Впечатления для страниц Facebook

Недавно Facebook добавил поле «Impressum» на свои страницы — это ценный ресурс для владельцев бизнеса, позволяющий им интегрировать уведомление о сайте в свою платформу социальных сетей. Хотя предоставление дополнительной контактной информации может быть очень полезным для всех компаний, это дополнительное текстовое поле особенно полезно для тех, у кого есть офисы в немецкоговорящих странах, где предоставление такой информации требуется по закону. В Германии, Австрии и Швейцарии неуказание impressum может привести к дисциплинарному взысканию. Это вызвало значительные проблемы для некоторых компаний в прошлом, что побудило Facebook в 2014 году ввести текстовое поле «Impressum», которое было специально разработано с учетом этих законов, предоставляя всем пользователям простую и юридически непроницаемую область для включения всей необходимой информации.

Законы импрессума для бизнес-страниц

В США, Канаде и Великобритании импрессумы (чаще называемые уведомлениями о сайте, юридическими уведомлениями или мастхедами) являются необязательными и редко применяются, однако каждый веб-сайт для компаний, расположенных в немецкоязычных странах, требует наличия импрессума. Немецкий закон о телемедиа (TMG) точно определяет, какая информация должна быть включена и как она может быть представлена. Обязательство по предоставлению идентификации распространяется на все «бизнес-ориентированные» онлайн-представительства, за исключением исключительно частных страниц. Не все владельцы бизнеса знают, что этот закон касается и социальных сетей, но даже в Facebook компании обязаны по закону представлять свою контактную информацию таким образом, чтобы она была «легко видна, непосредственно доступна и всегда доступна» для пользователей.

Ознакомьтесь с нашим справочником для получения дополнительной информации о законах impressum.

Импрессумы Facebook

В течение многих лет у владельцев бизнеса не было специального места для размещения импрессума в профиле Facebook, что часто ограничивало видимость этой информации. В 2014 году платформа наконец-то исправила эту ситуацию, интегрировав текстовое поле для импрессума для всех пользователей, которые хотят или хотят его включить. Его можно найти в разделе «Информация о странице» наряду со всеми другими важными текстовыми полями. Раздел импрессума позволяет пользователям вводить необходимые данные в количестве 2000 символов. Если текст слишком длинный, он будет сокращен и добавлена ссылка на полный текст импрессума. Это текстовое поле теперь предусмотрено для всех бизнес-ориентированных профилей и страниц.

Интеграция импрессума в вашу страницу Facebook — шаг за шагом

Благодаря разделу impressum пользователи теперь могут интегрировать impressum на свои страницы в Facebook всего за несколько простых шагов. Вот как это работает:

  1. Зайдите в раздел «О себе» на своей странице в Facebook
  2. Перейдите к разделу «Информация о странице», чтобы получить четкий обзор всей информации о профиле (например, имя, адрес, описание).
  3. Прокрутите вниз до раздела «Импрессум» и нажмите «Ввести импрессум для вашей страницы».
  4. Введите идентификационные данные, требуемые законом
  5. Нажмите ‘Сохранить изменения’.

Если вам нужна помощь в создании impressum для вашей страницы Facebook, вы можете воспользоваться одним из генераторов или шаблонов impressum для Facebook, которые доступны в Интернете. Многие юридические фирмы и юридические службы также предлагают бесплатные инструменты или шаблоны для импрессумов Facebook.

Альтернатива: добавить ссылку на импрессум

Из-за ограниченного пространства в текстовом поле импрессума Facebook, в настоящее время стало обычной практикой добавлять внешнюю ссылку на страницу импрессума на вашем бизнес-сайте. Если вы решите пойти по этому пути, вам следует разместить ссылку непосредственно на импрессум, а не просто на главную страницу сайта. Кроме того, важно четко указать, что ссылка ведет на impressum; поэтому ссылки всегда должны иметь четкие названия и обозначения, чтобы обеспечить их видимость и доступность. Вы также можете включить соответствующий якорный текст, соответствующий URL-адрес и/или пояснительную записку. 

В самом impressum также следует указать, что эта же информация относится ко всем вашим платформам социальных сетей, и предоставить ссылки на эти сайты (включая Facebook, Twitter, Google+ и т.д.).

Соблюдение действующих законов о impressum

Благодаря интегрированным полям операторам страниц Facebook теперь легко создавать импрессум в соответствии с действующим законодательством. Однако владельцам бизнеса важно быть в курсе действующего законодательства, а также любых возможных изменений. Пожалуйста, обратите внимание, что данная статья не является юридической консультацией; если вам нужна дополнительная помощь, мы рекомендуем обратиться за помощью к опытному адвокату.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий