Как проверить статус гарантии Apple?

Продукция Apple стоит дорого, и это само собой разумеется. Будь то MacBook, iPad, iPhone или любой другой продукт Apple, который вы покупаете, на новые и восстановленные продукты предоставляется годовая ограниченная гарантия. Ограниченная гарантия распространяется на неисправности и дефекты в течение срока действия гарантии, который по умолчанию составляет один год. Однако благодаря пакетам AppleCare+ и расширенной гарантии пользователи Apple могут продлить гарантию на несколько лет.

Это обойдется вам более чем в 200 долларов США в зависимости от того, на какой продукт вы хотите приобрести гарантию и каков срок ее действия. Однако это гораздо лучше, чем платить непомерные суммы за ремонт и замену, которые вам придется заплатить, если с вашим продуктом Apple что-то пойдет не так. Итак, как же проверить его после покупки расширенной гарантии (или нет)? Вот некоторые способы, которые вы можете использовать для проверки гарантийного статуса ваших продуктов.

1.) Проверка статуса гарантии Apple через приложение «Моя поддержка

Из всех возможных способов узнать статус гарантии вашего устройства, вот один, который вы можете попробовать. Конечно, я перечислил три способа поиска гарантии, чтобы вы могли ознакомиться с ними.

  1. Чтобы воспользоваться приложением My Support, вам придется установить его из App Store.
  2. Введите Apple ID, когда появится запрос.
  3. Введите аватар и свое имя, чтобы продолжить
  4. Появится список устройств Apple, зарегистрированных с использованием того же Apple ID. Нажмите на то из них, о котором вы хотите узнать больше.
  5. В разделе About >> Coverage вы увидите статус гарантии.

2.) Проверка статуса гарантии через веб-сайт Apple My Support

Этот метод использует страницу поддержки Apple, посвященную информации о ваших продуктах Apple. Для входа в систему вам потребуется идентификатор Apple ID. Вот как им пользоваться.

  1. Во-первых, откройте веб-сайт: https://support.apple.com/en-us/my-support.
  2. Нажмите на «Войти в службу поддержки» и используйте свой Apple ID и пароль для входа в систему. Если вы забыли свой ID или пароль, вы можете восстановить его с помощью функции «Забыли Apple ID или пароль?».
  3. После входа в систему вы получите список «Мои устройства», в котором содержатся все продукты, приобретенные вами за последние годы. Обратите внимание, что в нем будут показаны только те устройства, которые вы приобрели и зарегистрировали, используя один и тот же Apple ID.
  4. Нажмите на любой продукт Apple, для которого вы хотите узнать статус гарантии Apple.
    1. Если на продукте есть активная «зеленая» галочка, это означает, что на него распространяется гарантия.
    2. Если на нем стоит восклицательный знак «Желтый», это означает, что срок гарантии истек.

3.) Проверка статуса гарантии Apple через веб-сайт Check Coverage

Еще один способ проверить гарантийный статус вашего продукта Apple — это веб-сайт Check Coverage. Вот как вы можете им воспользоваться.

  1. Во-первых, зайдите на сайт: https://checkcoverage.apple.com/.
  2. Здесь вам нужно будет ввести серийный номер вашего устройства.
  3. Затем введите код, указанный на экране, и нажмите «Продолжить».
  4. Откроется страница вашего устройства с правильным серийным номером. Теперь проверьте, есть ли активная гарантия, отмеченная зеленым цветом, или срок действия гарантии истек, напротив которого будет желтый восклицательный знак.
  5. Обратитесь к странице продукта, чтобы узнать, находится ли ваше устройство еще на гарантии или нет.

4.) Проверка статуса гарантии по фактическому счету-фактуре

Это автономный способ, который можно использовать, если вы не хотите использовать ни один из онлайн-методов поиска гарантийного покрытия или у вас нет доступа в Интернет. Когда вы покупаете iPhone или любой другой продукт Apple, вы должны получить счет, оригинальную розничную коробку и другие документы вместе с ним.

Дата покупки, гарантийное покрытие, а также то, приобрели ли вы расширенную гарантию или нет, — вся эта информация есть на этих чеках. 

  1. Если вы приобрели телефон без расширенной гарантии, вы получите год ограниченной гарантии. Таким образом, если дата покупки — 15 ноября 2021 года, то гарантия действует до 15 ноября 2022 года, если вы получили год гарантии.
  2. Если вы приобрели расширенную гарантию с AppleCare+, скажем, на 3 года, дата покупки — 15 ноября 2021 года. Гарантия будет действовать до 15 ноября 2025 года.

Заключительные слова

Как бы то ни было, вы должны быть в состоянии отслеживать статус гарантии ваших продуктов Apple, используя вышеуказанные методы. Apple значительно упростила отслеживание гарантийных обязательств и принятие соответствующих мер. 

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий