Что такое разговорный маркетинг?

Для предприятий малого и среднего бизнеса, находящихся на острие последних технологических тенденций, в быстро меняющемся мире маркетинга появился новый ребенок, который призван помочь вам установить реальные связи с вашими клиентами. Разговорный маркетинг делает большие волны, и не зря. Если вы искали лучший способ привлечь клиентов и увеличить продажи, то разговорный маркетинг может быть именно тем, что вы ищете!

От списков электронной почты к увлекательному чату

В течение последних 20 лет маркетинг по электронной почте был де-факто методом обращения к новым и постоянным клиентам. Его преимущества очевидны: он быстрый, дешевый и позволяет компаниям обмениваться информацией в мультимедийных форматах, используя большие списки рассылки. Однако сегодня ситуация начинает меняться, и клиенты все чаще считают маркетинг по электронной почте навязчивым, отвлекающим и, в конечном счете, раздражающим.

Вопрос о том, настало ли время для маркетинга по электронной почте, все еще остается открытым, но поскольку наш мир становится все более технологически ориентированным, конкуренция за наше внимание растет в геометрической прогрессии. Если подход маркетинга электронной почты к привлечению клиентов в стиле «одеяла» больше не работает для вас, то, возможно, более прямой и индивидуальный подход — это выход.

Лучший способ привлечения с помощью новых технологий

Говоря в общих чертах, разговорный маркетинг направлен на создание более человеческого опыта покупки и продажи путем прямого общения с клиентами. Очень важно, что он ориентирован на взаимодействие с клиентами по принципу «один на один», отказ от массовых рассылок и нецелевых кампаний по электронной почте в пользу бесед с отдельными людьми в режиме реального времени. Основная концепция заключается в том, чтобы уменьшить разрозненность маркетинга по электронной почте и заменить его индивидуальным подходом, который позволяет привлекать только лучших клиентов. В свою очередь, это, как правило, приводит к повышению коэффициента конверсии и более счастливым клиентам.

Рост разговорного маркетинга неразрывно связан с развитием новых технологий, которые позволяют более оперативно реагировать на онлайн-общение. Предприятия могут извлечь выгоду из этих технологий благодаря низкой стоимости внедрения и интуитивно понятной функциональности. Совсем недавно появление разговорной электронной почты дало возможность как предприятиям, так и частным лицам более оперативно привлекать клиентов, обещая новые и динамичные способы общения, сочетая лучшие стороны электронной почты и мгновенного обмена сообщениями.

Например, адрес электронной почты, указанный на вашем сайте, больше не должен быть бункером для забытых запросов клиентов. Благодаря технологиям разговорной электронной почты он становится связующим звеном в режиме реального времени с потенциальными клиентами, что способствует более активному взаимодействию и более глубоким связям. Улучшается не только время реагирования на запросы клиентов, но и разговорный характер электронных сообщений помогает вам более непосредственно общаться с лучшими потенциальными клиентами.

Допустим, вы предлагаете услугу или продукт, в котором появляются новые и инновационные функции. Иногда ваши потенциальные клиенты могут не понимать, как эти функции будут интегрированы с существующими рабочими процессами или операционными настройками. Однако, используя более разговорный подход, ваша команда сможет не только ответить на вопросы, но и адаптировать ответы к конкретным требованиям клиента.

Боты и большие данные

Конечно, такой тип взаимодействия с клиентами требует такого уровня взаимодействия с человеком, который небольшим компаниям и стартапам бывает трудно обеспечить. Для того чтобы сократить время ответа и повысить вовлеченность, необходимо, чтобы на том конце линии был голос, который мог бы мгновенно ответить на запросы и вопросы о продажах. Однако, как бы неинтуитивно это ни звучало, этот голос не обязательно должен быть человеческим: развитие чат-ботов помогает сделать разговорный маркетинг возможным для компаний любого размера.

Чат-боты действуют как автоматический классификатор потенциальных клиентов, предоставляя мгновенные ответы на самые распространенные вопросы в режиме 24/7. Если у клиента есть вопрос или запрос, на который бот не может ответить, он автоматически соединяется с торговым представителем. Во многих случаях клиент может даже не подозревать, что разговаривает с ботом, и по мере совершенствования технологии чатботы смогут отвечать на еще большее количество вопросов клиентов и проводить людей через весь процесс продажи.

Наконец, развитие чат-ботов и рост объема Больших Данных создают идеальный шторм для привлечения клиентов. В отличие от торгового представителя, чат-боты смогут мгновенно получать огромное количество данных об отдельных клиентах, начиная с того, как они просматривают ваш сайт, и заканчивая их предыдущим поведением, связанным с заказами, возвратами и другими более сложными запросами. По мере развития чат-ботов такие данные станут бесценными, позволяя мгновенно персонализировать ответы, направленные на совершенствование маркетинговых усилий и привлечение клиентов.

Новые технологии сегодняшнего дня призваны сблизить нас, преодолеть разрыв, созданный поистине глобальным миром. От мобильных телефонов до социальных сетей, смекалистые руководители маркетинга всегда обращали внимание на новейшие устройства и платформы, чтобы обеспечить преимущество перед конкурентами. Объединяя эти две основные концепции, разговорный маркетинг стремится удовлетворить потребность в большей вовлеченности, обращаясь непосредственно к тем клиентам, которые уже проявляют определенный интерес к бизнесу или услугам компании. Проще говоря, более человеческий подход к маркетингу, предлагающий контекстный и своевременный разговор с клиентами, является ответом на информационную перегрузку. Неважно, с помощью людей или ботов, разговорный маркетинг предоставляет компаниям возможность принять этот подход. 

 

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий