Карточки Twitter — как превратить подписчиков в посетителей сайта

С помощью Twitter Cards вы можете улучшить свои твиты, добавляя в них фрагменты и отсылая подписчиков к внешнему контенту. Это позволяет, например, включить выдержки из вашей последней записи в блоге или даже ссылку на сам блог. Можно также включать расширения на мультимедийный контент, например, изображения, аудио- или видеофайлы. Эта практичная функция автоматически прикрепляется к Твитам других пользователей, которые ссылаются на ваш контент. Различные вариации, такие как Twitter Website Cards, App Cards или Product Cards, делают Twitter Cards отличным инструментом для увеличения трафика на ваш сайт.

Почему вы должны использовать Twitter Cards

Благодаря множеству активных пользователей Twitter является одной из лучших платформ для охвата большой аудитории одним сообщением. Текущие правила форматирования социальных сетей позволяют использовать не более 140 символов в одном твите. Без Twitter Cards ссылка на внешний контент может быть сделана только с помощью коротких URL-адресов. Самая большая проблема с короткими ссылками: они не показывают, куда ведут. Преступники регулярно пользуются этим, побуждая ничего не подозревающих пользователей переходить по ссылкам, ведущим на вредоносный контент. В результате многие пользователи отказываются от перехода по коротким ссылкам.

Использование Twitter Cards — простой способ обойти подобные дилеммы, поскольку они аккуратно отображают ссылки в формате предварительного просмотра, с которым знакомы и пользователи других социальных сетей, например, Facebook. Пользователи получают доступ к информации (например, превью-картинкам, тизерным текстам, дополнительной информации о связанных страницах, услугах, продуктах и т.д.), обычно исключенной из обычных твитов. Использование этого инструмента более прозрачно, и получатели обычно чувствуют себя более комфортно, получая доступ к вложенным в него материалам.

Какие виды Twitter Cards существуют?

Нет недостатка в материалах для тех, кто считает, что их могут заинтересовать предварительные фрагменты. Общее вводное видео по теме, а также различные руководства по ее использованию и интеграции Twitter Cards можно найти в разделе разработчиков социальной сети.
Здесь вы можете найти список различных типов карточек, который мы представили вам в краткой форме здесь:

  • Краткие карточки: Классическая карточка Twitter идеально подходит для различных типов веб-контента, например, постов в блогах, новостных статей, или элементов промоакций: описание, заголовок, ссылки, изображение для превью.
  • Сводные карточки с большим изображением: По сути, имеет ту же структуру, что и сводные карточки Twitter, но со значительно большим изображением для предварительного просмотра (расположенным над текстом). Отлично подходит для выделения элементов продуктов: описание, заголовок, ссылки, большое изображение для предварительного просмотра.
  • Фотокарточки: Особенно хорошо подходят для фотографов и компаний, рекламирующих выразительные изображения; при нажатии на фотографию увеличиваются элементы просмотра: описание, заголовок, ссылка, возможность увеличения.
  • Карточки галереи: Эта Twitter Card отображает коллекцию из как минимум 4 фотографий в виде галереи. Это указывает на то, что серию похожих фотографий можно найти, нажав на элементы ссылки: описание, название, ссылка
  • Карточки приложений: Эти карточки используются для представления мобильных приложений. Кнопки загрузки помогают пользователям мобильных устройств установить приложение Элементы: название, описание, иконка, атрибут выделения (отзывы, цена, ID приложения и т.д.)
  • Карточки плеера: Карточки плеера отображают аудиофайлы, например, подкасты или видео. Потоковое видео YouTube через Twitter — один из таких примеров. Элементы: заголовок, описание, встроенный плеер, ссылка.
  • Карточки веб-сайтов Twitter (платная): Выбор этой функции позволяет пользователям рекламировать свой сайт для более целевой аудитории; это позволяет проводить кампании, ориентированные на целевые группы, для получения кликов по сайту Элементы: заголовок, описание, изображение для предварительного просмотра, ссылка, призыв к действию

Плагины и валидатор Twitter Cards

Прежде чем начать использовать свои Twitter Cards, сначала нужно подключить их к своему сайту, интернет-магазину или блогу. Twitter предоставляет вам соответствующие строки исходного кода сразу после создания карточки. Для многих систем управления контентом существует целый ряд плагинов, после установки которых использование и организация Twitter Cards становится гораздо более удобной задачей. Для тех, кто работает над проектами WordPress, особенно рекомендуются JM Twitter Cards и Jetpack. В то время как первый позволяет вам выбирать, какую именно карточку вы используете, Jetpack автоматически просматривает ваши Twitter Cards и ищет лучшее решение для конкретной записи. Существует также множество плагинов для других CMS: Joomla предлагает Twitter Article Card, который помогает решать задачи, аналогичные тем, что выполняются с помощью JetPack. Drupal даже имеет встроенные опции для Twitter Cards при настройке метатегов, что означает, что плагин не нужен.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий