Электронная почта мертва, да здравствует электронная почта!

Электронная почта сегодня является одним из самых традиционных каналов онлайн-коммуникации. В стремлении оставаться актуальными социальные сети, похоже, опережают электронную почту, и маркетинговые компании все чаще обращают свое внимание на Facebook и ему подобные. Означает ли это конец электронной почты? Несмотря на снижение популярности, электронная почта по-прежнему играет важную роль в частном и деловом общении (особенно в маркетинге).

Практически каждый пользователь Интернета нуждается в электронном почтовом ящике

Несмотря на растущую популярность мгновенного обмена сообщениями, количество учетных записей электронной почты постоянно растет. Одной из причин этого является увеличение количества учетных записей электронной почты на смартфонах и постоянное распространение услуг веб-почты (например, облачной почты). Несмотря на то, что молодые поколения склонны отправлять друг другу короткие сообщения, им необходим аккаунт электронной почты при регистрации на Facebook, Twitter, Amazon, eBay и других сайтах. Уже по одной этой причине электронная почта является важным инструментом для маркетологов, как и информационные бюллетени, которые помогают бизнесу охватить своих клиентов.

В нашем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать по теме маркетинга электронной почты.

Электронная почта против приложений для обмена сообщениями: что лидирует в частном секторе?

Сервисы обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp, могут похвастаться впечатляющей статистикой пользователей и играют важную роль в частном онлайн-общении. С учетом групповых и индивидуальных чатов общее количество сообщений, отправленных в 2014 году, составило 64 миллиарда в день. Это число, безусловно, будет выше, учитывая, что в 2014 году сервисом пользовались 500 миллионов человек, а всего через год их число выросло до 800 миллионов. Но есть один канал, который может превзойти эту статистику: классическая электронная почта.

196 миллиардов электронных писем в любой день

Ежедневно в мире отправляется около 196 миллиардов электронных писем. 55 % из них связаны с бизнесом, то есть каждый работник ежедневно получает или отправляет 120 электронных писем. Исследования показывают, что количество электронных писем, попадающих в папки входящих и исходящих сообщений, постоянно растет. Несмотря на эти цифры, говорить «в старом псе еще есть жизнь», имея в виду электронную почту, значит делать поспешные выводы, поскольку «только» 45% этих писем отправляются в частном порядке, в отличие от миллиардов личных сообщений, отправляемых в WhatsApp. Тем не менее, эти цифры показывают, что электронная почта по-прежнему доминирует в частном общении.

Общение в офисе: почтовый ящик, отнимающий время

Согласно исследованию, проведенному в США, американские работники ежедневно получают в среднем 44 электронных письма в свой почтовый ящик. Это может стать очень трудным делом, особенно когда, например, вы возвращаетесь на работу после некоторого перерыва, а потом тратите драгоценное рабочее время на то, чтобы разобраться с горой писем, ожидающих вас в папке входящих сообщений. Во многих компаниях электронная почта используется для общения между коллегами чаще, чем для официальных дел.

Альтернативные каналы связи для офиса

Этот поток электронных писем может сильно отвлекать, что заставляет работодателей искать альтернативные варианты. Согласно опросу, мнения сотрудников разделились: многие хотели бы иметь другой способ внутренней коммуникации, например, внутренние социальные сети или интранет. В недавнем исследовании, проведенном в США, 23 % работников признали, что электронная почта является «основным ограничителем производительности на рабочем месте».

Существует множество инструментов, которые можно использовать для более эффективного направления трафика электронной почты и рассылки вторичных сообщений по другим каналам, таким как социальные сети или чат:

  • Социальный интранет
  • Google+
  • Приложения и службы обмена сообщениями
  • Расширения для почтовых клиентов
  • Блог компании или микроблоги
  • Вики

Общение с клиентами будет продолжаться в основном через электронную почту. Многие внутренние процессы можно координировать с помощью таких каналов, как объявления для сотрудников, обзоры прессы, приглашения на мероприятия, встречи, а также опросы сотрудников и внутренние информационные бюллетени.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий