Как настроить, активировать и использовать квитанции о прочтении в Gmail

Когда вы отправляете важные документы «заказным» или «подписанным» с помощью почтовых служб, вы можете быть уверены, что получатель их получил. Но как быть с цифровой почтой? К счастью, Google предоставляет отправителям возможность узнать, были ли письма, отправленные через Gmail, получены и открыты адресатом. С помощью так называемой квитанции о прочтении Gmail вы можете убедиться, что важные письма и вложения действительно были замечены человеком, которому вы их отправили. Настроить и запросить квитанцию о прочтении в Gmail очень просто и быстро.

Кто может воспользоваться функцией получения письма?

Прежде чем приступить к пошаговой инструкции по настройке квитанций о прочтении в Gmail, важно знать, что эта полезная функция доступна только для пользователей профессиональных групп Gmail. Если вы пользуетесь Gmail как частный пользователь, к сожалению, вы не сможете воспользоваться квитанциями о прочтении.

Совет

Google предлагает профессиональным пользователям, таким как компании, университеты и государственные учреждения, современные офисные решения через Google Workspace. Полный пакет включает такие функции, как Google Docs, Sheets, Forms и многие другие.

Как добавить квитанцию о прочтении в Gmail

Если вы уже пользуетесь профессиональным пакетом Gmail для компаний и активировали функцию квитанции о прочтении в качестве администратора рабочей группы Gmail, вам будет очень просто запросить и отправить квитанцию о прочтении в Gmail. Для этого выполните следующие шаги:

Шаг 1: Напишите письмо, как обычно.

Шаг 2: Запросите квитанцию о прочтении Gmail.

Используя эту опцию, вы можете гарантировать, что каждый адресат, включенный в написанное вами письмо, получит запрос о получении для прочтения.

Примечание .

Квитанция о прочтении также будет отправлена всем получателям, которые скопированы (CC) в письме. Однако запрос на получение квитанции о прочтении в Gmail невозможен, если получатель входит в группу рассылки или если в списке получателей есть только слепое копирование (BCC).

Как только получатель вашего письма подтвердит получение сообщения, это будет отображено в вашем почтовом ящике. Но как именно получатель предоставляет подтверждение? И что нужно делать, если вы сами получили письмо с запросом на получение квитанции о прочтении?

Отправка квитанций о прочтении в Gmail в качестве получателя

Мало что меняется, если вы являетесь получателем письма, в котором также содержится запрос на прочтение квитанции. Вот что нужно делать, если вы получили такое письмо:

Шаг 1: Войдите в Gmail, как обычно, и откройте папку «Входящие».

Теперь вы можете нажать на кнопку «Отправить квитанцию», чтобы отправить автоматический ответ отправителю сообщения и сообщить ему, что вы получили и прочитали его письмо. Как только вы подтвердите получение письма от отправителя, он получит уведомление в своем почтовом ящике.

Как бы ни были практичны квитанции о прочтении в Gmail, эта функция не дает гарантии того, что получатель сообщения действительно прочитал его. Даже если получатель подтверждает получение письма, нет никакой гарантии, что он прочитал его содержимое или открыл вложения. Чтобы усложнить ситуацию, учетные записи на базе IMAP отправляют автоматические квитанции о прочтении, даже если получатель только отметил сообщение как «прочитанное» в папке «Входящие». Даже если сообщение не было открыто получателем, отправитель все равно получит квитанцию о прочтении.

Совет

Gmail предоставляет широкий спектр функций. Например, знаете ли вы, что в Gmail можно включить автоматическую переадресацию?

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий