Парковка доменов — легкий заработок на неиспользуемых доменах

Парковка доменов предлагает владельцам сайтов возможность заработать на временно неиспользуемых доменах, компенсируя при этом затраты на хостинг. В бизнесе по созданию веб-сайтов часто встречаются отдельные домены, которые не нужны в течение определенного времени. За неиспользуемый домен все равно нужно платить, и парковка домена может стать альтернативой его продаже. Вы должны выбрать между денежной и неденежной парковкой. Простая пометка типа «сайт находится в стадии разработки» вполне достаточна и дает пользователю Интернета понять, что желаемое содержимое страницы в данный момент недоступно. Многие владельцы доменов идут дальше и заполняют неработающие сайты рекламой с целью получения дохода.

Почему вам стоит оставить неиспользуемый домен

Качественные домены — это ценный товар. Многие владельцы сайтов решают продолжать эксплуатировать домены веб-проектов с истекшим сроком действия, пока не найдется подходящий покупатель. Существует множество факторов, определяющих рыночную стоимость домена, таких как доменное имя, а также домен верхнего уровня (TLD). Другие факторы, играющие роль, включают тон, запоминаемость и краткость. Популярные ДВУ, такие как .com или .net, ценятся больше, чем менее распространенные окончания, такие как .biz или .org. Очень важно, чтобы домен содержал ключевые слова, относящиеся к отрасли. Если домен легко перепутать, это также отрицательно скажется на его стоимости. К другим факторам, которые необходимо учитывать, относятся:

  • профиль обратных ссылок
  • рейтинг в поисковых системах
  • Существующие оценки

В коротком документальном фильме BBC рассказывается о том, как торговцы доменами, также называемые «доменщиками», могут зарабатывать сотни, тысячи и даже миллионы долларов на покупке и продаже доменов. В этом видеоролике вы узнаете, как некоторые из этих предпринимателей попали в этот большой денежный бизнес.

В целях защиты вашей конфиденциальности видео не будет загружаться, пока вы не нажмете на него.

Заработок на доменах

Бизнес-модель парковки доменов основана на подборе целевых страниц с рекламой к неиспользуемым доменам. Содержание рекламного предложения на неработающих веб-сайтах тематически подбирается в качестве домена второго уровня. Ссылки поставляются специализированным поставщиком услуг парковки, который опирается на рекламный пул различных веб-партнеров, таких как Yahoo! и Google. Если на рекламную ссылку нажимает посетитель, компания, разместившая рекламу, выплачивает провайдеру парковки компенсацию по принципу «оплата за клик». Доход, который паркованные домены получают за клики, распределяется между владельцем домена, провайдером парковки доменов и соответствующим рекламным партнером провайдера парковки.

Проверка домена

Провайдеры парковки доменов

Те, кто хочет припарковать домен, найдут множество коммерческих провайдеров, которые позволят вам разместить постоянные тексты или рекламные кампании на вашем неработающем сайте. Продажа домена обычно может быть оформлена через вашего поставщика услуг. Кроме того, некоторые интернет-провайдеры предлагают услуги по парковке доменов. Есть два варианта относительно провайдеров:

  • Профессиональный провайдер парковки доменов: возможность парковки временно ненужного домена является основным компонентом доменного бизнеса. Популярные провайдеры парковки доменов в США включают Bodis, Voodoo, DomainSponsor, ParkingCrew и Rook Media. В зависимости от поставщика услуг по парковке доменов, существует множество возможностей дизайна (различающихся по гибкости) для целевой страницы и шаблонов парковки доменов. Для получения более высокого коэффициента кликов поставщики услуг парковки доменов определяют ключевое слово в стиле доменного имени. Это позволяет специально адаптировать ссылки к посетителям припаркованного домена и целевой информации (или продуктам).
  • Парковка домена через провайдера: Некоторые интернет-провайдеры, предоставляющие услуги регистрации доменов в качестве регистраторов, предлагают своим клиентам несложную услугу парковки доменов. Вместо того чтобы сотрудничать с рекламными партнерами, эти компании часто сами заботятся о своей рекламе. При такой схеме клиенты, которые разрешают рекламировать свой домен, получают вознаграждение в виде комиссионных. Припаркованный домен может быть активирован в любое время, если он снова понадобится.

Продажа припаркованных доменов

Парковка доменов обычно является временным решением. Ведущие поставщики услуг парковки доменов предлагают владельцам доменов возможность разместить на целевой странице припаркованного домена заметку «домен продается». Домены также могут быть выставлены на аукцион на аукционных порталах. Оценка домена (обычно платная) может быть полезна для определения ожидаемой цены. Передача домена — относительно сложный процесс, который должен основываться на письменном договоре и состоять из нотариально заверенной передачи припаркованного домена новому владельцу вместе с полной оплатой.

Парковка доменов и киберсквоттинг

Подводные камни парковки доменов известны как «киберсквоттинг». Это подразумевает регистрацию домена под чужим брендом с намерением получить прибыль, продав его законному владельцу. Типосквоттинг» (также известный как «захват URL») подразумевает регистрацию доменов, содержащих опечатки, с целью получения финансовой выгоды. Домены с опечатками и домены, похожие на существующие названия брендов, часто используются в качестве припаркованных доменов, а их владельцы получают прибыль, перехватывая часть веб-трафика сайтов компаний, интернет-магазинов или информационных порталов. Продажа по завышенной цене доменов с фирменными названиями и доменов с опечатками соответствующим правообладателям — еще один пример такого злоупотребления.

  • Администрирование доменов

    Оцените статью
    cdelat.ru
    Добавить комментарий