Голосовая почта — это сохраненные в электронном виде сообщения, оставленные звонящим абонентом для последующего ответа получателю. Возможно, сегодня эта функция не так популярна, как раньше, но она по-прежнему полезна в определенных ситуациях. Она позволяет пользователям получать голосовые сообщения, если они не могут ответить на звонок.
Но в последнее время многие пользователи жалуются на то, что голосовая почта на iPhone не работает. В основном это происходит из-за проблем с сетью со стороны поставщика услуг. Однако это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже приведены некоторые методы устранения неполадок, которые могут помочь вам исправить ситуацию.
- Как исправить неработающую голосовую почту на iPhone?
- Устранение 1: Проверьте доступность
- Устранение 2: Попробуйте позвонить на голосовую почту
- Устранение 3: Выключите/включите авиарежим
- Устранение 4: Выключите/включите сотовую связь
- Устранение 5: Отключите переадресацию вызовов
- Устранение 6: Сброс даты/временной зоны
- Устранение 7: Сброс пароля голосовой почты
- Устранение 8: Сброс сетевых настроек
- Устранение 9: Обновление настроек оператора связи
- Устранение 10: Обратитесь к оператору мобильной связи
- Подведение итогов
Как исправить неработающую голосовую почту на iPhone?
Устранение 1: Проверьте доступность
Прежде чем приступать к сложным методам устранения неполадок, проверьте, поддерживает ли ваш оператор связи голосовую почту. Не все операторы поддерживают голосовую почту, визуальную голосовую почту и транскрипцию голосовой почты. Поэтому необходимо проверить, доступна ли эта услуга или нет.
Устранение 2: Попробуйте позвонить на голосовую почту
- Откройте приложение «Телефон» на вашем iphone и перейдите к «Клавиатуре».
- Нажмите и удерживайте 1; это приведет к вызову вашей голосовой почты. Затем вы можете проверить свою голосовую почту.
Устранение 3: Выключите/включите авиарежим
Это важный шаг в устранении неполадок, связанных с сетью. Выключите/включите авиарежим на iPhone и проверьте, устранит ли это проблему. Вот как это можно сделать:
- Откройте Центр управления на iPhone.
- Нажмите на значок режима «В самолете».
Устранение 4: Выключите/включите сотовую связь
Эта проблема в основном возникает из-за настроек сети оператора; отключение и последующее включение мобильных данных может решить проблему неработающей голосовой почты на iPhone. Вот как это можно сделать:
- Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone и нажмите на «Мобильные данные».
- Теперь отключите опцию «Мобильные данные» и перезагрузите устройство.
- Как только устройство будет включено, снова включите Мобильные данные и посмотрите, устранилась ли ошибка.
Устранение 5: Отключите переадресацию вызовов
Неработающая голосовая почта iPhone может возникнуть, если включена функция переадресации вызовов. Проверьте, включена ли она, и отключите ее. Вот как это можно сделать:
- Откройте приложение «Настройки» на iPhone.
- Нажмите на Телефон > Переадресация вызовов.
- Проверьте, включен ли тумблер. Если он включен, выключите его и перезагрузите iPhone.
- После этого проверьте, устранена ли проблема.
Устранение 6: Сброс даты/временной зоны
Если время и дата установлены неправильно, могут возникнуть проблемы, связанные с сетью. Эти проблемы, связанные с сетью, могут привести к сбою в работе голосовой почты. Выполните следующие действия, чтобы сбросить часовой пояс:
- Откройте приложение «Настройки» на iPhone.
- Нажмите на пункт Общие > Дата и время.
- Включите тумблер рядом с «Устанавливать автоматически».
Устранение 7: Сброс пароля голосовой почты
- Откройте приложение «Настройки» на iPhone.
- Нажмите на Телефон > Изменить пароль голосовой почты, а затем сбросьте его.
- После этого перезагрузите iPhone и проверьте, устранена ли проблема.
Устранение 8: Сброс сетевых настроек
Сброс сетевых настроек не повлияет ни на какие данные, такие как приложения, фотографии, видео и т.д. Он только сбросит сетевые настройки, такие как Wi-Fi и мобильные данные. Вот как это сделать:
- Откройте Настройки > Общие.
- Прокрутите вниз и нажмите на Передача или сброс iPhone.
- Нажмите на Сброс > Сброс сетевых настроек.
Устранение 9: Обновление настроек оператора связи
Все операторы связи регулярно выпускают определенные обновления. Если ваше устройство не обновлено, вы можете столкнуться с проблемой неработающей голосовой почты iPhone. Чтобы решить эту проблему, обновите настройки оператора связи. Вот как это можно сделать:
- Откройте Настройки > Общие.
- Выберите пункт Об устройстве, чтобы продолжить.
- Обновление настроек оператора появится в разделе Об устройстве.
Устранение 10: Обратитесь к оператору мобильной связи
Если ни один из вышеперечисленных методов устранения неполадок не помог вам, последнее, что вы можете попробовать, это связаться с оператором связи. Ошибка может возникнуть по вине вашего оператора связи. Поэтому свяжитесь с оператором связи и пожалуйтесь на свою проблему.
Подведение итогов
Вот как можно исправить неработающую голосовую почту на iPhone. Мы надеемся, что вышеупомянутые методы устранения неполадок помогли вам. Тем не менее, если у вас есть какие-либо проблемы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.