
Неудивительно, что социальные медиа-гиганты Twitter и Facebook составляют лишь малую часть присутствия компании в социальных сетях. Другие сайты, включая Google+, Youtube, Vimeo и LinkedIn, вносят свой вклад в постоянно растущую плеяду платформ, предоставляющих целый ряд маркетинговых возможностей для растущих компаний. Для обеспечения сильного присутствия в Интернете с использованием нескольких или всех этих платформ необходимо тщательное управление. Поэтому установка инструментов социальных сетей — это отличный способ сэкономить время и ресурсы при мониторинге вашего присутствия в Интернете.
- Зачем нужны инструменты социальных сетей
- Обзор и планирование
- Рабочий процесс
- Контакт с клиентами
- Отслеживание и анализ
- Оставайтесь в курсе событий, находясь в пути
- Пять инструментов, облегчающих управление социальными сетями
- Buffer
- Hootsuite
- Brandwatch
- Audiense
- Likealyzer
- Обзор
- Идеальный инструмент для любой задачи
Зачем нужны инструменты социальных сетей
Инструменты маркетинга в социальных сетях — это, прежде всего, средство облегчения вашей работы и экономии времени. Эти инструменты создают частично автоматические процессы, которые позволяют компаниям работать в режиме многозадачности и сократить время, затрачиваемое на анализ маркетинговых кампаний, управление контентом и анализ поведения клиентов в Интернете. Инструменты социальных сетей приносят пользу в следующих областях:
Обзор и планирование
Попытка следить за несколькими аккаунтами на нескольких платформах может сбить с толку. Без точного планирования управление социальными сетями может быстро превратиться в хаос. Беспорядочные обновления не останутся незамеченными вашими последователями или потенциальными клиентами. Поэтому инструменты социальных сетей позволяют пользователям получить обзор своей маркетинговой деятельности; центральная приборная панель управляет планированием контента, а также публикацией очередных обновлений и отслеживанием.
Рабочий процесс
Когда несколько коллег имеют доступ к аккаунтам компании в социальных сетях, крайне важно эффективно координировать усилия. Установка инструментов маркетинга в социальных сетях обеспечивает прозрачную командную работу и улучшает рабочий процесс. Сотрудники не только могут составить расписание для своего контента в социальных сетях, но и легче отследить, кто, что и когда разместил.
Контакт с клиентами
Когда у клиентов возникают проблемы или вопросы, они часто обращаются к компании через ее платформы социальных сетей. Будь то запрос, критика или положительный отзыв, клиенты ожидают быстрой реакции, а не ожидания ответа в течение нескольких дней. Поэтому социальные сети могут стать важным аспектом управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). С помощью инструментов управления социальными сетями предприятия могут отслеживать множество запросов, которые распространяются по различным сетям.
Отслеживание и анализ
Анализ своих каналов социальных сетей позволяет предприятию узнать, когда и в каком контексте его упоминают. Речь идет не только об отслеживании лайков и акций, но и о полном спектре «отзывов в социальной прессе». Инструмент мониторинга социальных сетей позволяет предприятию как можно быстрее реагировать на эти отзывы. Многие инструменты позволяют не только анализировать собственную базу поклонников, но и предлагают функцию анализа конкурирующих компаний и поиска влиятельных лиц.
Оставайтесь в курсе событий, находясь в пути
Еще один практический аспект многих инструментов: если все сети размещены на одной приборной панели, к ним можно получить доступ на ходу. Многие инструменты предоставляют мобильные версии или собственные приложения, которые позволяют пользователю проверять состояние своих профилей в социальных сетях с личных устройств.
Пять инструментов, облегчающих управление социальными сетями
Разработка контента, анализ, мониторинг: это лишь некоторые аспекты PR, которые могут быть упрощены с помощью инструментов социальных медиа. С помощью этих пяти инструментов управление вашим присутствием в Интернете станет проще:
Buffer
Buffer собирает, управляет и делится контентом на различных платформах в разное время, как онлайн, так и в мобильной версии для iOS и Android. Контент можно распределить между тремя онлайн-профилями, включая Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, App.net и Pinterest (последний — только в платной версии). Бесплатную версию можно использовать для одного аккаунта и хранить до 10 сохраненных элементов контента для каждой платформы. Чтобы добавить больше аккаунтов и сохраненного контента или подключиться к RSS-каналам, Buffer предлагает тарифные планы всего от 10 долларов в месяц.
Помимо расширения браузера для распространенных программ, доступны расширения для таких онлайн-сервисов, как Pocket, Instapaper, feedly или scoop.it. Дополнительные функции включают встроенный автоматический сократитель URL-адресов и практичный графический инструмент Pablo. Другой пакет, который стоит 50 долларов в месяц, предлагает пользователю возможность анализировать собственную активность в социальных сетях с помощью опции «социальная аналитика».
Hootsuite
Благодаря своей способности следить за несколькими потоками одновременно, Hootsuite изначально был популярен среди пользователей Twitter, хотя инструмент также поддерживает Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, WordPress и Mixi. Пользователи бесплатной версии могут одновременно управлять тремя аккаунтами и подключить к инструменту пять социальных сетей, в то время как платные пакеты инструмента управления социальными сетями вмещают до 50 аккаунтов. Hootsuite является браузерным приложением и предлагает расширения для Chrome и Firefox, а также мобильную версию для Android и iOS.
Основные функции — автоматическая публикация обновлений в назначенное время — сравнимы с функциями Buffer. Однако Hootsuite также предлагает приборную панель с огромным набором функций, которые могут быть доступны десяти коллегам. Этот инструмент также предоставляет больше возможностей для анализа поведения и реакции пользователей, то есть пользователи могут фиксировать количество реакций, например, на один пост, и использовать эту информацию для определения оптимального периода времени для публикации обновлений.
Brandwatch
Набор инструментов от Brandwatch фокусируется на темах социального прослушивания и социальной разведки. Вместо разработки контента этот инструмент мониторинга социальных сетей делает акцент на анализе данных. Используя данные из крупнейших каналов социальных сетей, Facebook и Twitter, этот аналитический инструмент позволяет пользователям воспользоваться различными функциями. К ним относятся: наблюдение за кампаниями в режиме реального времени, регулярный анализ конкурентов, а также получение обзора поклонников, последователей и влиятельных лиц. Каждый пользователь может получить доступ к этой информации с помощью индивидуальной приборной панели. Новым клиентам предоставляется дополнительное преимущество: возможность использовать бесплатную тестовую версию в течение 7 дней, а затем выбрать один из двух различных пакетов.
Audiense
Еще один вариант — Audiense, совершенно бесплатный инструмент для управления аккаунтом Twitter. Как и Hootsuite и Buffer, этот инструмент идеально подходит для планирования обновлений контента, но будьте осторожны! На основе собранных параметров приложение определяет только лучшее время для публикации контента. Однако фактическая публикация контента осуществляется через соединение с Hootsuite. Более того, этот инструмент можно использовать только для аккаунтов Twitter. Он регистрирует подписчиков и неподписчиков сайта и определяет «самых важных» подписчиков, то есть наиболее влиятельных пользователей Twitter в вашей сети. С помощью этих данных он создает анализ демографии бизнеса и дает пользователю обзор наиболее важных хэштегов для разработки контента. .
Likealyzer
Последний инструмент в нашем списке — бесплатное приложение Likealyzer, которое предоставляет базовый анализ профилей Facebook. Этот инструмент хорош своей бесхлопотностью; пользователям достаточно ввести URL-адрес в поле поиска, чтобы увидеть эффективность своей контент-стратегии и обнаружить области для улучшения. При доступе к профилю инструмент социальных сетей регистрирует, среди прочего, тип и длину постов, время публикации, а также количество лайков и вовлеченность. Он также выявляет любые возникающие проблемы и предлагает советы по улучшению работы с аудиторией.
Обзор
Buffer | Hootsuite | Brandwatch | Audiense | Likealyzer | |
Основная функция | Разработка контента | Разработка контента, анализ | Анализ, мониторинг | Анализ целевой группы | Мониторинг успеха |
Поддерживаемые платформы | Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, App.net, Pinterest | Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, WordPress, Mixi | Twitter, Facebook | ||
Цена | От $10/месяц | От $7.99/месяц | N. A. | Бесплатно | Бесплатно |
График публикаций | x | x | — | — | — |
Аналитика | От $50/месяц | x | x | x | x |
Бесплатная версия | x | x | 7-дневная бесплатная пробная версия | x | x |
Расширения для браузеров | x | x | На основе браузера | На основе браузера | На основе браузера |
Мобильная версия | iOS, Android | iOS, Android | — | — | — |
Идеальный инструмент для любой задачи
Нет необходимости говорить о том, что эти инструменты для социальных сетей представляют собой лишь небольшую подборку того, что в настоящее время доступно на рынке: от универсальных решений, которые могут содержать несколько сетей, до более специфических инструментов со специализированным набором функций. Наиболее важным аспектом любого инструмента является точный анализ соответствующих профилей социальных сетей и значимости отдельных каналов для коммерческого успеха.
Обзор различных видов инструментов для социальных сетей:
- инструменты управления социальными сетями
- инструменты мониторинга социальных сетей
- инструменты, ориентированные на конкретные платформы
- инструменты анализа поклонников и последователей
- инструменты для поиска трендов и влиятельных лиц
- инструменты для работы с изображениями и графикой