Фотографирование товаров: лучшие советы для владельцев магазинов

Самым большим преимуществом кирпичных и минометных магазинов по сравнению с интернет-магазинами является то, что покупатели могут видеть и трогать товары. Это дает им более личное впечатление о качестве товара. Для того чтобы предложить аналогичный опыт, владельцам интернет-магазинов приходится полагаться на визуальные презентации с помощью изображений товаров и живых описаний. Вот почему фотографии товаров имеют решающее значение для успеха интернет-магазина.

Почему хорошие фотографии товаров так важны

Когда речь идет об онлайн-покупках, фотографии компенсируют отсутствие возможности физически взять товар в руки. В сочетании с убедительным и точным описанием товара визуальное представление играет основополагающую роль в принятии покупателем решения о покупке. По сравнению с простыми текстами, фотографии действуют на эмоциональном уровне и помогают продавцам увеличить шансы на продажу. Реалистичные презентации гарантируют, что у покупателей не будет ложных ожиданий, которые могут привести к рекламациям и возвратам. Для тех, кто покупает впервые, профессиональные изображения товаров вызывают больше доверия к магазину и качеству продукции.

Кто моя целевая группа?

Первое, что вам нужно сделать, это определить свою целевую группу. Кто является потенциальным покупателем и к кому вы хотите обратиться со своими фотографиями? Имеет большое значение, к кому вы хотите обратиться — к мужчинам или женщинам, взрослым или молодежи, консервативной или прогрессивной аудитории. Каждая целевая группа по-разному реагирует на визуальные стимулы, цвета, формы и представление продукта.

Рациональный или эмоциональный?

Мотив покупки, как и качество продукта, играет большую роль для потенциальных покупателей. Причина может быть эмоциональной или рациональной. Это также зависит от цели и предполагаемого использования продукта. Практическое использование стоит отдельно от эмоционального желания. Просто задайте себе этот вопрос:

Действительно ли покупателю нужен этот товар или он просто хочет его приобрести?

Например, мода, украшения или аксессуары для дома считаются эмоционально заряженными товарами, в то время как рациональные мотивы обычно лежат в основе покупки технических устройств, таких как принтеры, жесткие диски или инструменты. Оба фактора часто играют роль в отношении товаров для стиля жизни, таких как смартфоны или планшеты: устройство должно быть функциональным и обладать всеми важными функциями, при этом хорошо выглядеть и передавать определенный стиль жизни. Имейте это в виду, когда занимаетесь фотографией и презентацией продуктов.

Создание подходящего представления

Когда речь идет о фотографии продукта, важно показать его со всех сторон, а также крупным планом соответствующие детали. Используйте функцию масштабирования для получения максимально качественного изображения. Поскольку при использовании интернет-магазина невозможно физически осмотреть товар, имеет смысл показать некоторые товары в действии. Неплохо иметь видеоролики для таких товаров, как кухонная техника и инструменты, которые часто нуждаются в демонстрации, если их функции не являются очевидными. Это придает продукту эмоциональный контекст, а также дает потенциальному покупателю лучшее представление о продукте. В индустрии моды часто используются модели, чтобы дать более реалистичное представление о товаре.

Качество фотографии товара

Помимо презентации товара, технические аспекты также играют важную роль, когда речь идет о фотографиях товаров для интернет-магазинов. Посетители сайта чаще ассоциируют профессиональные фотографии с высококачественными товарами, в то время как любительские снимки производят противоположное впечатление. Время загрузки изображения не должно быть слишком долгим, и вам следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Стойкость цвета (RGB в качестве цветового режима)
  • Правильное освещение
  • Высокое разрешение изображения (достаточно 72 точек на дюйм)
  • Подходящий формат файла (JPEG или PNG)
  • Размер файла изображения

Изображения всегда должны быть доступны в файлах разного размера, чтобы их можно было отображать разными способами (например, эскизы или полный просмотр). Это также гарантирует, что изображения не будут выглядеть размытыми и могут быть показаны полностью. Для небольших изображений, таких как миниатюры, обычно достаточно 100 x 100 или 200 x 200 пикселей. Изображения для средних и больших дисплеев на страницах товаров должны иметь размер 600 x 600 или 800 x 800 пикселей. Изображение со встроенной функцией масштабирования должно быть не менее 800 x 800 пикселей.

Где можно найти изображения товаров?

Существует множество способов получить в свое распоряжение профессиональные изображения товаров. Многие производители предлагают владельцам магазинов загрузить портфолио со всеми изображениями. Только не забудьте получить разрешение производителя, прежде чем использовать его фотографии. Поскольку многие интернет-магазины имеют одинаковые фотографии для одного и того же товара, это самый простой, но неоригинальный способ представить свои товары. На порталах сравнения цен или в обзоре Google Shopping потенциальные покупатели сталкиваются с множеством одинаковых изображений товаров. Лучше всего выделяться из толпы, создавая креативные и хорошо продуманные фотографии для своего сайта, что также позволит вам не беспокоиться о нарушении авторских прав. Чтобы узнать больше о правах на изображения в Интернете, ознакомьтесь с нашим руководством.

Вывод: без изображений товаров интернет-магазин не существует

Профессиональные, высококачественные изображения имеют решающее значение для интернет-магазинов. Эти изображения создают у потенциальных покупателей реалистичное впечатление о товаре, что позволяет им принять правильное решение о покупке. Для успешного онлайн-бизнеса необходимо учитывать целевую группу и ее покупательские мотивы (эмоциональные или рациональные). Продаете ли вы модную одежду, кухонную утварь или электроприборы, хорошие фотографии товара …

  • Вызывают доверие
  • генерируют продажи
  • Дают покупателям реалистичные ожидания
  • Приводят к увеличению объема продаж

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий