Что такое программная закупка?

За последние несколько лет онлайн-маркетинг переосмыслил себя. Но эти изменения были вызваны не только относительно недавними инновациями, такими как социальные сети: более традиционные способы рекламы стали более быстрыми и точными. В секторе онлайн-рекламы торги в режиме реального времени описывают процесс, в ходе которого рекламные объявления покупаются и продаются на аукционах в режиме реального времени быстрее, чем успевает загрузиться страница. А благодаря интеллектуальному таргетингу потенциальным клиентам или заказчикам можно адресовать релевантные объявления в любом месте в Интернете, а не только в нишевых рекламных средах.

Программная покупка — определение

Programmatic buying (PB) — это автоматизированная покупка цифровых рекламных продуктов, таких как объявления в Интернете. Programmatic buying — это закрытый процесс, который длится всего несколько миллисекунд и происходит на соответствующих PB маркетплейсах и платформах. Торги в реальном времени (RTB) и реклама в реальном времени (RTA) являются подобластями этой области. RTA подразумевает процесс, в котором маркетологи предлагают свои рекламные запасы через автоматизированные инструменты торгов (RTB). Programmatic buying относится к автоматической покупке рекламы на всех цифровых рекламных поверхностях.

RTB vs. RTA vs. PB

Термины «реклама в реальном времени», «торги в реальном времени» и «программная закупка» часто путают друг с другом. И хотя эти разные процессы очень похожи, между ними есть несколько важных различий.

Программная покупка — это общий термин для обозначения любого вида «систематической покупки» рекламного пространства в Интернете. Хотя этот процесс автоматизирован, маркетологи все равно могут использовать систему для дальнейшего уточнения целей. Реклама в реальном времени — первая область в этой иерархии, описывающая автоматизированную систему, в которой различные рекламные компоненты взаимодействуют друг с другом. Здесь происходит одновременный обмен информацией, предложениями и заявками.

Торги в реальном времени, с другой стороны, являются дисциплиной RTA. Также работая в режиме реального времени, критический фактор, отличающий RTB от других форм, заключается в сотрудничестве между покупкой и продажей: при RTB возникает классическая ситуация аукциона, когда несколько покупателей делают ставки на рекламу в режиме реального времени.

Целевые группы делают разницу

Вернемся к объяснению программной покупки рекламы. С помощью специально созданных платформ не только бронируются рекламные объявления, но и одновременно осуществляется доступ к данным целевых групп для соответствующих таргетингов. Это позволяет без труда соотнести рекламные акции и целевые группы друг с другом. На этом этапе целевые группы могут быть выбраны заранее (т.е. вручную и до запуска автоматизированной системы), что дает маркетологам максимальную гибкость. После этого programmatic buying позволяет компаниям увеличить охват в рамках конкретной целевой группы и сократить потери от разброса. Форматы бронирования могут быть разработаны по-разному. Дисплейные объявления составляют большую часть рекламных форм, которые показываются через programmatic buying. Также возможны широкоформатные баннерные объявления или видеоформаты, которые все чаще используются через PB.

Программная покупка для высокоэффективных кампаний

Основным преимуществом programmatic buying является его эффективность. Автоматическое бронирование рекламы позволяет расходовать бюджеты кампаний более оптимальным образом. Кроме того, доступ к предоставляемым базам данных позволяет проводить более точные таргетинговые мероприятия. Это позволяет маркетинговым командам лучше идентифицировать клиентов и обращаться к ним, что ведет к снижению показателей разброса.

Если раньше целевые группы находились в соответствующей среде (например, матери на детских блогах), то теперь к ним можно обратиться на любом нужном сайте. Таргетинг позволяет сделать выводы об интересах посетителя и, как следствие, помогает гарантировать, что нужное объявление будет подобрано для нужного человека. Использование методов таргетинга для поиска нужной аудитории не является методом, предназначенным исключительно для программных закупок; существует множество других случаев применения этой меры. При использовании в тандеме с другими факторами, упомянутыми выше, эта технология помогает своим пользователям достичь более широкого охвата и повысить эффективность онлайн-маркетинга.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий