Управление паролями в Google Chrome — вот как это делается

Google Chrome позволяет хранить пароли и управлять ими на разных устройствах. С помощью встроенного в Google управления паролями вы указываете, какие пароли хранить и для каких сайтов нужен автоматический вход.

Краткое руководство: Как использовать менеджер паролей Google

  1. В Google Chrome нажмите на значок с тремя точками, чтобы перейти в раздел Настройки > Автозаполнение > Пароли.
  2. В менеджере паролей Google Chrome установите, хотите ли вы, чтобы Chrome хранил пароли и автоматически входил на веб-сайты.

Как использовать менеджер паролей Google Chrome

Для управления паролями необязательно использовать внешние расширения и приложения для браузера. В Google Chrome есть полезные функции управления паролями, которые позволяют сохранять пароли по желанию, автоматически входить на нужные сайты и в приложения, а также проверять сохраненные пароли. Google Управление паролями особенно удобно, если вы не хотите, чтобы Chrome просил вас сохранять учетные данные при каждом входе в систему, или если вы не всегда хотите активно входить в часто используемые аккаунты.

Совет

Google Workspace от IONOS предоставляет централизованный доступ ко всем приложениям Google Apps на разных устройствах для оптимальной совместной работы.

Вот как работает менеджер паролей в Google Chrome

Для хранения и управления паролями в Google Chrome выполните следующие действия.

Шаг 1: Откройте браузер Chrome и нажмите на значок с тремя точками «Еще» в правом верхнем углу. После этого перейдите в раздел «Настройки».

Шаг 2: В меню настроек слева нажмите «Автозаполнение» и нажмите «Пароли», чтобы перейти к управлению паролями Google.

Шаг 3: Теперь настройте параметры паролей в соответствии с вашими потребностями. Во-первых, в разделе «Предлагать сохранять пароли» вы можете указать Google Chrome сохранить учетные данные и запомнить их при следующем посещении сайта.

Шаг 4: Если пароли уже сохранены, вы можете указать Chrome автоматически входить в систему при посещении веб-сайта в разделе «Автоматический вход». Для этого активируйте синий переключатель. Деактивируйте переключатель, если хотите, чтобы Chrome запрашивал автоматический вход при каждом посещении сайта.

Шаг 5: С помощью пункта «Проверить пароли» Chrome предлагает вам проверить уже сохраненные пароли на соответствие современным стандартам безопасности, таким как оптимальная надежность пароля.

Шаг 6: Пароли, которые вы уже сохранили, Chrome отобразит в разделе «Сохраненные пароли». Для сохраненных паролей вы можете внести дальнейшие изменения или удалить сохраненные веб-сайты.

Шаг 7: Если вы хотите сохранить пароли, но исключить из этой функции определенные веб-сайты, введите соответствующие URL-адреса в поле «Никогда не сохранять». Это особенно рекомендуется для конфиденциальных учетных данных, таких как банковские или страховые счета.

Шаг 8: Если вы хотите использовать пароли на разных устройствах, включите синхронизацию Chrome. Это позволит сохранить пароли в вашем аккаунте Google и синхронизировать их на всех ваших устройствах. Для этого перейдите к пункту «Включить синхронизацию…» в разделе «Вы и Google».

Совет

С Nextcloud от IONOS вы можете хранить и обмениваться данными централизованно, в облаке.

Альтернативы менеджеру паролей Google Chrome

Альтернативой управлению паролями в Google являются внешние инструменты менеджера паролей, с помощью которых вы можете управлять паролями или обмениваться ими между устройствами и даже пользователями. Сюда также входят такие функции, как хранение ключей SSH или защищенный паролем файловый менеджер.

К универсальным платным инструментам управления паролями относятся:

  • 1Password
  • Password Safe (MATESO)
  • Dashlane (премиум-версия)

Бесплатные альтернативы 1Password и другим менеджерам паролей:

  • KeePass
  • LastPass
  • Dashlane (бесплатная версия)
  • RoboForm
Совет

Профессиональная деловая электронная почта от IONOS обеспечивает безопасную связь, заметное присутствие в Интернете и синхронизацию в реальном времени.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий