Продажа в Facebook

Facebook наиболее известен как платформа для поддержания контактов с людьми в сети и получения информации о повседневной жизни друзей. Однако это не только отличная сеть для поддержания социальных контактов, но и недорогой способ для предпринимателей продавать свою продукцию через F-коммерцию (сокращение от Facebook commerce). Если у вас есть свой бизнес, вы можете продавать товары на Facebook тремя способами:

  • Facebook Marketplace
  • ваш собственный магазин на Facebook, который представляет портфолио товаров в картинках, тексте и видео.
  • через кнопки покупки, которые ведут покупателей на веб-сайт вашего бизнеса, в интернет-магазин или на кассу isntant.

Продажа через Facebook: Возможности с первого взгляда

Интеграция кнопки «купить» — это самый быстрый способ выгодно повысить узнаваемость вашего бренда на Facebook. Разместив ссылку, вы также сможете отслеживать и оценивать пользовательский трафик, полученный по этой ссылке. Помимо кнопки в вашем собственном профиле, хорошей идеей будет разместить ссылку на эту кнопку в постах, которые вы решите опубликовать на канале вашего бизнеса.

Facebook Marketplace предлагает платформу для поиска, покупки и продажи товаров. В Marketplace вы можете торговаться в рамках обычного процесса продажи. Этой функцией не стоит пренебрегать, поскольку она значительно повышает шансы на успешную покупку и является тем, что делает платформу F-коммерции такой интересной.

Однако интерфейс и структура магазина Facebook — не самый лучший вариант для опытных предприятий электронной коммерции. Платформа для продаж на Facebook сравнительно новая, и функционирует она так же, как, например, Amazon. На платформе отображаются изображения товара, а также видео, текстовые описания и, конечно же, отзывы покупателей. Однако эти отзывы могут быть представлены на Facebook только для самого магазина, а не для отдельных товаров, что является ограничением для более продвинутых предприятий электронной коммерции.

Многообещающий анализ для тех, кто хочет продавать через Facebook

По данным eMarketer.com, к 2021 году более трех миллиардов человек будут пользоваться социальной сетью хотя бы раз в месяц в той или иной форме (настольный компьютер, мобильный телефон, планшет и т.д.). Более 70 процентов всех людей в мире уже активны как минимум на одной платформе социальных сетей. Даже среди самых популярных платформ социальных сетей Facebook остается самой большой. Преимущество для предприятий, которые хотят продавать через Facebook? Эта платформа предлагает наилучшие шансы достичь вашего целевого рынка. Прогнозы на 2020 и 2021 годы продолжают увеличивать частоту и количество используемых платформ социальных сетей.

Продажи в социальных сетях

Таким образом, очевидно, что компании могут охватить широкий спектр целевых рынков через Facebook, а также через другие каналы социальных сетей. Компании могут успешно обращаться к своим целевым рынкам и достигать конечной цели — продавать товары и услуги через этот канал. Наша статья о социальной коммерции дает дальнейшее представление о пересечении социальных сетей с электронной коммерцией и интернет-магазинами. Роль, которую играют для бизнеса продажи через Facebook и другие платформы, более подробно описана в нашей статье о том, как компании успешно используют социальные продажи.

Совет

Определенные целевые группы могут быть лучше охвачены через Instagram, чем через Facebook. Это особенно актуально для молодых целевых аудиторий. Узнайте больше о том, как продвигать свои товары в Instagram, в нашей полезной статье о продажах в Instagram.

Продажи на Facebook: создание собственного магазина на Facebook

Продажи на Facebook Marketplace теоретически можно осуществлять с помощью собственного профиля Facebook. Однако для более профессиональных функций F-коммерции — таких как кнопка «купить» или собственный магазин Facebook — вам необходимо создать страницу компании на Facebook. Такой сайт компании может быть создан через ваш личный профиль. В дальнейшем вы можете изменить настройки таким образом, чтобы страницей могли управлять несколько пользователей. Как это работает, объясняется в нашей пошаговой инструкции по созданию страниц Facebook для компаний.

Создав официальную страницу компании, вы можете связать ее с магазином — либо на самом Facebook, либо с внешним магазином электронной коммерции. В следующем руководстве мы покажем вам, как успешно создать магазин на Facebook. Вот как продавать на Facebook!

Шаг 1: Откройте вкладку «Магазин»

Даже если вы еще не создали или не активировали свой магазин, вы все равно можете открыть вкладку «Магазин» в своем профиле. Нажмите на «Магазин», чтобы начать процесс:

Шаг 2: Согласитесь с правилами и условиями

Прежде чем вы сможете создать свой новый магазин для будущей F-коммерции, вам сначала нужно согласиться с условиями использования и правилами для продавцов, поставив галочку и нажав «Продолжить»:

Шаг 3: Выберите способ оформления заказа

В зависимости от типа товаров или услуг, которые вы хотите продавать на Facebook, вам придется выбрать, какая стратегия вам больше подходит: «Сообщение для покупки» или «Оформить заказ на другом сайте». Во многих случаях проверка на другом сайте является лучшим решением. Для продуктов и услуг, требующих объяснений, можно комбинировать оба варианта. Например, после настройки перенаправления на сайт или в интернет-магазин можно использовать плагин автоматического чата.

Шаг 4: Выберите валюту

Валюта, в которой вы хотите продавать свои услуги или товары на Facebook, обычно выбрана правильно, но обязательно перепроверьте.

Шаг 5: Загрузите свой первый товар

Поздравляем с открытием своего магазина на Facebook! Используя вкладку «Магазин», вы теперь можете легко загрузить первый продукт, который хотите продавать. Просто нажмите на кнопку «Добавить товар»:

Ускорение продаж с помощью кнопок покупки в социальных сетях

Инструменты или расширения, позволяющие подключить социальные сети к вашему магазину, очень полезны для развития и управления F-коммерцией. За пределами США подобное решение в настоящее время более или менее незаменимо, поскольку до сих пор единственный способ продавать напрямую через магазины Facebook существовал только на родине Facebook, то есть в США. В США всегда требуется как минимум один дополнительный клик — на веб-магазин или веб-сайт.

Интеграция может быть достигнута более легко с помощью правильных инструментов. Эти инструменты позволяют продавцам создать свой собственный небольшой веб-магазин, чтобы они могли продавать свои товары на Facebook всего за несколько кликов. Клиенты видят продукт на платформе и, нажав на него, попадают на специальную целевую страницу. Продавец создал эту целевую страницу с помощью практичного программного обеспечения. Таким образом, потенциальные клиенты могут быстро добраться до места назначения:

  • Клиенты помещают желаемый товар (или несколько) в корзину.
  • Еще один клик — и они переходят к процессу оформления заказа.
  • Интеграция платежных систем, таких как PayPal, также значительно упрощает процесс продажи.

Преимущество для продавцов: Нет необходимости создавать и управлять дополнительным веб-сайтом, поскольку это позволяет вам гораздо быстрее найти клиентов и при этом полностью контролировать свой ассортимент и продажи. Для использования этих инструментов вам даже не нужен компьютер. Все можно сделать с помощью смартфона.

Четыре совета для успешных продаж через Facebook

Продажи на Facebook особенно эффективны, если вы можете органично охватить свою целевую группу. Таким образом, вы сможете максимизировать свои продажи без особых усилий. В заключение этого руководства мы подготовили четыре совета по управлению вашим магазином и сайтом, которые помогут вам добиться долгосрочного успеха в F-коммерции.

Используйте лид-рекламу

Только те лиды, которые действительно заинтересованы, в конечном итоге становятся надежными продавцами. Однако если компания упускает возможность генерировать такие контакты, второго шанса часто не бывает. Это особенно актуально для социальных сетей на мобильных устройствах. Лид-реклама — это рекомендуемое решение для сбора пользовательских данных потенциальных клиентов, которые заинтересованы в дополнительной информации от компании. С их помощью можно собирать на Facebook соответствующие законодательству значимые данные пользователей, которые впоследствии становятся решающими для успешных продаж. Более подробную информацию об этом формате показа можно найти в нашей подробной статье о лид-рекламе в Facebook.

Используйте видеоконтент

Люди, как правило, ориентированы на визуальное восприятие. Это еще одна причина, по которой видео является перспективным инструментом для целевого маркетинга и успешных продаж товаров на Facebook. Два других канала, которые хорошо подходят для видеоконтента, — это Instagram и Pinterest. Хотя дополнительные каналы также подразумевают дополнительные усилия, они могут быть очень хорошо использованы с аналогичным контентом — это означает, что вам не нужно делать одну и ту же работу трижды. В следующей статье о рекламе в Pinterest вы найдете практические советы, которые помогут вам идеально согласовать стратегию в Facebook и Pinterest.

Внедряйте ретаргетинг

Для того чтобы грамотно использовать свой бюджет, вы должны быть знакомы и работать с ретаргетингом. Также полезно сразу же после начала работы ознакомиться с пользовательскими аудиториями Facebook — это особенно актуально для видео. Однако для того, чтобы увидеть и измерить результаты, необходимо, чтобы достаточное количество пользователей просмотрело как можно больше видео. Это единственный способ повторно нацелиться на пользователей, которые проявили интерес в Интернете.

Учитывайте маркетинг поисковых систем

С помощью кампании SEA, состоящей из параллельно идущих рекламных объявлений Google и Facebook, а также лид-рекламы, вы быстро достигнете цели продаж — но для этого необходим определенный бюджет.

SEO, с другой стороны, особенно рекомендуется, когда вам нужно сохранить бюджет на долгосрочную перспективу. Посетители могут прийти на ваш магазин Facebook, веб-магазин или веб-сайт через результаты поиска в поисковых системах. SEO также может быть отличным выбором в сочетании с маркетингом Instagram, поскольку многие хэштеги Instagram часто одновременно являются релевантными поисковыми терминами или ключевыми словами Google. Мы углубимся в тему поискового маркетинга в нашей статье о продвижении собственного сайта.

  • Социальные медиа

    Оцените статью
    cdelat.ru
    Добавить комментарий