Голосовая почта iPhone не работает? 10 лучших способов быстрого устранения

Голосовая почта — это сохраненные в электронном виде сообщения, оставленные звонящим абонентом для последующего ответа получателю. Возможно, сегодня эта функция не так популярна, как раньше, но она по-прежнему полезна в определенных ситуациях. Она позволяет пользователям получать голосовые сообщения, если они не могут ответить на звонок.

Но в последнее время многие пользователи жалуются на то, что голосовая почта на iPhone не работает. В основном это происходит из-за проблем с сетью со стороны поставщика услуг. Однако это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже приведены некоторые методы устранения неполадок, которые могут помочь вам исправить ситуацию.

Как исправить неработающую голосовую почту на iPhone?

Устранение 1: Проверьте доступность

Прежде чем приступать к сложным методам устранения неполадок, проверьте, поддерживает ли ваш оператор связи голосовую почту. Не все операторы поддерживают голосовую почту, визуальную голосовую почту и транскрипцию голосовой почты. Поэтому необходимо проверить, доступна ли эта услуга или нет.

Устранение 2: Попробуйте позвонить на голосовую почту

  1. Откройте приложение «Телефон» на вашем iphone и перейдите к «Клавиатуре».
  2. Нажмите и удерживайте 1; это приведет к вызову вашей голосовой почты. Затем вы можете проверить свою голосовую почту.

Устранение 3: Выключите/включите авиарежим

Это важный шаг в устранении неполадок, связанных с сетью. Выключите/включите авиарежим на iPhone и проверьте, устранит ли это проблему. Вот как это можно сделать:

  1. Откройте Центр управления на iPhone.
  2. Нажмите на значок режима «В самолете».

Устранение 4: Выключите/включите сотовую связь

Эта проблема в основном возникает из-за настроек сети оператора; отключение и последующее включение мобильных данных может решить проблему неработающей голосовой почты на iPhone. Вот как это можно сделать:

  1. Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone и нажмите на «Мобильные данные».
  2. Теперь отключите опцию «Мобильные данные» и перезагрузите устройство.
  3. Как только устройство будет включено, снова включите Мобильные данные и посмотрите, устранилась ли ошибка.

Устранение 5: Отключите переадресацию вызовов

Неработающая голосовая почта iPhone может возникнуть, если включена функция переадресации вызовов. Проверьте, включена ли она, и отключите ее. Вот как это можно сделать:

  1. Откройте приложение «Настройки» на iPhone.
  2. Нажмите на Телефон > Переадресация вызовов.
  3. Проверьте, включен ли тумблер. Если он включен, выключите его и перезагрузите iPhone.
  4. После этого проверьте, устранена ли проблема.

Устранение 6: Сброс даты/временной зоны

Если время и дата установлены неправильно, могут возникнуть проблемы, связанные с сетью. Эти проблемы, связанные с сетью, могут привести к сбою в работе голосовой почты. Выполните следующие действия, чтобы сбросить часовой пояс:

  1. Откройте приложение «Настройки» на iPhone.
  2. Нажмите на пункт Общие > Дата и время.
  3. Включите тумблер рядом с «Устанавливать автоматически».

Устранение 7: Сброс пароля голосовой почты

  1. Откройте приложение «Настройки» на iPhone.
  2. Нажмите на Телефон > Изменить пароль голосовой почты, а затем сбросьте его.
  3. После этого перезагрузите iPhone и проверьте, устранена ли проблема.

Устранение 8: Сброс сетевых настроек

Сброс сетевых настроек не повлияет ни на какие данные, такие как приложения, фотографии, видео и т.д. Он только сбросит сетевые настройки, такие как Wi-Fi и мобильные данные. Вот как это сделать:

  1. Откройте Настройки > Общие.
  2. Прокрутите вниз и нажмите на Передача или сброс iPhone.
  3. Нажмите на Сброс > Сброс сетевых настроек.

Устранение 9: Обновление настроек оператора связи

Все операторы связи регулярно выпускают определенные обновления. Если ваше устройство не обновлено, вы можете столкнуться с проблемой неработающей голосовой почты iPhone. Чтобы решить эту проблему, обновите настройки оператора связи. Вот как это можно сделать:

  1. Откройте Настройки > Общие.
  2. Выберите пункт Об устройстве, чтобы продолжить.
  3. Обновление настроек оператора появится в разделе Об устройстве.

Устранение 10: Обратитесь к оператору мобильной связи

Если ни один из вышеперечисленных методов устранения неполадок не помог вам, последнее, что вы можете попробовать, это связаться с оператором связи. Ошибка может возникнуть по вине вашего оператора связи. Поэтому свяжитесь с оператором связи и пожалуйтесь на свою проблему.

Подведение итогов

Вот как можно исправить неработающую голосовую почту на iPhone. Мы надеемся, что вышеупомянутые методы устранения неполадок помогли вам. Тем не менее, если у вас есть какие-либо проблемы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий