Что такое поддомен?

Все URL-адреса веб-сайтов состоят из протокола передачи данных (http или https), а также домена второго и верхнего уровня. В example.org — «example» — это домен второго уровня (имя домена), а «org» в конце представляет собой домен верхнего уровня. В дополнение к этим необходимым компонентам URL-адрес может содержать поддомен. Но что такое поддомен?

Поддомен: подробное объяснение

Поддомен позволяет разделить ваш сайт на другие области. Имя поддомена располагается перед доменным именем (доменом верхнего уровня) и отделяется от него точкой. Это иллюстрирует следующий рисунок:

В приведенном выше примере «photos» является поддоменом основного домена «example». Таким образом, владельцы сайтов могут создать независимую страницу с фотографиями с мероприятий или другим контентом, чтобы выделить свое присутствие в Интернете.

Когда полезны поддомены?

Теперь, когда мы выяснили, что такое поддомен, остается вопрос: зачем создавать поддомен? Основная цель использования поддомена — разделить различные области сайта и его содержимое более значимым образом. Различные области связаны между собой основным доменным именем, чтобы пользователи могли четко видеть, что продукт, проект или местоположение относятся к одной и той же компании. Это не только повышает удобство пользования сайтом, но и полезно для привлечения внимания к определенным темам.

Поддомены полезны для крупных компаний с несколькими филиалами. Например, если каждый филиал отвечает за разные задачи и предоставляет разную информацию, имеет смысл создать поддомен для каждого отдельного филиала. Таким образом, компания может предоставлять целевую информацию о конкретном месте через соответствующий поддомен.

Другими практическими областями применения поддоменов являются:

  • Использование нескольких языков: Часто веб-сайты, переведенные на разные языки, разделяются на поддомены. Английская версия нашего примера будет доступна через en.example.org, в то время как испанский сайт будет доступен через es.example.org.
  • Мобильная версия: Вместо отзывчивых макетов многие компании также используют поддомены типа m.example.org для мобильной версии своего сайта. Таким образом, контент для мобильной версии можно легче создать и реализовать, используя более низкие тарифы на передачу данных.
  • Посадочные страницы: Чтобы привлечь потенциальных клиентов, маркетологи полагаются на посадочные страницы. Эти страницы специально ориентированы на предложение и оптимизированы для привлечения новых пользователей. Посадочные страницы обычно создаются как поддомены, чтобы компаниям не приходилось классифицировать эти страницы в иерархии главной страницы. Это позволяет сохранить связь с компанией, в то время как маркетинговая команда имеет большую свободу действий в планировке и дизайне страниц отдельных продуктов.
  • Технические услуги: Поддомены также полезны для технических служб, таких как электронная почта (imap.example.org) или FTP-серверы (ftp.example.org).

Как создать поддомен?

Необходимым условием для создания поддомена является наличие основного домена. Как только у вас появится собственный домен, вы сможете использовать запись DNS для создания поддоменов. Все, что вам нужно сделать, это создать запись DNS с именем поддомена и перенаправить ее на сервер, на котором расположен поддомен. Вы будете создавать поддомены у провайдера, который управляет настройками DNS вашего домена. Обычно это ваш веб-хост, но в зависимости от конфигурации это может быть и регистратор вашего домена.

Совет

У вас нет домена? С IONOS вы можете зарегистрировать домен быстро и легко!

Хостинг-провайдеры обычно упрощают создание поддомена, предоставляя полезные инструменты, чтобы операторам сайтов не приходилось самостоятельно создавать DNS-записи для поддоменов. В большинстве случаев достаточно указать желаемое имя, и хостер создает записи автоматически. Процесс настройки зависит от провайдера.

Совет

Уже владеете доменом и хотите перенести его на IONOS? Нет проблем! Просто воспользуйтесь нашим инструментом переноса домена.

Перенос домена

Актуальность поддоменов для SEO

При расширении сайта операторы часто задаются вопросом, следует ли использовать поддомены, каталоги или другие домены. Но как насчет SEO для поддоменов?

Поддомены являются независимыми доменами и, с точки зрения SEO, не имеют связи с корневым доменом, поэтому основной домен не передает свою ссылочную силу и доверие поддомену. Поэтому операторы сайтов должны индивидуально оптимизировать поддомены для ключевых слов и разработать для них собственную стратегию ссылочного маркетинга. Одно из преимуществ заключается в том, что основной домен и другие поддомены не страдают от алгоритмического наказания Google для поддомена. То же самое относится и к обратной ситуации.

Кроме того, обычно в результатах поиска отображается только один результат для каждого домена. Поддомены можно использовать для размещения дополнительных рекламных объявлений и, таким образом, добиться большего количества кликов.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий