Как исправить ошибку iCloud Files Not Downloading на iPad и iPhone (2022)

Ограниченное хранилище всегда было недостатком айфонов и айпадов Apple. Именно по этой причине большинство пользователей iOS полагаются на iCloud для дополнительного хранения данных. Но что делать, если вы не можете загрузить файлы из iCloud после их загрузки? Мы расскажем вам о лучших методах устранения проблемы отсутствия загрузки файлов из iCloud на iPad и iPhone в 2022 году.

Что такое хранилище iCloud

iCloud — это облачный сервис хранения данных, предоставляемый компанией Apple, который служит безопасным местом для хранения фотографий, видео и различных файлов для пользователей iOS, iPadOS и MacOS. Пользователь получает 5 ГБ бесплатного хранилища в iCloud, а чтобы получить больше преимуществ и хранилища, пользователь должен приобрести тарифный план за $0,99/месяц. Недавно многие пользователи столкнулись с проблемой загрузки ранее загруженных файлов из iCloud на свои iPhone и iPad. Мы рассмотрим эту проблему в данном руководстве.

Способы устранения проблемы не загружающихся файлов iCloud на iPad и iPhone

Чтобы иметь возможность загружать файлы из iCloud на iPhone и iPad, необходимо проверить и изменить несколько параметров на устройстве Apple. Ниже приведены различные методы для этого:

Способ 1: Проверьте подключение к Интернету для загрузки файлов из iCloud на iPhone или iPad

Первое условие для загрузки или даже использования iCloud — это наличие хорошего интернет-соединения. Проверить, нормально ли ваше интернет-соединение или нет, можно, выполнив следующие действия:

  1. Попробуйте запустить несколько различных приложений, которые используют интернет-сервисы. Если они работают нормально, значит, проблема в приложении iCloud. В противном случае необходимо исправить подключение к Интернету.
  2. Простой способ исправить интернет-соединение — включить и выключить режим самолета. Откройте Центр управления на iPhone или iPad. Это можно сделать, проведя пальцем вверх или вниз по главному экрану (в зависимости от модели iPhone/iPad).
  3. Коснитесь значка «Самолет» и подождите 5-7 секунд.
  4. Нажмите на значок еще раз, чтобы выключить режим «В самолете».

Затем откройте приложение iCloud и проверьте, можете ли вы загрузить файлы или нет. Если ничего не изменилось, переходите к следующему способу.

Способ 2: Предоставьте доступ к сотовым данным приложению «Файлы

iOS в iPhone и iPad позволяет пользователям предоставлять доступ к интернету только тем приложениям, которые они выбрали, что очень удобно, если вам нужно уберечь свои данные от ненужного потребления. Убедитесь, что приложение «Файлы» имеет доступ в Интернет на вашем iPhone или iPad, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите в Настройки > Мобильная/Сотовая связь.
  2. Прокрутите вниз, чтобы найти приложение «Файлы». Включите соответствующий тумблер, если он выключен.

Это исправление может решить проблему отсутствия загрузки файлов iCloud на вашем iPad или iPhone. Если нет, попробуйте следующий способ.

Метод 3: Повторное включение накопителя iCloud

Выключение и повторное включение некоторых приложений также может решить некоторые проблемы, связанные с ними. Выполните следующие действия, чтобы снова включить iCloud Drive:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. В верхней части приложения «Настройки» вы увидите свой профиль, откройте его.
  3. Нажмите на «iCloud».
  4. Нажмите на тумблер «iCloud Drive», чтобы отключить его.
  5. Перезагрузите iPhone или iPad.
  6. Снова включите «iCloud Drive», нажав на ту же панель, что и в Шаге 4.

Этот метод, скорее всего, решит проблему, так как он помог многим пользователям.

Попробуйте все эти методы, чтобы решить проблему отсутствия загрузки файлов iCloud на iPad и iPhone. Один из вышеперечисленных методов, вероятно, решит эту проблему. Если вы закончили с этой проблемой, у нас есть и другие руководства, которые помогут вам, например, Как загрузить файлы и документы на iPhone или iPad и Как установить и использовать расширения Safari на iPhone и iPad.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий