Самые важные SEO-инструменты Google с первого взгляда

Рано или поздно название «Google» всплывает при упоминании темы поисковой оптимизации. С долей рынка США более 68 процентов этот гигант поисковых систем имеет решающее значение для области SEO. Почти все меры SEO направлены на улучшение видимости в результатах поиска Google. После Google такие поисковые системы, как Bing и Yahoo, занимают второе и третье места соответственно. Хорошей новостью является то, что лидер отрасли предлагает множество бесплатных инструментов, которыми могут воспользоваться веб-мастера и разработчики. Вот краткое описание лучших инструментов Google SEO:

Google Search Console

Первоначально известный как Google Webmaster Tool, Google Search Console предоставляет подробную информацию о том, как Google классифицирует сайт. Она показывает владельцу, какие части его сайта можно улучшить. Ретроактивный анализ помогает владельцу понять прошлое развитие сайта в более поздний момент времени.

Консоль поиска Google предоставляет обзор:

  • ошибки сканирования
  •  статус индексирования
  • поисковые запросы
  • развитие ключевых слов
  • количество посетителей
  • профиль обратных ссылок

Инструмент также позволяет отправить текущую карту сайта в Google.

Google Analytics

Google Analytics — это инструмент Google SEO для профессионального веб-анализа, которым пользуется практически каждый владелец сайта.  Обширный анализ пользовательских данных позволяет понять посещаемость сайта. Вы можете узнать, какой поисковый запрос привел посетителя на ваш сайт, как долго он там находился, когда вышел, а также информацию о количестве и происхождении посетителей. Практичная функция Real-Time обеспечивает дополнительную помощь при анализе кампаний. Таким образом, вы сможете увидеть, какой именно эффект оказывает вирусная кампания на трафик. Чтобы воспользоваться этим инструментом, сначала необходимо сгенерировать код отслеживания на сайте Google Analytics, а затем вставить его в исходный код вашего сайта.

Планировщик ключевых слов AdWords

Планировщик ключевых слов Google — это бесплатный инструмент для оценки и анализа поисковых запросов. С помощью планировщика можно найти новые ключевые слова и получить важные параметры, касающиеся релевантности и объема поиска. Поиск осуществляется путем ввода группы слов, веб-сайта или просто через категорию Google. Затем отображается объем поиска по ключевым словам. Пользователи также могут:

  • просматривать статистику потока
  • создавать и объединять списки ключевых слов
  • выбирать подходящие конкурентные ставки и бюджеты для кампаний.

Google Cache

Кэш — это не SEO-инструмент Google в традиционном понимании; скорее это несколько скрытая дополнительная функция поиска Google. Google Cache дает возможность просматривать сайт только в текстовом виде. Когда все изображения, анимация и дизайн удалены, оставшаяся версия — это то, что остается для чтения Google Crawler. Эти функции помогают пользователю лучше понять, как Google интерпретирует навигацию, форматирование и изображения на странице. Это также означает, что вы можете определить, не определяются ли отдельные области должным образом или не определяются вообще (например, из-за использования Flash или Java Script).

Как использовать функцию Cache:

  1. Найдите свой собственный сайт с помощью Google.
  2. В результатах органического поиска вы найдете маленькую зеленую стрелку сразу после URL-адреса. 
  3. Нажмите на стрелку и выберите опцию «кэшировать».
  4. На странице обзора нажмите на «text-only version» и перейдите к чисто текстовому виду.

Google Suggest

Как и функция Cache, Suggest также не является SEO-инструментом Google как таковым. Это функция стандартного поиска Google, причем бесплатная. Это удивительно: просто введя пару букв в строку поиска, Google может угадать, что вы ищете. Функция автозаполнения завершает фразу соответствующими поисковыми предложениями. Эти предложения основаны на частоте поиска, поисковом поведении и поисковом термине. Те, кто отвечает за SEO, могут включить эти поисковые предложения (которые обычно являются длинными ключевыми словами) в свои собственные исследования ключевых слов.

Google Trends служит источником вдохновения для создания контента, который заинтересует читателя, поскольку этот инструмент показывает, какие темы чаще всего искали за последние 24 часа. Количество этих новостных статей можно запросить и отфильтровать в зависимости от страны или категории. Кроме того, этот инструмент позволяет пользователям выборочно искать термины и видеть, насколько они актуальны и популярны. Цель этой функции — облегчить тематический поиск, выявить тенденции и создать сильный профиль обратных ссылок путем публикации интересного контента. Когда содержание сайта актуально и полезно, это повышает шансы как на более высокий рейтинг, так и на то, что другие сайты будут ссылаться на ваш.

Тест на мобильную совместимость

С момента введения обновления Google «Mobile-Friendly» то, как сайт оптимизирован для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, может официально влиять на ранжирование мобильных поисковых запросов. Google предлагает тест на мобильную дружественность, с помощью которого можно проверить, оптимизирован ли ваш сайт для мобильного отображения и соответствует ли он рекомендациям Google. Провести мобильную проверку Google SEO очень просто: достаточно ввести URL-адрес, и Google проверит, насколько сайт удобен для смартфонов и планшетов. Инструмент также предлагает пути решения любых проблем. Важно знать, что инструмент проводит анализ отдельных страниц, а не всего сайта.

Google PageSpeed — инструменты для разработчиков

Инструменты PageSpeed можно использовать для оценки производительности сайта и ее улучшения. Эти функции доступны для настольных и мобильных сайтов. Предложения по улучшению (например, уменьшение размера Java Script) будут распределены по приоритетам (от высокого до экспериментального) в списке. Существует множество других функций, относящихся к Инструментам для разработчиков Google, которые помогают интегрировать функции и расширения на ваш сайт, например, плагины для социальных сетей, API, Google Maps, YouTube и интерактивные игры.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий