Как исправить ошибку внутреннего сервера GoDaddy на WordPress

Сайты WordPress широко распространены в наши дни. Благодаря широкому выбору тем, плагинов и мощной настройке, создание нового сайта — дело нескольких секунд. Более того, что может пойти не так с идеальной поддержкой хостинг-провайдера, такого как GoDaddy? Однако бывают случаи, когда вы можете столкнуться с несколькими проблемами с вашим сайтом, которые могли возникнуть из-за каких-то действительно обычных неполадок.

Так, в этой статье мы поговорим о внутренней ошибке сервера GoDaddy. Эта ошибка часто появляется при работе любой службы на сервере GoDaddy.

Она может либо отображать ваш сайт полностью белым экраном, либо показывать сообщение: «Этот сайт испытывает технические трудности». Поэтому сегодня мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных методов устранения этой проблемы на сервере GoDaddy.

Различные типы ошибки 500 на GoDaddy

  • 500 Внутренняя ошибка сервера
  • HTTP 500 — Внутренняя ошибка сервера
  • Временная ошибка
  • Внутренняя ошибка сервера

Шаги по исправлению ошибки внутреннего сервера хостинга GoDaddy

Причина этой ошибки внутреннего сервера GoDaddy может быть очень простой. Однако из-за своей общей природы ошибка не называет своей фактической причины, что делает ее еще более запутанной. Итак, ниже мы привели несколько способов, которые чаще всего используются для устранения проблемы внутреннего сервера:

1. Удаление Cookies и очистка кэша браузера

Несколько раз было обнаружено, что из-за проблем с кэшированной версией определенной страницы вы можете столкнуться с некоторыми ошибками. Следовательно, лучше попробовать удалить cookies, очистить кэш браузера и попробовать загрузить страницу снова. Хорошо, если это действительно поможет вам, иначе переходите к следующим методам.

2. Деактивируйте все плагины

Это не новость, когда внутренние ошибки возникают из-за проблем с определенными плагинами. Однако, если у вас установлено несколько плагинов, вы не сможете точно определить, какой именно плагин вызывает эту проблему. Таким образом, единственный способ выяснить это — деактивировать все плагины. Теперь снова проверьте, продолжает ли проблема появляться или нет.

Если нет, то активируйте все плагины по одному и повторите проверку для каждого плагина. Это позволит вам выяснить, какой из них является зараженным. Наконец, удалите тот, который вызывает такие проблемы, и все будет в порядке.

3. Увеличение лимита памяти PHP

Как правило, лимит памяти PHP устанавливается хостинг-провайдером и WordPress. Но если вы исчерпаете лимит памяти, это может привести к подобным проблемам на вашем сервере. Чтобы избавиться от этого, необходимо увеличить лимит памяти. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в директорию reboot
  2. Найдите файл «wp-config.php».
  3. Теперь щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите опцию загрузки.
  4. Откройте конкретный файл в текстовом редакторе и под тегом открытия PHP введите следующий код «define(‘WP_MEMORY_LIMIT’, ’64M’) и сохраните его.
  5. Загрузите файл снова, перезаписав оригинальную копию в корневой каталог.
  6. Наконец, обновите ваш сайт, чтобы убедиться, что все сделано.

4. Проверка наличия файла .htaccess

Чтобы проверить наличие файла .htaccess на вашем сайте, выполните следующие действия:

  • Во-первых, войдите на сайт через FTP.
  • Найдите файл .htaccess в вашей директории.
  • Далее переименуйте файл, например, .htaccess_xyz или как-нибудь еще.
  • Теперь перейдите к Настройкам, затем перейдите к Пермалинкам и, наконец, нажмите на кнопку Сохранить.

Это должно обязательно сработать при решении проблемы внутренней ошибки сервера GoDaddy.

5. Переименование папки с плагинами

Возможно, вы думаете о том, что произойдет, если просто переименовать папку с плагинами. Но иногда это тоже работает. Поэтому вы можете выполнить следующие шаги, чтобы переименовать папку Plugin:

  • Сначала переименуйте папку с плагинами с помощью plugin-test.
  • Теперь зайдите на страницу администратора на вашем сайте и обновите базу данных.
  • Затем проверьте, можете ли вы войти и выйти из учетной записи администратора в общем виде.
  • Наконец, измените имя папки плагина на первоначальное.

6. Обратитесь за помощью к вашему хостинг-провайдеру

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог вам решить проблему, значит, на сервере возникли какие-то другие проблемы. Следовательно, вам остается последний вариант — обратиться к хостинг-провайдеру. Вы можете пожаловаться на возникшую проблему и попросить быстрой помощи.

От редакции

Если вы когда-либо сталкивались с подобной проблемой с вашим сайтом GoDaddy WordPress, мы надеемся, что вышеупомянутые методы окажутся полезными. Однако если ни один из них не сработает, советуем обратиться к поставщику услуг и попросить о помощи.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий