Продажи в Instagram

Instagram — отличное приложение для поиска вдохновения и новых товаров. Многие покупатели используют его для просмотра изображений, видео и Stories, и в итоге открывают для себя новые дизайны, тенденции и продукты. Свежее и вдохновляющее присутствие на платформе позволяет компаниям и брендам достичь своей целевой аудитории. А благодаря интеграции с магазинами бренды и ритейлеры теперь могут легко продавать свои товары через приложение. В частности, это отличный канал для продажи модных физических и цифровых товаров. Но можете ли вы увеличить продажи, продавая через Instagram?

Позитивное будущее для социальной коммерции

Социальные медиа имеют огромный охват, поэтому они не должны отсутствовать в большинстве маркетинговых планов. Это факт, который вряд ли изменится в ближайшем будущем. По данным исследования, проведенного eMarketer.com, более трех миллиардов человек пользуются социальными сетями хотя бы раз в месяц, что представляет огромный потенциал для маркетологов. Социальные медиа уже охватывают 70% всех пользователей Интернета во всем мире, и по мере совершенствования технологий на развивающихся рынках их потенциал растет.

Больше веских причин продавать в Instagram

Помимо прогнозов или «фактора крутости», существует множество других данных, подтверждающих использование Instagram и других каналов социальных сетей для торговли. Сейчас Instagram насчитывает более миллиарда пользователей. По данным приложения, около 60% его пользователей открывают для себя новые продукты в Instagram. А более 200 миллионов пользователей Instagram следят хотя бы за одним профилем компании или бренда в приложении.

Другими словами, вовлеченность брендов в приложение для создания изображений гораздо выше, чем в его материнскую платформу Facebook или приложение для обмена сообщениями WhatsApp. Однако некоторые целевые группы легче охватить на Facebook, чем на Instagram. В зависимости от продаваемых вами товаров и вашей целевой аудитории, вам также следует рассмотреть возможность продаж на Facebook.

Центральным элементом успешного присутствия на Instagram является использование Stories. Согласно собственным данным Instagram, пользователи тратят больше времени (80%) на просмотр видео в Stories, чем в классической ленте. Хорошей новостью является то, что около трети самых просматриваемых Stories были созданы не влиятельными лицами или частными пользователями, а брендами.

Совет

Instagram — одна из многих платформ, которые розничные торговцы и бренды должны рассматривать как часть своего маркетингового плана. Такие сети, как Facebook или Pinterest, предоставляют хорошие возможности для охвата покупателей. А за последние несколько лет реклама в социальных сетях, социальные продажи и социальная коммерция стали еще более тесно связаны между собой.

Продажи в Instagram: Пошаговое руководство по достижению продаж

Основой успешной сделки на Instagram является привлекательный и персонифицированный профиль бизнеса или бренда. Это похоже на домашнюю страницу бренда, но в Instagram. Чем больше реальных людей, действий и просмотров привлекает бренд, тем выше шансы на его успех. Бизнес-профиль также будет включать изображения и видео продукта в свой поток или Stories, но они должны быть органично добавлены.

Продажи в социальных сетях

Привлекательный бизнес-профиль Instagram

Следующие три элемента являются жизненно важными при создании бизнес-профиля в приложении:

  • Фотография профиля или логотип, который привлекает и заинтересовывает вашу целевую аудиторию. Изображение должно быть полностью видимым и соответствовать маркетинговому присутствию веб-сайта или интернет-магазина бренда.
  • Оптимизированная биография в Instagram. Успешная биография эмоционально обращается к целевой аудитории, используя как можно меньше слов.
  • Прямая ссылка на веб-магазин или веб-сайт. Instagram позволяет компаниям делиться только одной ссылкой в своем профиле. Бренды должны убедиться, что их ссылка работает и URL отслеживается, чтобы определить, сколько посетителей сайт получает из Instagram.

Instagram Ads

Instagram Ads — это следующий шаг. Объявления на Instagram позволяют брендам охватить большую аудиторию независимо от того, сколькими изображениями или видео он уже поделился. Другими словами, вам не нужно быть самым активным пользователем Instagram, чтобы разместить объявление на сайте. В зависимости от формата рекламы, объявления Instagram Ads будут отображаться в классическом потоке, где они органично вписываются. Все объявления четко обозначены как «спонсированные».

Объявления можно использовать для увеличения числа подписчиков и лайков профиля. Также с помощью объявлений Instagram можно осуществлять прямые продажи. Простые, но привлекательные продукты вместе с быстрым путешествием покупателя, ведущим на лендинг-страницу, как правило, способствуют более быстрому совершению сделок.

Как и другие устоявшиеся онлайн-рекламы (например, Google Ads), Instagram Ads можно настраивать и постоянно обновлять. Бизнес-функции, предоставляемые Instagram, обеспечивают все необходимые данные для оптимизации объявлений.

Главный совет: использование ссылок на товары в Instagram Stories

Более прямой способ генерировать продажи в приложении — это Instagram Stories со ссылками на товары. Истории — один из самых любимых форматов среди Instagramмеров, отчасти потому, что они видны только в течение 24 часов, а затем исчезают. Если контент веселый, эмоциональный или информативный, клиенты даже будут просматривать рекламу несколько раз. Это делает Instagram Stories очень подходящим для прямых продаж — особенно для трендовых продуктов, приложений и игр, а также специальных предложений.

Используя Stories, бренды также могут отказаться от пресловутой экономности веб-ссылок в приложении. Каждая история может содержать еще одну внешнюю ссылку на магазин или веб-сайт.

Это также позволяет брендам отслеживать ссылку на продукт и измерять успех Instagram Story в привлечении клиентов на сайт. Полученные результаты можно использовать для улучшения будущих кампаний. Поскольку объявления Instagram Ads могут регулярно обновляться, их мониторинг является ключом к долгосрочному коммерческому успеху на платформе.

Как увеличить продажи на Instagram: Маркетинг для социальных сетей и веб

Некоторые социально подкованные целевые группы в возрасте от 18 до 29 лет могут быть охвачены только на каналах социальных сетей, таких как Instagram, YouTube и Pinterest. Поэтому для некоторых брендов успешные продажи зависят от присутствия в этих сетях и приложениях. Веб-сайты и интернет-магазины важны для окончательной сделки, но все большее число посетителей интернет-магазинов находят их через каналы социальных сетей, а не обязательно через поиск в Google.

Продажа в Instagram — это не только эксклюзивность, но и прямой контакт с покупателем. Поэтому рекомендуется использовать индивидуальный контент в приложении и не выкладывать на Instagram те же изображения, которые вы публикуете на Facebook. Другими словами, стоит оптимизировать маркетинговую стратегию Instagram. Некоторые объявления в Instagram можно просматривать через два года после их публикации, потому что они принесли такие хорошие результаты.

К клиентам легко найти подход, используя изображения, потому что более 90% информации, поступающей в наш мозг, является визуальной. Добавление движения и звука может произвести еще более длительное впечатление. Вот почему видео, как правило, превосходит изображения, а изображения превосходят текст. Продавая на Instagram, бренды могут использовать эти факты. Помните, что текст играет незначительную роль в приложении.

Чтобы соответствовать высоким стандартам изображения в Instagram, стоит работать с профессиональными фотографами и видеопродюсерами, особенно на ранних стадиях развития канала или маркетинговой кампании. Позже, когда бизнес накопит достаточно ноу-хау в Instagram, он сможет самостоятельно создавать истории, изображения и видео.

Совет

Вы также можете использовать функцию DM в Instagram для продажи своей продукции. Используйте свою ленту в качестве каталога и попросите своих подписчиков связаться с вами через функцию прямых сообщений, чтобы заключить сделку.

Расширение охвата с помощью хэштегов, ключевых слов и влиятельных лиц

Несмотря на все эти советы, создать сильное присутствие и значительный охват аудитории в приложении все еще непросто. К счастью, платформа изобилует влиятельными людьми, подходящими для любой категории товаров. Инфлюенсер-маркетинг связывает бренды с влиятельными людьми в социальных сетях для установления временных или долгосрочных стратегических отношений. Инфлюенсеры или создатели органично продвигают продукцию бренда среди своих подписчиков в надежде повысить продажи. Чем лучше личность влиятельного лица соответствует бренду, тем легче будет продавать вашу продукцию на Instagram.

Поисковая оптимизация (SEO) является рекомендуемой практикой, особенно для компаний с небольшим маркетинговым бюджетом. Бренды, успешно работающие в Instagram и генерирующие продажи, имеют хорошие позиции с точки зрения SEO, поскольку хэштеги Instagram похожи на ключевые слова SEO. И те, и другие похожи на спрос и интересы покупателя. Поэтому многие тактики, используемые в поисковом маркетинге, могут быть применены к маркетингу в социальных сетях.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий