Как исправить ошибку «Не удалось настроить мобильные данные» на Apple Watch?

Часы Apple Watch Series 7 & SE оснащены функцией сотовой связи.  Сотовое соединение на устройстве позволяет совершать звонки, отвечать на SMS и получать уведомления, даже не имея iPhone в кармане.  Но иногда обновления программного обеспечения, несовместимость операторов или неправильные настройки могут привести к ошибкам передачи мобильных данных. Одна из них — Could Not Setup Mobile Data. Это сообщение будет постоянно появляться на экране часов после их первоначальной настройки. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые обходные пути устранения ошибок мобильных данных на Apple Watch Series 7.

Как отключить уведомление об отсутствии мобильных данных/сотовой связи на Apple Watch?

Если на ваших часах нет активного плана передачи данных или сотовой связи, это может быть проблемой. Попробуйте удалить план передачи данных, если таковой имеется. Также если на часах есть активное соединение, удалите и добавьте его снова.

  • Мои часы > Сотовая связь
  • Нажмите на i > Удалить > Удалить.
  • Нажмите на Добавить новый план.

Следуйте инструкциям на экране. Если нет активного плана, то добавлять ничего не нужно. Но если в разделе «Сотовая связь» ничего нет, то вот еще несколько шагов, чтобы остановить уведомления с учетом времени на Apple Watch.

Способ 1 — Обновление настроек оператора вручную

  1. Подключите часы к Wi-Fi и нажмите Настройки > Общие.
  2. Нажмите на About > Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить настройки оператора.

Метод 2 — Проверка наличия совместимой сотовой связи 

  1. Список поддерживаемых операторов Apple Watch Series 7
  2. Список поддерживаемых операторов Apple Watch Series SE

По приведенной выше ссылке вы можете перейти к списку поддерживаемых операторов связи в зависимости от региона. Просто нажмите Ctrl + F и введите название вашей страны. Например, в США AT&T, T-Mobile, US Celluar, Verizon и т.д. предлагают совместимые сотовые услуги esim для Apple Watch.

Способ 3 — Настройка сотовой связи с iPhone

  1. Сопрягите часы Apple Watch с iPhone.
  2. На iPhone запустите приложение Apple Watch.
  3. Нажмите на My Watch > Cellular > Setup Cellular.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы правильно настроить услуги оператора на устройстве. Большинство настроек будут применяться по умолчанию.

Метод 4 — Удаленный сотовый план с iPhone

  1. Зайдите в приложение Apple Watch на iPhone.
  2. Нажмите на вкладку Мои часы > Сотовая связь.
  3. Нажмите на значок i рядом с планом сотовой связи в верхней части экрана.
  4. Нажмите на Удалить Удалить тарифный план.

Способ 5 — Выключить сотовую связь 

  1. Нажмите на кнопку Cellular на часах, чтобы отключить услуги оператора.

Сделайте это, если вы не хотите пользоваться услугами esim. Вы всегда можете использовать Wifi для получения уведомлений на Apple Watch или для обновлений.

Один из вышеперечисленных методов поможет вам решить проблему с уведомлениями на Apple Watch, чувствительными к времени. В основном это связано с сотовой сетью. Если вы не настроены приобретать такую сеть для часов, просто отключите ее, чтобы избежать раздражающих уведомлений. Apple Watch также поставляются в версии только с GPS, где вам не нужны услуги сотовой связи, если только вы не собираетесь использовать их как отдельное устройство, помимо iPhone.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий