Как создать библиографию в Word

Word полезен не только для написания писем, приглашений и счетов: Академическая работа также может быть выполнена с помощью популярного текстового процессора Microsoft. Здесь важно правильно цитировать и не забывать о ссылках! Чтобы ваши источники и вторичная литература могли быть проверены, необходимо добавить в документ библиографию. Теоретически, вы можете сделать это вручную. Но для более объемных работ с большим количеством различных цитат это обычно требует много работы — особенно если библиографию нужно еще и отформатировать. К счастью, вы можете использовать специальные функции, чтобы Word создал библиографию за вас.

Зачем нужны цитаты и библиография?

Будь то эссе, доклад, бакалаврская или магистерская работа или диссертация, в научных работах вы всегда ссылаетесь на источники. Они должны быть указаны в конце статьи, чтобы читатель мог глубже изучить литературу по теме. Кроме того, цитирование позволяет четко определить, какие идеи и утверждения являются вашими собственными, а какие взяты у других авторов: становится ясно, на чьи знания опирается ваша работа. Более того, хорошо структурированная библиография может помочь вам проводить исследования даже во время написания документа. Это гарантирует, что вы не забудете определенную ссылку.

Цитаты непосредственно воспроизводят формулировку другого автора, и они однозначно маркируются, чтобы вы не совершили плагиат. За цитатой следует ссылка. Эти ссылки и библиография тесно связаны: как правило, каждый источник цитаты указывается в заключительной библиографии. Хотя в самом тексте дается краткая ссылка на оригинальную работу, пользователь может найти более полные сведения о цитируемой работе в библиографии (например, дату выпуска и издание в дополнение к автору и полному названию).

Совет

Особенно в академических кругах, в различных дисциплинах также существуют различные правила относительно того, какая информация должна быть включена в библиографию. Перед созданием библиографии в Word обязательно выясните, каковы требования в вашей области знаний.

Ссылки в Word: Библиография и цитирование

Библиография и функция цитирования тесно связаны в Word. В обоих случаях вам будет полезно создать собственную базу данных, содержащую необходимые ссылки, в текстовом процессоре. Затем вы можете использовать введенную сюда информацию для ссылок на цитаты и для создания библиографии.

Шаг 1: Управление ссылками в Word

Для эффективной работы со ссылками в Word в программу встроен менеджер источников. Вы можете открыть его на вкладке «Ссылки», нажав на кнопку «Управление источниками». Но предварительно необходимо выбрать метод цитирования. Таким образом, вы можете быть уверены, что при вводе ссылок никакая информация не будет упущена. Эту опцию можно найти непосредственно под опцией для источников. Word предлагает вам ряд шаблонов формата.

Примечание

Если вы хотите использовать другой формат для ссылок, вы также можете создать свои собственные шаблоны формата. Но это нельзя сделать непосредственно в Word. Для этого необходимо создать новый файл в формате XML. Узнайте, как это делается, в обширном учебном документе по созданию собственных шаблонов формата.

В Менеджере источников нажмите «Новый», чтобы создать новый источник. Здесь вы можете определить носитель источника. Помимо типичных книг и статей, вы также можете выбрать веб-сайты, фильмы или произведения искусства. Далее заполните поля. Программа также присвоит вашей записи уникальное имя. После подтверждения ввода источник будет добавлен в список. Чтобы улучшить порядок, Word работает с двумя списками: Главный список содержит все введенные вами источники. Этот список также можно использовать для нескольких документов Word. Второй список содержит источники, которые вы используете в текущей работе.

Шаг 2: Вставка цитат

После того как вы использовали цитату в своей работе, вы можете просто добавить соответствующую ссылку на оригинал. Вы найдете кнопку «Вставить цитату» на вкладке «Ссылки». Когда вы нажмете на нее, Word покажет вам список всех источников, которые вы ввели. С помощью курсора перейдите за цитату и нажмите на соответствующий источник. Теперь ссылка появится в тексте (в выбранном формате). Если вы не хотите вводить цитаты непосредственно в текст, вы также можете работать со сносками. Для этого сначала вставьте сноску, а затем введите ссылку.

В опции «Вставить цитаты» вы также найдете еще две опции: С одной стороны, здесь вы можете ввести новый источник непосредственно в свой список. С другой стороны, Word дает вам возможность работать с заполнителями. Если у вас нет под рукой необходимой информации о цитируемом произведении, вы можете добавить заполнитель и указать эти данные позже. Для того чтобы создать заполнитель, просто введите имя тега. Запись будет сохранена под этим именем и может быть скорректирована позднее.

Ссылка на цитату — это не просто обычный кусок текста в вашем документе: Это объект, который можно выделить и отредактировать. Для этого щелкните по ссылке правой кнопкой мыши. Теперь у вас появится возможность изменить ссылку. «Редактировать цитату» также позволяет редактировать номер страницы, на которой цитата находится в оригинальном тексте. Кроме того, вы можете выбрать информацию, которая не должна отображаться в ссылке. Опция «Редактировать источник» переводит вас к соответствующей записи в Менеджере источников, где вы можете ввести дополнительную информацию о произведении или изменить существующую.

Шаг 3: Создание библиографии

Если вы хотите создать библиографию в Word, программа также предоставляет вам простую функцию, которая опирается на ваши ссылки. Word использует введенную информацию и компилирует ее в выбранный вами формат. Если вы хотите, чтобы Word создал библиографию за вас, вам также не придется самостоятельно сортировать записи. Программа выведет список записей в алфавитном порядке — даже если позже вы добавите новые ссылки. Чтобы отобразить новые записи в библиографии, щелкните внутри раздела библиографии правой кнопкой мыши и выберите «Обновить поля». Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш список литературы всегда актуален.

Примечание

В библиографии будут отображаться только те записи, которые вы добавили в Текущий список в Менеджере источников. Основной список в данном случае не имеет значения. В Текущем списке вы также увидите символ, который указывает, присутствует ли соответствующая запись в тексте в качестве цитаты. Если она не включена в текст, вы можете подумать об удалении источника из библиографии.

  • Онлайн-продажи

    Оцените статью
    cdelat.ru
    Добавить комментарий