Как исправить ошибку ‘Ваша покупка не могла быть завершена’

‘Your Purchase Could Not Be Completed’ — это одна из ошибок в iTunes и App Store, которая может возникнуть, когда вы пытаетесь приобрести фильм, приложение или даже игру или встроенную покупку игры. Существует несколько проблем, которые могут вызвать эту ошибку. Однако существуют и различные способы ее устранения. В этом руководстве я расскажу, как можно исправить ошибку ‘Your Purchase Could Not Be Completed’ при покупке в iTunes и App Store.

Как исправить ошибку ‘Your Purchase Could Not Be Completed’ на iPhone и iPad?

Существует несколько решений, которые вы можете использовать для устранения ошибки «Your Purchase Could Not Be Completed», начиная с подключения к альтернативной сети Wi-Fi и заканчивая сменой пароля Apple ID. Мы также хотели бы отметить, что ошибка может быть вызвана несколькими факторами. Поэтому попробуйте использовать все приведенные ниже методы для устранения ошибки.

Сброс пароля Apple ID

Сначала вы можете попробовать сбросить пароль Apple ID и посмотреть, устранит ли это ошибку. Вот как сбросить пароль Apple ID.

  1. Войдите в свою учетную запись Apple ID.
  2. Перейдите в раздел «Безопасность».
  3. Нажмите на Изменить пароль.
  4. Введите текущий пароль, а затем новый.
  5. Подтвердите это изменение, нажав на кнопку Изменить пароль.
  6. Перезагрузите iPhone или iPad.
  7. Войдите в систему с новым паролем и попробуйте приобрести необходимые приложения в iTunes и App Store, чтобы проверить, устранена ли ошибка.

Убедитесь, что ваша платежная информация верна

Вы также можете проверить, правильно ли вы ввели платежную информацию для своих учетных записей Apple, например, данные дебетовой и кредитной карты. Для проверки платежной информации выполните следующие действия:

  1. На iPhone или iPad зайдите в «Настройки» и откройте «iTunes и App Store», который находится в нижней части.
  2. После этого нажмите на свой Apple ID и нажмите на View Apple ID.
  3. После ввода пароля Apple ID нажмите для входа в систему.
  4. Далее нажмите на Payment Information и проверьте правильность введенной вами платежной информации, например, Billing Name, Address, Payment Method — Debit Card, Credit Card и т.д.
  5. Как только все эти данные будут исправлены, попробуйте совершить покупку и посмотрите, исправлена ли ошибка.

Обратитесь в службу поддержки Apple

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог вам, тогда стоит обратиться за помощью в службу поддержки Apple. Вот как вы можете связаться со службой поддержки Apple.

  • Нажмите на эту ссылку, чтобы перейти на официальный сайт службы поддержки Apple, а затем выберите Подробнее.
  • Выберите App Store, а затем — Покупки, биллинг и выкуп.
  • После этого выберите опцию Невозможно совершить покупку в App Store.
  • И наконец, выберите различные способы связи со службой поддержки Apple: через чат, электронную почту или просто позвонив по телефону.

Это все, что вам нужно знать, чтобы исправить ошибку «Ваша покупка не могла быть завершена». Чтобы узнать последние советы и рекомендации по iPhone 13 и iOS 15, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по iOS 15 прямо сейчас.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий