Объяснение размеров изображений в Facebook

Чтобы выделиться из толпы социальных сетей, одного лишь контента недостаточно. Важными элементами также являются качество, метод и повествование. Особенно важна здесь концепция, согласно которой визуальный контент-маркетинг стоит на первом месте. Каким бы интересным и оригинальным ни был текст, у компаний есть лишь доля секунды, чтобы достучаться до своей аудитории. Мозг обрабатывает визуальный контент в 60 000 раз быстрее, чем текстовый. Это означает, что ничто так не эффективно для маркетинга в социальных сетях, как хорошее визуальное впечатление. Чтобы добиться этого, вам нужно собрать лучшие элементы из вашего контента и убедиться, что размеры ваших изображений в Facebook идеальны.

Почему размеры изображений в Facebook важны

Первое впечатление имеет значение. То, что может показаться тривиальным, на самом деле является фактом. Нам нужно от 0,3 до 7 секунд, чтобы составить впечатление о том, на что мы смотрим. Первое впечатление определяет дружбу или возможность трудоустройства. Хотя их еще можно исправить в процессе человеческого общения, пользователи социальных сетей должны быть убеждены в течение первых нескольких секунд.

Важным фактором для визуального контента являются оптимальные размеры и размеры изображений. Изображения в Facebook, имеющие неправильный размер или формат, могут выглядеть искаженными, пикселированными или обрезанными. Это не только выглядит непрофессионально, но и ослабляет ваш маркетинг в социальных сетях и бренд вашей компании.

Оптимальные размеры и типы изображений для Facebook

В маркетинге в социальных сетях бизнес-профили и фан-страницы в Facebook и Instagram являются обязательным элементом. Размеры изображений в Instagram и форматы видео — это отдельная тема, поэтому в этой статье мы сосредоточимся исключительно на размерах изображений в Facebook. Если у вас есть своя страница в Facebook в качестве маркетинга для собственного бизнеса, помните, что на Facebook существуют различные типы изображений, каждый из которых имеет свои требования:

  • изображения профиля
  • изображения обложки
  • Фотографии событий
  • Посты с общими фотографиями
  • Карусельная реклама
  • Изображения ссылок

Для особенно больших форматов и высокого разрешения может потребоваться сжатие изображений перед их загрузкой. Для Facebook больше всего подходят форматы JPG, PNG или GIF. PNG и GIF больше подходят для логотипов и другой графики, тогда как JPG больше подходит для фотографий.

Совет

Помимо различных каналов социальных сетей, компании также необходим собственный веб-сайт. Поэтому почему бы не оптимизировать свое присутствие в Интернете с помощью привлекательного, профессионального веб-сайта? С помощью конструктора сайтов IONOS вы можете создать свой собственный сайт с SSL-сертификатом, собственным доменом и почтовым ящиком.

Следующий обзор поможет вам подобрать идеальные размеры для различных типов изображений.

Фотографии для обложки Facebook: Размер

Для личного аккаунта, бизнес-страницы Facebook или фан-страницы Facebook мы рекомендуем размер изображения обложки Facebook 820 x 312 пикселей, поскольку Facebook отображает изображения обложки на рабочем столе именно в таком формате. Размер файла не должен превышать 100 КБ. Для оптимального отображения на мобильных устройствах идеальное соотношение сторон имеет размеры 640 x 360 пикселей.

Для дизайна размеров изображений обложек Facebook иногда подходит промежуточное значение 820 x 360 пикселей с важными компонентами в центре, чтобы избежать обрезанного отображения.

Изображение профиля Facebook: Размер

Для оформления размеров изображений профиля Facebook рекомендуется размер изображения не менее 170 x 170 пикселей. Идеальным средством для высококачественного разрешения является изображение размером 800 x 800 пикселей или 1200 x 1200, поскольку изображения профиля могут быть увеличены и поэтому должны иметь максимально возможное разрешение. Изображения профиля отображаются на рабочем столе в размере 170 x 170 пикселей, а на смартфонах — в размере 128 x 128 пикселей. Помните о расположении изображений с круглым форматом, согласно действующему стандарту изображения профиля.

Временная шкала Facebook: Размер изображения

Если вы хотите размещать изображения на своей временной шкале, рекомендуется размер 1200 x 630 пикселей. 1200 x 1500 пикселей — подходящий размер для изображений портретного формата. Максимальное соотношение сторон — 1:1,5. Имейте в виду, что изображения Facebook с неправильными размерами будут обрезаны или масштабированы. Поскольку изображения временной шкалы — это как хроника вашей деятельности и действий, вам следует уделить особое внимание использованию правильных размеров.

События Facebook: Размер фотографии

Фотографии событий в заголовке события на Facebook выглядят особенно большими. Поэтому в данном случае рекомендуется размер 826 x 294 пикселей. Лента новостей отображается на Facebook в формате 470 x 174 пикселей, поэтому здесь рекомендуется использовать более высокое разрешение 1920 x 1080 пикселей (соотношение сторон 16:9). Поскольку отображение может меняться в зависимости от используемого устройства, следует располагать наиболее важные детали в центре, а текст при необходимости делать коротким.

Карусельная реклама в Facebook: Размер изображения

Карусельная реклама, также известная как карусельные объявления, особенно полезна для представления до десяти изображений с их собственными URL-адресами в одном объявлении. Идеальный размер изображения здесь — 600 x 600 пикселей и соотношение сторон 1:1. Имеется место для 125 символов текста, 40 символов заголовка и 20 символов метки ссылки.

Размер изображения в Facebook для общих ссылок

Если вы хотите поделиться ссылками, имеет смысл проиллюстрировать их. Это привлечет внимание и вызовет отклик и взаимодействие. При размере экрана Facebook 500 x 261 пикселей рекомендуется размер изображения 1200 x 627 пикселей.

Совет

Вам нужен веб-сайт компании в дополнение к профилю Facebook? Воспользуйтесь бесплатной проверкой домена от IONOS, чтобы проверить наличие желаемого домена с подходящим окончанием.

Проверка домена

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий