Что такое функции обратного вызова?

JavaScript является одним из основных языков, используемых для создания веб-сайтов. Этот язык сценариев позволяет создавать интерактивные сайты, способные реагировать на вводимые данные. Для этого в языке используются переменные, объекты и функции. Все они могут взаимодействовать друг с другом и всегда отображать один и тот же результат независимо от того, какой браузер используется. Большинство кнопок или отображаемого содержимого в какой-то момент используют функцию обратного вызова.

Однако этот тип функций отнюдь не является уникальным преимуществом JavaScript. Другие известные языки программирования (например, C, Java, PHP и Python) также используют обратные вызовы для простой передачи определенных пользовательских параметров.

Что такое функция обратного вызова?

Функции всегда работают с параметрами, к которым они обращаются. Если вы передаете функции другую функцию в качестве параметра, она называется функцией обратного вызова. Такие функции обратного вызова часто используются в библиотеках и фреймворках, таких как JavaScript-приложения jQuery, Angular и Node.js. Они предназначены для расширения функций и обратного вызова при определенных событиях или обстоятельствах.

Как работает функция обратного вызова?

Функция обратного вызова всегда имеет конкретное действие, которое привязано к определенным обстоятельствам. Поэтому функция обратного вызова вызывается только после выполнения четко определенной операции. Обработчики событий являются хорошим примером типа функции обратного вызова. Они используются в элементах HTML, таких как кнопки. Событием может быть щелчок мыши, который вызывает выполнение функции обратного вызова. Эта функция обратного вызова, вероятно, перенаправляет пользователя на другую страницу. Она также может быть использована для отправки значения в заполняемой форме.

Основное различие между обычной функцией и функцией обратного вызова можно сформулировать следующим образом: Обычная функция вызывается напрямую, в то время как функция обратного вызова изначально только определена. Функция вызывается и выполняется только после того, как произойдет определенное событие. Как уже говорилось ранее, функции обратного вызова используются в различных языках программирования. Хотя синтаксис и структура методов могут отличаться, основная идея, лежащая в основе обратных вызовов, остается одинаковой во всех языках.

Функции обратного вызова в JavaScript

Функции обратного вызова часто используются в программировании на JavaScript. Это могут быть функции, которые вызываются при нажатии на кнопку, или контент, который устанавливается с задержкой по времени с помощью функции setTimeout().

Простым примером функции обратного вызова в JavaScript является обычная кнопка:

document.getElementById("Button1").addEventListener("click", function() {
console.log("Button was clicked");
}, false);

В этом примере в качестве функции обратного вызова использовался слушатель событий, который выполняется при наступлении определенного события — в данном случае событием является нажатие на кнопку с идентификатором «Button1». Как только кнопка будет нажата, выполнив условия для функции обратного вызова, функция будет выполнена и в консоли появится сообщение «Button was clicked». В этом примере также использован параметр «false» для обеспечения обратной совместимости со старыми браузерами.

Функции обратного вызова в PHP

В PHP функции обратного вызова вызываются аналогично JavaScript. Однако в этом языке сценариев функции обратного вызова также могут быть методами объекта, включая статические методы класса.

Ниже приведен пример классической функции обратного вызова PHP:

function my_callback_function() {
	echo 'Hello world!';
}

Когда вы вызываете эту функцию, возвращается строка «Hello world!». Чтобы вызвать обратный вызов как метод, выполните следующие действия:

class MyClass {
	static function myCallbackMethod() {
		echo 'Hello world!';
	}
}

В PHP обратные вызовы являются популярным способом взаимодействия функций друг с другом. Они часто используются для плавного внедрения плагинов или модулей и обеспечения их работы.

Функции обратного вызова в Python

Python — один из самых популярных языков программирования благодаря своему простому синтаксису. Его универсальное использование в программном и аппаратном обеспечении делает его идеальным языком программирования для начинающих. Этот язык пользуется большим спросом и предлагает множество преимуществ перед другими языками, особенно в области науки о данных и машинного обучения.

В Python обратные вызовы в основном используются для назначения различных событий элементам пользовательского интерфейса. В следующем примере определены две функции: обратный вызов «get_square» и вызов «caller». Затем вызывается обратный вызов:

>>> def get_square(val):
		return val ** 2
>>> def caller(func, val):
		return func(val)
>>> caller(get_square, 5)

Синтаксис функции обратного вызова очень прост, как в JavaScript и PHP.

Функции обратного вызова в Java

Выполнение функции обратного вызова в Java довольно необычно. Технически это можно сделать, но для этого требуется функция отражения. Эта функция проверяет методы и функции и перерабатывает их в объекты. Таким образом, функция отражения является скорее библиотечной функцией, чем функцией обратного вызова.

Принцип SAX также работает аналогично функции обратного вызова в Java. Здесь XML-файл считывается парсером SAX, и на основе полученного события вызывается определенный метод обратного вызова (например, startDocument(), startElement() и т.д.).

Функции обратного вызова в C

В язык программирования C функции обратного вызова могут быть интегрированы аналогично JavaScript. Этот язык часто используется для системного и прикладного программирования и является основным компонентом для программирования системных ядер и операционных систем. Многие языки программирования (например, JavaScript, PHP, C++, Java и C#) в значительной степени основаны на синтаксисе и свойствах языка C. Поэтому в синтаксисе и методах различных языков также есть много сходства.

Ниже приведен пример функции обратного вызова на языке C:

void A()
{
	printf("I am function An");
}
// The callback function
void B(void (*ptr)())
{
	(*ptr) (); // Here the callback to A is called
}
int main()
{
	void (*ptr)() = &A;
	// Function B is called
	// Function A is passed as an argument
	B(ptr);
	return 0;
}

Таким образом, вывод этого кода выглядит следующим образом: «Я — функция А». Как и в JavaScript, функция обратного вызова вызывается всякий раз, когда произошло определенное событие. В C эти функции используются для создания различных новых библиотек для будущего программирования и для вывода сигналов из ядра, необходимых для обработки асинхронных событий.

  • Веб-разработка

    Оцените статью
    cdelat.ru
    Добавить комментарий