки 0x80070490 при установке Windows 11. Код ошибки 0x80070490 — это ошибка обновления, с которой вы можете столкнуться при обновлении компьютера до Windows 11. Эта ошибка не является тем, с чем вы обычно сталкиваетесь, но пользователи столкнулись с ней недавно. Эта ошибка прерывает установку Windows 11 на ваш компьютер, и пока вы сталкиваетесь с этой ошибкой, вы не сможете обновиться до Windows 11. 

Есть несколько распространенных причин, по которым вы можете столкнуться с этой ошибкой: поврежденные системные файлы, сторонние антивирусы, вмешивающиеся в работу системы, и т.д. Не стоит беспокоиться, если вы столкнулись с этой проблемой, так как в этой статье мы перечислим некоторые шаги по устранению ошибок, чтобы исправить код ошибки 0x80070490 при установке Windows 11.

Исправление кода ошибки 0x80070490 при обновлении Windows 11

Ниже мы перечислили некоторые шаги по устранению ошибки 0x80070490 при установке Windows 11.

1. Запустите средство устранения неполадок обновления Windows

Первое, что вы должны попробовать сделать, это запустить средство устранения неполадок Windows Update. Для этого выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Настройки» на компьютере, нажав комбинацию клавиш Windows + I.
  2. Перейдите в раздел «Обновление и безопасность» в приложении «Настройки».
  3. Здесь, на левой боковой панели, нажмите на Устранение неполадок, а затем на правой стороне нажмите на Дополнительные средства устранения неполадок.
  4. Здесь выберите Windows Update, а затем нажмите Запустить средство устранения неполадок.
  5. Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить средство устранения неполадок Windows Update.

2. Убедитесь, что основные службы запущены

Следующее, что необходимо сделать, это убедиться, что все основные службы запущены. Это можно сделать, выполнив следующие действия.

  1. Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите services.msc и нажмите клавишу Enter.
  2. В окне приложения «Службы» найдите службу Background Intelligent Transfer Service. 
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на этой службе и выберите пункт Свойства.
  4. Теперь установите тип запуска как Автоматический. Нажмите на кнопку Пуск, если статус службы отмечен как Остановлена.
  5. Нажмите кнопку Применить, а затем нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
  6. Теперь сделайте то же самое для служб Cryptographic и Windows Update.

3. Удалите сторонний антивирус

Вы также можете столкнуться с этой проблемой из-за того, что сторонний антивирус мешает нормальному функционированию компьютера. Попробуйте удалить сторонний антивирус, а затем проверьте, осталась ли проблема или нет. Чтобы удалить сторонний антивирус с компьютера, выполните следующие действия.

  1. Откройте меню «Пуск» и найдите антивирусное приложение.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на вашем антивирусе в результатах поиска и нажмите на Uninstall.
  3. Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить антивирус.
  4. После удаления антивируса перезагрузите компьютер и посмотрите, устранит ли это проблему или нет.

4. Запустите сканирование SFC и DISM

Еще одним шагом по устранению неполадок является запуск сканирования SFC (System File Checker) и DISM (Deployment Image Servicing and Management). Сканирование SFC и DISM устраняет любые проблемы на вашем компьютере из-за поврежденных системных файлов. Чтобы запустить сканирование SFC на вашем компьютере, выполните следующие действия.

  1. Откройте меню «Пуск», нажав клавишу Windows на клавиатуре.
  2. В меню «Пуск» введите CMD. Щелкните правой кнопкой мыши на Command Prompt в результатах поиска и нажмите на Run as administrator.
  3. В командной строке введите команду sfc /scannow и выполните ее.
  4. После завершения процесса закройте Командную строку и перезагрузите компьютер.

Это, скорее всего, устранит проблему, с которой вы столкнулись, и теперь вы сможете легко перейти на Windows 11. Однако если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, попробуйте запустить сканирование DISM. Ниже приведены шаги для запуска DISM-сканирования.

  1. Запустите Командную строку с правами администратора.
  2. Введите приведенную ниже команду и нажмите клавишу Enter.
    DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

  3. Теперь закройте Командную строку и перезагрузите компьютер, чтобы устранить проблему.

5. Ручная установка Windows 11

Если вы все еще не можете установить Windows 11 и сталкиваетесь с кодом ошибки 0x80070490 при установке Windows 11, попробуйте установить Windows 11 вручную. Для установки Windows 11 на ПК можно воспользоваться помощником по установке Windows 11. 

Заключительные слова

Если вы столкнулись с кодом ошибки 0x80070490 при установке Windows 11, мы помогли вам решить эту проблему. Следуя шагам по устранению неполадок, описанным в этой статье, вы сможете решить проблему, с которой столкнулись. 

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий