Как использовать функцию Excel ТРАНСПОЗИЦИЯ

Пробовали ли вы копировать данные из внешнего источника и вставлять их в Excel? Многие данные уже перепутаны, и к этому моменту вы бы скорее набрали каждое значение самостоятельно. Но это не обязательно! Помимо простой функции копирования, Excel также предлагает возможность сортировки неформатированных наборов данных в правильном порядке. Мы объясним, как транспонировать данные в Excel.

Excel: Транспонирование

Когда вы копируете значения из плохо отформатированного источника данных в таблицу Excel, результаты могут оказаться совершенно бесполезными. Вместо того чтобы аккуратно распределить все по строкам и столбцам, данные, например, постоянно вставляются под последней записью — при этом все записи находятся только в одном столбце. На последующую сортировку вручную может уйти много времени. Однако Excel также позволяет транспонировать данные и разбивать их на столбцы.

Сначала скопируйте набор данных, то есть все значения, которые принадлежат друг другу, в буфер обмена. Затем в документе Excel щелкните правой кнопкой мыши на нужной ячейке и выберите «Транспонировать». Теперь содержимое ячеек отсортировано не друг под другом, а рядом друг с другом. Этот шаг повторяется для всех наборов данных, что позволяет привести все данные в нужный порядок. Это позволяет сэкономить значительную часть работы. Однако если вам нужно привести в новый порядок большие объемы данных, лучше использовать для этого формулы.

Примечание

Вы также можете использовать вышеописанную технику для изменения ориентации всей таблицы. Если скопировать и транспонировать ее в другое место, Excel автоматически поменяет местами строки и столбцы. Тем, кто чаще всего переформатирует таблицы таким образом, лучше использовать разворотную таблицу.

Чтобы немного упростить работу, копирование, вставку и транспонирование можно выполнять с помощью сочетаний клавиш:

  1. Сначала выделите область данных. (Если отдельные наборы данных разделены пустыми строками, можно также использовать комбинацию Ctrl + Shift + *).
  2. Затем скопируйте отмеченную область с помощью Ctrl + C.
  3. Перейдите к области, в которую нужно вставить данные, и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V, чтобы вставить данные.
  4. Нажмите 2 x Ctrl, чтобы активировать необходимое контекстное меню.
  5. Клавишей T активируйте функцию транспонирования.

Транспонировать по формуле: ТРАНСПОЗИЦИЯ

Если вы хотите транспонировать данные в Excel, вы также можете использовать специальную функцию. TRANSPOSE позволяет полностью пересортировать таблицу. Это формула массива — то есть формула, которая применяется не только к одной ячейке, но и сразу к нескольким. Для этого сначала выделяется свободная область, имеющая тот же размер, что и таблица, которую вы хотите транспонировать. Если в исходном состоянии таблица имеет 10 строк и 3 столбца, выделите область с 10 столбцами и 3 строками.

Пока ячейки еще выделены, напишите функцию TRANSPOSE:

=TRANSPOSE(array)

Array обозначает область, которую вы хотите транспонировать. Так, если образец таблицы находится в ячейках от A1 до C10 (левая верхняя ячейка и правая нижняя), укажите диапазон A1:C10. Двойная точка действует как своеобразный знак to.

Функция не подтверждается — как обычно — клавишей Enter. Вместо этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Enter. Теперь у вас есть новая таблица с необходимой сортировкой.

  • Онлайн-продажи

    Оцените статью
    cdelat.ru
    Добавить комментарий