Создание информационного бюллетеня — все зависит от содержания

Информационный маркетинг предоставляет отличную возможность установить и поддерживать контакт как с потенциальными, так и с постоянными клиентами. Цель таких рассылок — прежде всего информировать людей, но часто эта цель игнорируется, и в итоге они используются не по назначению. Часто они содержат больше рекламы, чем реальной информации, что приводит к тому, что получатели считают их спамом и раздражают. При создании информационного бюллетеня важно разработать четкую концепцию, которая обеспечит максимальную читабельность и удовлетворенность пользователей, не упуская из виду первоначальную маркетинговую цель.

Основы успешного информационного бюллетеня

Что именно представляет собой успешная рассылка, зависит от сектора, для которого она создается: например, владелец интернет-магазина (в отличие от ассоциации) может делать больший акцент на своей продукции. Для того чтобы найти правильный баланс между предоставлением информации и рекламой, прежде всего, необходимо разработать комплексную концепцию вашей рассылки. Важно определить целевую группу, а также цель рассылки. Подумайте о том, как вы хотите оформить рассылку, чтобы она действительно заинтересовала получателя и не осталась незамеченной в его почтовом ящике. Помните об этих моментах при создании информационного бюллетеня:

  • подберите подходящий и привлекательный макет для вашего информационного бюллетеня
  • обеспечьте четкую и интересную структуру
  • создайте захватывающее и информативное содержание
  • определите идеальное время для рассылки информационного бюллетеня
  • анализируйте свою аудиторию с помощью соответствующих инструментов.

Более подробные советы и информацию о различных возможностях информационного маркетинга можно найти в нашей статье «Информационный и электронный маркетинг.

Почему хороший контент так важен

Прочный фундамент для успешного маркетинга информационных бюллетеней включает в себя разработку хорошей стратегии, признание вашей целевой группы и знание лучшего времени для рассылки писем. И хотя современный макет и анализ читателей (с использованием соответствующих инструментов) являются важными факторами, они бесполезны, если пренебречь самым важным компонентом — содержанием. Вы должны исходить из того, что конкурируете со ВСЕМИ рассылками, которые попадают в почтовый ящик получателя, а не только с теми, которые предлагают те же продукты и услуги, что и ваша компания. Многие опережают конкурентов, предлагая изящные или элегантные шаблоны, некоторые из которых могут быть разработаны самостоятельно. Не так часто уделяется необходимое время для создания отличного контента, к большому разочарованию клиентов. Высококачественные тексты и изображения — это лучший способ повысить интерес к вашей рассылке и выделить вашу компанию среди других.

Что должно быть представлено в привлекательном контенте рассылки

Как и в случае с основной концепцией, вы также должны выделить достаточно времени для правильной разработки контента. Исследуйте и планируйте темы, ориентируясь на долгосрочную перспективу, но не забывайте учитывать и текущие события — этот шаг повысит ценность для ваших читателей. При наличии хорошей структуры создание контента станет для вас гораздо более легкой задачей. Учет следующих аспектов поможет вам достичь цели создания подходящего и эффективного контента для вашего информационного бюллетеня:

Стиль и структура

Всегда помните, что вы пишете эту рассылку для своих читателей. Важно, чтобы вы попали в нужную ноту. Дайте читателям понять, что вы являетесь экспертом в своей области, но не переусердствуйте с техническими терминами или сложными фактами. Чем более понятными будут тексты в вашей рассылке, тем выше вероятность того, что они будут прочитаны, что, в свою очередь, приведет к росту доверия клиентов. Не менее важна и структура вашей рассылки. Структурируйте свой контент таким образом, чтобы в нем присутствовали осмысленные заголовки и абзацы. Хорошая структура важна для первого впечатления и облегчает клиентам восприятие содержания.

Изображения

Фотографии и графика — это простой способ улучшить эстетику вашего информационного бюллетеня. По сравнению с простым описанием того, что предлагается, высококачественные фотографии могут придать индивидуальность вашей компании, ее продуктам и услугам. Изображения также можно использовать для разбивки текстовых отрывков, но сначала убедитесь, что у вас есть права на их использование.

Область применения

Независимо от того, хотите ли вы включить текст или изображение, вы должны быть уверены, что не переборщите. Ваша цель — создать единый дизайн с ограниченным количеством небольших блоков текстов и изображений. Если у вас есть блог, имеет смысл написать краткое резюме ваших последних сообщений и включить их в вашу рассылку со ссылкой на блог. Аналогичная ситуация и с инфографикой: представьте в рассылке отрывок и дайте ссылку на полную версию графики. Всегда проверяйте размер файла, чтобы убедиться, что он быстро загружается и не попадает в спам-фильтр.

Оптимизация для всех устройств

То, что относится к веб-сайтам, относится и к информационным бюллетеням: прошли те времена, когда вы занимались своим бизнесом исключительно на стационарном компьютере. Многие пользователи регулярно просматривают электронную почту на планшетах или смартфонах, поэтому важно, чтобы ваша рассылка была совместима и с мобильными устройствами. Лишние или неуместные переносы строк и огромные изображения, которые можно просматривать только на больших мониторах, отталкивают клиентов и выглядят непрофессионально. Подробнее об этом читайте в нашей статье о шаблонах новостных рассылок.

Интересные и актуальные темы

При выборе темы особую роль играют два аспекта: создание личного отношения к вашей компании и актуальность для читателя. Интересные короткие истории, анекдоты или сильные цитаты являются отличными вступлениями для вашей рассылки и вызывают у читателя желание узнать больше. Вы сами решаете, как часто ваши товары или услуги будут появляться в рассылке. Рекомендуется, чтобы реклама занимала не более пятой части рассылки. Вы можете применять это правило к каждому выпуску рассылки или решить, что каждый пятый выпуск будет состоять исключительно из рекламы. Другие умные способы косвенной интеграции вашего продукта — это кампании скидок и конкурсы. В самом конце придумайте интересную и сильную тему письма. Имейте в виду, что ваш адрес электронной почты и тема письма часто являются единственными элементами, которые видит получатель, поэтому они должны выделяться, чтобы гарантировать, что рассылка будет открыта и прочитана.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий