Настройка области печати в Excel

Как вы знаете, Excel — это полезный инструмент для выполнения расчетов. Он облегчает вашу работу в офисе и дома, позволяя создавать наглядные списки, таблицы и статистику, структурировать числа и управлять этими данными. Excel также позволяет распечатывать таблицы и диаграммы, если вы хотите представить свою работу на бумаге, а не в цифровом виде. Но вам не обязательно распечатывать все рабочие листы. Вместо этого вы можете просто выбрать определенные области, которые хотите распечатать. Мы объясним, как задать область печати в Excel с помощью пошаговых инструкций и скриншотов.

Что такое область печати в Excel?

Область печати — это выделенный диапазон ячеек рабочего листа, который будет отображаться на распечатке. Все, что находится за пределами выделенного диапазона, не печатается.

  • Каждая новая электронная таблица имеет пунктирные линии, которые показывают область печати.
  • По умолчанию эта область задается таким образом, чтобы все столбцы и строки помещались на стандартном листе бумаги формата A4.
  • Область печати по умолчанию в Excel в книжной ориентации включает столбцы с A по J или строки с 1 по 50. В альбомной ориентации она включает столбцы с A по O или строки с 1 по 33.

Если содержимое, которое вы хотите напечатать, находится в этом диапазоне, вам не нужно выполнять никаких дополнительных настроек. Вся ваша информация появится на распечатке.

Настройка области печати в Excel

Вы можете настроить область печати, если хотите распечатать только один раздел рабочего листа.

Самый быстрый и простой способ определить область печати в Excel — выделить ее с помощью мыши. Вокруг этой области появится рамка, а выделенные ячейки будут выделены цветом. Затем перейдите в меню печати («Файл» → «Печать») и нажмите «Печать выделенной области».

Другой способ — использовать функцию «Разметка страницы». Здесь вы можете установить область печати в Excel с помощью опции «Выбрать область печати». В появившемся окне вы можете выбрать «Установить область печати». После этого выделенные ячейки таблицы также будут выделены в электронной таблице. В настройках печати можно предварительно просмотреть область, которая будет распечатана в соответствии с вашими настройками.

Существует третий способ отображения и настройки области печати в Excel: Использовать предварительный просмотр разрыва страницы. Кнопка для отображения этого вида находится в правом нижнем углу Excel. Excel автоматически выбирает область электронной таблицы, содержащую данные. Вы также можете изменить область печати вручную, перемещая границу.

Задание нескольких областей печати в Excel

При необходимости в Excel можно задать несколько областей печати, например, столбцы с A по F, но исключая столбец D.

  1. Для этого выберите первую строку, которую вы хотите напечатать, и добавьте ее в область печати через «Разметку страницы», как описано выше.
  2. Теперь выберите следующий столбец, который вы хотите включить в область печати, и вернитесь к функции «Область печати». Там вы можете добавить этот и каждый следующий столбец, выбрав «Добавить в область печати».

Клавиша Ctrl — полезное сочетание клавиш для задания нескольких областей печати в Excel. Нажмите эту клавишу, выберите все области, которые вы хотите включить в область печати, и нажмите «Установить область печати».

Примечание

Если вы выделите области печати таким образом, они будут напечатаны на отдельных страницах, а не рядом друг с другом.

Очистка области печати в Excel

Вы можете восстановить область печати после того, как закончите работу с ней. Для этого нажмите на опцию «Очистить область печати» прямо под кнопкой «Установить область печати». После этого вы можете легко определить и напечатать новые области печати с помощью нашего руководства.

Определение повторяющихся строк и столбцов

Если область печати охватывает несколько страниц, Excel дает вам возможность определить строки и столбцы, которые вы хотите повторить. Это полезная функция, если вы хотите повторить заголовок или имя на каждой странице распечатки, а не только на одной. Чтобы повторить эти строки и столбцы на распечатке, выполните следующие действия:

  1. Нажмите «Разметка страницы», а затем «Печать заголовков».
  2. Появится новое окно, в котором можно задать область печати, назначить отдельные строки и/или столбцы на определенные позиции и выполнить другие настройки.
  3. Теперь определите строки, которые вы хотите повторять, сделав записи в поле «Строки для повтора сверху», при условии, что нужная ячейка находится в строке 1. Также вы можете нажать маленькую кнопку справа от поля ввода. Это приведет вас в документ, где вы можете выбрать строку, которую хотите повторить. Аналогичным образом сделайте записи в поле «Колонки для повтора слева».

Масштабирование области печати для нескольких страниц

Этот совет по оптимизации области печати также поможет сохранить окружающую среду. Вы можете масштабировать выбранную область печати, если заметите, что она занимает больше одной страницы. При этом размер содержимого изменяется таким образом, что разрыв страницы не вставляется. Вы можете масштабировать область печати, перейдя в настройки печати и выбрав «Уместить лист на одной странице». Можно также выбрать вариант размещения всех строк или всех столбцов на одной странице.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий